Топливный бак, Бензонасос, Указатель уровня топлива

Модераторы: kostyan, Urban AE82, slawian

Топливный бак, Бензонасос, Указатель уровня топлива

Сообщение IVB » Вт мар 30, 2010 5:29 pm

Привет! В один прекрасный день стрелка указателя уровня бензина опустилась ниже ноля. Иногда она поднималась (причем вовремя! вот мистика! - чтобы показать мне, что бензина совсем мало) на пару минут, а потом падала.
Надоело ездить наугад и ждать, что в любой момент в любом месте кариб может встать. Проверил на предмет окисления разъемы датчика в багажнике - нет окисления. Первый раз попытался снять приборную панель, по незнанию не смог её вытянуть, собрал обратно. Стрелка поднялась и начала показывать уровень бензина, но недолго - километра этак 2. Во второй раз снимал панель, под капотом вытянул тросик спидометра, удалось его отщелкнуть. Задняя часть приборки была в масле, всё вытер, почистил, контакты нормальные, поставил панель на место - стрелка поползла вверх. Не успел проехать и пяти метров, как она снова упала и с тех пор больше ни разу не поднималась...
Вопрос: как определить, где причина?

Для сведения
kostyan писал(а):в баке 95-го кариба 50л!!!Даже производитель об этом пишет!!!

vik13 писал(а):Добавлю свои 5 копеек.
Захотел захандрить бензонасос.
Покурил форум, где резать ДЫР?
Нашёл:
Петровичъ писал(а):Чина, маленький, 2й год посвистывает в опе ::biggrin24.gif:: - 500р, в Автоопте DENZO - 1400р. Можно заменить не снимая бака, и не выходя из авто ::biggrin24.gif:: !
Изображение
-всё проклеено резиной
На предварительном просмотре сообщения, ссылка радикала подчёркнута, отправляешь - болт. О получилась! ::laugh24.gif::

При помощи полотна от ножёвки для рельс, заточенной под сапожный нож, и молотка прорезал так

Изображение
Изображение

Дальше взял и такими ПЛОСКОтижами прорвал метал как мне надо было

Изображение
Изображение

сразу нашёлся косячёк ( :lol1: куриться не захотел)
почти отгнивший + провод бензонасоса

Изображение
Изображение

Замочил это дело обычной водой

Изображение

После перекура-переЧая, 10-15 мин.

Снимаем шланг обратки.
Откручиваем трубку подачи:
Удерживая ключом на 14 отворачиваем ГАЙКУ на 19
Резьба со штутцером на 14 единое целое с трубкой, это не тазопром, где на оборот.

откручиваем и поднимаем блок бензонасоса.

Изображение

Отключив разъём вытягиваем провод
Снимаем бензонасос

Изображение

Приготавливаем вновь купленный якобы Вебер для тазиков

Изображение

Дальше кончились БУТАРЕЙКИ.

Припаиваем идущую в комплекте фишку к проводам, Изолируя термоусадочной трубкой.
Устраняем косяки пайкой и термоусадкой,
закрываем сам контакт как и было, либо клеем, либо, в моём случае, Нетокопроводящим герметиком.

Долго не ломая голову, а промерив уровень залегания всасывающего фильтра,
снимаем со старого бензонасоса нижнюю резиновую опору и вставляем её на место, на рогатулину.
Одеваем фильтр и, как всегда, распираем новый бензонасос между вставленной резинкой и трубкой, соеденительным шланчиком.

Вставляем в бак и собираем так же, как разбирали.
Вскрытую консервную банку можно заделать как на первой фотке.
У меня такие же чёпики и саморезики, как на лючке датчиков топлива только в двое больше по количеству.

На удивление насосик работает бесшумно...


Как то вот! ::tell::
Touring Special 1992г. 4A-FHE, АКПП
IVB
Карибовод
 
Сообщения: 90
Зарегистрирован: Пн фев 15, 2010 12:31 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение vatson » Вт мар 30, 2010 5:58 pm

попробуй в разъёме на бензобаке перекоротить провода на указатель.стрелка должна вверх уползти.если приборка живая


провод на указатель жёлтый с красной полосой коротить на массу.можно через лампочку 12в3,4вт тогда пол бака казать будет
Изображение
Аватара пользователя
vatson
Карибовод
 
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 10:30 am
Откуда: Ангарск Ирк.обл Леворукий кариб АЕ95

Сообщение sergey » Ср мар 31, 2010 6:51 am

попробуй промыть контакты на самом датчике(сопротивление) там тоже кака собирается
CARIB AE95-AV2 4A-FHE 1992
Аватара пользователя
sergey
Карибовод
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 11:05 am
Откуда: Красноярск

Сообщение волк » Пт апр 02, 2010 9:45 am

по лету менял себе бак ну и соответственно провел ревизию всего что в баке. датчик у меня работал плохо и ему было уделено особое внимание, он был снят разобран промыт и почищен. и какое то время он работал как надо. но сейчас опять с ним возникают проблемы. а суть проблемы как мне кажется в том что подвижный контакт с выводом соединяется путем прижимания пружинки. где то читал(к сожалению после установки бака на место) что проблема сия не только у меня и что некий мудрец решил её путем припаивания проводка скрученного спиралькой. удивляюсь почему сам не догадался сделать также. при очередном снятии бака(ой как неохота) обязательно припаяю проводок.
Corolla AE95 XLI 4WD 4A-FE МКПП 1988г. теперь еще и "ока"1999 года.
Аватара пользователя
волк
Карибовод
 
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 10:41 pm
Откуда: Волосолапск Исподмосковия

Сообщение vatson » Пт апр 02, 2010 11:39 am

а что датчик без снятия бака не достать?
Изображение
Аватара пользователя
vatson
Карибовод
 
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 10:30 am
Откуда: Ангарск Ирк.обл Леворукий кариб АЕ95

Сообщение BALU » Пт апр 02, 2010 2:32 pm

У меня через багажик.В полу окошко.винтики открутил всю эту ботву достал(хотя карб.ну должно быть типо того-же)короче там датчик уровня подклинивал,видимо сказалось наше качество топлива.Ну я его подразроботал щас нормуль.
sprinter AE 95 пуля на карбе
Аватара пользователя
BALU
Карибовод
 
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:34 pm
Откуда: 19rus

Сообщение sergey » Сб апр 03, 2010 11:39 am

я тоже на подвижный контакт просто олово напаял без проволоки,на нем была большая выработка
CARIB AE95-AV2 4A-FHE 1992
Аватара пользователя
sergey
Карибовод
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 11:05 am
Откуда: Красноярск

Сообщение Centurion » Сб апр 03, 2010 3:41 pm

sergey писал(а):я тоже на подвижный контакт просто олово напаял без проволоки

а можно подробнее, у меня тоже датчик погоду кажет, надоело, блин...
Изображение

Экс-карибовод
Аватара пользователя
Centurion
Карибовод
 
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 5:40 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение sergey » Вс апр 04, 2010 6:35 am

к сожалению фото не делал т.к инета еще не было ::smile24.gif:: включаем паяльник 1.достаем датчик. 2.разбираем(снимаем крышку) 3.снимаем сам контакт(снимать надо внимательней,под винтактом стоит маленькая пружинка которая легко может потеряться! и сам замочек!) 4.промываем само сопротивление(можно зубной щеткой) 5.зачищаем подвижный контакт(я брал наждачку нумевку) чистить нужно только рабочую(соприкасаемую) поверхность 6.обрабатываем место пайки паяльной кислатой можно еще жиром помазать.(место пайки это выпуклая волнистая часть контакта) 7.приступаем к пайки(наносим нужное количество олова,исходя из выработки)... собственно все,контакт починили ::biggrin24.gif:: А при сборки контакт (сопротивление) выставляем по тестеру и книги,чтоб прибор показывал правильно!!!!! у меня раньше стрелка часто после заправки западала ниже ноля,сейчас такого нет ::smile24.gif:: осталось только терморезистор подобрать чтоб лампочка загаралась ::smile24.gif::
CARIB AE95-AV2 4A-FHE 1992
Аватара пользователя
sergey
Карибовод
 
Сообщения: 1861
Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 11:05 am
Откуда: Красноярск

Сообщение Centurion » Вс апр 04, 2010 8:19 am

Я так понимаю, это всё работает по принципу реостата? Если да, то у меня сопротивление (проволочки по которым перемещается бегунок-контакт) замято и похоже что слилось в единое целое. Как это можно вылечить?Кроме как заменить датчик.
Изображение

Экс-карибовод
Аватара пользователя
Centurion
Карибовод
 
Сообщения: 5502
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 5:40 pm
Откуда: Новосибирск

След.

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB