Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Модераторы: kostyan, Urban AE82, slawian

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение Romaha » Пн мар 21, 2016 9:27 pm

я бы плюсанул этому чуваку, но я лишён такой пререгативы на пожизненно. ::cool24.gif::
шуруп,забитый молотком,держит крепче,чем гвоздь,закрученный отвёрткой.
Аватара пользователя
Romaha
Карибовод
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 8:11 pm
Откуда: Белгородская обл.

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение John_Wayne » Вт мар 22, 2016 7:30 am

karakal писал(а):Он вписывается в мою концепцию, что автомобиль не должен стоить дорого, любому человеку вполне хватит автомобиля не дороже 150 тыр! Все зависит только от потребностей. Мне нужен полный привод, кондиционер, АКПП и большой салон. Этот автомобиль вполне способен мне дать то, что мне нужно.
Вот я тебе и предлагаю купить за 150 живой экземпляр в состоянии близком к отличному.
Видно же что за машиной не следили, там скорее всего всё мёртвое, либо присмерти.
Восстановить машину вокруг хорошего кузова - хорошая идея, но тут и кузов умер.

Ещё учитывай что цены на оригиналы в основном не подъёмные, будешь менять либо на сильно б/у, либо на китай.
А это та ещё лотерея - может через пару тысяч снова сломаться, а может и 20 прослужить. Но в любом случае о надёжности говорить не приходится.

Я серого из почти такого же состояния восстанавливал.
Крылья и капот с разбора и перекраска вкруг.
Из ходовки/трансмиссии поменяно всё кроме рулевой рейки и приводов. Но живые рейка и привода - чудо, судя по общей статистике.
В салоне не поменяна торпеда, сидушки и обшивки.

Прошло 5 лет и что в итоге.
Всякие не умеющие ездить мудаки покоцали тот тут там. Пороги и задние крылья/арки таки прогнили. Новая краска конечно хорошо блестит после мойки, но если присмотреться - выглядит удручающе.
Контрактный двиг проехал 30 тысяч, жрать масло начал через 10, этой зимой начала пропадать тяга. Короб за те же 30 тысяч начал заметно хрустеть и передачи плохо втыкаются.
Подвеска постукивает уже года два как, детали с износом меняются, но видимо что бы победить звуки надо снова всё выкидывать и ставить новое.

Живие сидушки и обшивки найти нереально, салон выглядит так себе.
Полезешь чинить одно - сломается другое, особенно проводки касается. Возраст таки ...

А у жены есть такой же, только красный и на автомате. Его тесть купил в 1997-м, с контейнера с Японии.
За машиной следили почти всё время. Ржа только на местах некачественного ремонта после ДТП, салон почти в идеале.
Вот на такую машину не жалко тратить деньги.
Но последние два года на нём катается мой батя, за это время я ему один раз поменял масло и прикрутил плюсовой провод генератора (открутилась гайка). Ну и левый передний брызговик надо прикрутить через шайбы - таки за 25 лет два крепления подгнили.

Вот кстати я объявление о продаже выставлял. На тот момент кариба было три и не совсем понятно было какой продавать.
viewtopic.php?f=64&t=3296
Но хорошо что не продался. За 30 устранил все косяки и машинка радует всех. И снаружи и внутри и динамикой (свеженький 7А таки).

Так вот к чем у я это ... не вкладывай в него деньги, остановись пока не поздно. Вместо удовольствия можешь получить сплошной бесконечный геморрой.

kostyan писал(а):Ручки на Али комплект
Опасно, опасно ... "качество" пластика товаров с али очень нестабильное. Родные то не выдерживают периодически. Хотя в Ставрополье с климатом получше, может и нормально жить будут.
Аватара пользователя
John_Wayne
Карибовод
 
Сообщения: 11845
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 7:45 pm
Откуда: Новосибирск

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение karakal » Вт мар 22, 2016 10:50 am

Я ценю ваши усилия направленные на то, что бы меня отговорить. Честное слово. Но я не тот человек, что бы сворачивать с выбранного мной пути. Более того, я верю в то, что пусть путь мой будет тернист, но он будет удачлив. У вас имеется отрицательный опыт, я надеюсь, что мой будет положительный. По этому не стоит меня отговаривать, давайте лучше посмотрим, что из этого выйдет.
Аватара пользователя
karakal
Карибовод
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 9:59 am
Откуда: Ставрополь.

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение John_Wayne » Вт мар 22, 2016 12:49 pm

Так мы и смотрим.
Я ответил на все вопросы, на которые было что ответить.
Аватара пользователя
John_Wayne
Карибовод
 
Сообщения: 11845
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 7:45 pm
Откуда: Новосибирск

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение karakal » Вт мар 22, 2016 2:53 pm

За это вам огромное спасибо, уважаемый John_Wayne! Я прям сейчас собираюсь пойти в гараж и попытаюсь открутить крепления заднего бампера, как вы и советовали, без фанатизма и давая отдохнуть болту. А завтра буду менять сальники свечных колодцев. И хотя я не понял что такое маслоотделитель, но постараюсь не только его не помять, но и что ни будь еще не испортить.
Аватара пользователя
karakal
Карибовод
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 9:59 am
Откуда: Ставрополь.

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение John_Wayne » Ср мар 23, 2016 7:19 am

Картинку не получилось найти.
Маслоотделитель в данном случае это такая пластина, которая расположена в районе сапуна.
В теории позволяет масляному туману оставаться под крышкой, а картерным газам уходить через сапун во впуск.
Аватара пользователя
John_Wayne
Карибовод
 
Сообщения: 11845
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 7:45 pm
Откуда: Новосибирск

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение karakal » Ср мар 23, 2016 9:45 am

Думаю разберусь, а если нет, то выложу фотку, будете носом тыкать, что там и где. А болты открутились, 3 из 4-х правда, но я подзалил WD-шкой оставшийся и через некоторое время снова попытаюсь.
Аватара пользователя
karakal
Карибовод
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 9:59 am
Откуда: Ставрополь.

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение Romaha » Ср мар 23, 2016 6:56 pm

ты можешь фотки выкладывать по ходу дела. будем, как фотосериал смотреть и участвовать.
шуруп,забитый молотком,держит крепче,чем гвоздь,закрученный отвёрткой.
Аватара пользователя
Romaha
Карибовод
 
Сообщения: 2621
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 8:11 pm
Откуда: Белгородская обл.

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение karakal » Сб мар 26, 2016 12:12 am

Наконец таки Экзист разродился прокладкой клапанной крышки и сальниками свечных колодцев. Пора сделать профилактический ремонт, тем более, как я уже говорил ранее, в свечные колодцы уже начало попадать масло.
Открываем капот:Изображение
Тут очень грязно и пыльно, у меня пока руки не дошли до подкапотного пространства, но собираюсь в ближайшее время помыть двигатель. Сразу вопрос: что кроме трамблера и высоковольтных проводов надо изолировать во время мойки двигателя? ::yield::
Короче, для того, что бы снять крышку клапанов, надо, предварительно отсоединив перепускные трубки и высоковольтные провода, открутить всего 4 болта (стрелкой указано положение крепления, которое для удобства надо отстегнуть):
Изображение
Вот крышка освобождена от всего, что мешает её снять:
Изображение
Крышка снята, лучше тряпкой удалить излишки масла. Если помыть крышку бензином, то вообще замечательно сделаете. В любом случае, все дальнейшее лучше делать не на коленке, а на столе, подстелив гофрокартон, т.к. удаление старых сальников не совсем простая операция.
Изображение
В моем случае, старые сальники были высохшие до состояния пластмассы и только крошились при попытке их выдернуть. Наконец я извлек один и понял, что нужна какая-то система при выполнении этой операции.
Изображение
Методом проб, я выработал эту систему. Тонкую плоскую отвертку загоняем при помощи молотка в пространство между сальником и стенкой гнезда сальника. Таким образом проходим по всей окружности:
Изображение
Потом пассатижами вытаскиваем старый сальник. После этой процедуры на поверхностях гнезда сальника могут остаться царапины от отвертки. Это не беда и царапины легко заполировать наждачной бумагой-нулёвкой. После того, как все сальники удалены, гнезда сальников очищены от следов старого герметика и царапины заполированы, можно приступать к установке новых сальников. Я эту процедуру проделал с помощью WD40 (подойдет и обычное моторное масло) и деревянной киянки, диаметром аккурат по диаметру сальника. Смазал гнездо, вставил сальник и задавил его деревянной киянкой до упора. Операция простая и не сложная.
Изображение
После этого ставим в паз крышки прокладку, предварительно прочистив паз тряпкой намотанной на отвертку и смоченной в бензине, дабы удалить скопившуюся там за годы гадость. Так же протираем на голое двигателя поверхность, куда будет прижиматься прокладка. Думаю объяснять не надо, что любая грязь, остатки герметика и прочая хрень, попавшая под прокладку грозит тем, что не будет герметичности и масло будет просачиваться из под клапанной крышки. После этого все собираем в обратном порядке. Заодно не помешает сменить свечи. В ходе этого ремонта обращаем внимание так же на состояние высоковольтных проводов, вполне возможно, что они тоже потребуют замены.
Аватара пользователя
karakal
Карибовод
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 9:59 am
Откуда: Ставрополь.

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение Андрон68 » Сб мар 26, 2016 5:43 am

Сначала чем приступить к мойке двигательного отсека,думаю тебе надо подготовить химию и оборудование. Хорошо иметь мойку высокого давления считай 50% выполнено с мойкой идет и пеногенератор и т.д. Запасной вариант пылесос очень старых годов выпуска (буран,вихрь,и т.д.)есть там насадка на обычные стеклобанки вот тебе и пеногенератор и мойка. Теперь есть насадки на компрессор воздушный и получается мойка высокого давления а давит давление воды сколько может дать компрессор (у соседа такая мойка очень понравилась). Дальше пылесос который имеет обратный выдув воздуха под шланг,нужен для просушки двигательного отсека а особенно всех электросоединений штекеров и т.д.,запасной вариант,компрессор с насадкой. Про тряпки,губки,кисточки емкости и т.д.молчу должно быть. Теперь химия, в автомагазинах продают разные очистители двигателя по рекомендации купил за 120 рублей и можна сказать что попал просто в восторге 0,5л.(на помывку двиги на 1 раз)стоит распылитель (хотя есть химия для керхера, у меня но наверно плохая попалась плохо моет у меня). Купи "Профарм 1000" желательно в канистре 2-4литра дешевле получается и один профарм с распылителем (Если твою клапанную крышку внутри обработать профармом 1000 просто обалдееш чистота ну короче ни одна химия у меня так не отмывала) но есть нюанс все внутри двиги профарм моет на ура,а наружные части моторного отсека и т.д. не очень, но очиститель двиги моет наружные части очень хорошо. Вот так получается 2 видами химии получаеш лоск двигательного отсека. Посмотри мой отчет по переборке двиги а также в теме по продаже авто (машину продал купил паркетник). Чистота двигательного отсека как получилась.
Теперь по поводу защиты от воды и химии в двигательном отсеке.АБ снять,СДЕЛАТЬ МЕТКУ корпуса трамблера и двигателя дальше трамблер с в/проводами снять,(дырки плотно закрыть тряпками 4 свечные и привод трамблера, генератор,тормозной бачок обмотать пленкой,скотчем по возможности. Ну а дальше облить химией по инструкции на сухую или с водой,а дальше мыть,мыть и мыть на сколько раз самому решать. А теперь самое основное после помывки все продуть очень хорошо воздухом (больше понравилось пылесосом чем компресором). Ну а дальше установка трамблера снимаеш пластиковую крышку трамб.и прокручивая бегунок устанавливаеш на место сам корпус трамб. Метить ничего не надо (сделали япы на "дурака") по другому не поставиш никак бегунок эксцентрик.Время на мойку примерно 3 часа у меня уходит но уже "рука набитая" Ну "коротенько" так описал
Андрон68
Карибовод
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 3:07 pm
Откуда: Хабаровск

Пред.След.

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB