Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Модераторы: kostyan, Urban AE82, slawian

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение Тартарен » Сб мар 26, 2016 5:08 pm

Андрон68 все разложил по полочкам, внесу и я свои 5 копеек. При подготовке движка к мойке трамблер не снимал. Снял только крышку с ВВ проводами и от фишки провода отсоединил чтоб в пакет закутывать удобнее было. Трамблер закутал в пакет, свечные колодцы закрыл ВВ проводами (старый нерабочий комплект). Мыл из мойки высокого давления, проблем не было.
Карибас AE95G CWPGH 1992г.
Аватара пользователя
Тартарен
Карибовод
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2012 3:57 pm
Откуда: Омская область

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение Андрон68 » Вс мар 27, 2016 4:44 am

Почему снимаю трамблер более 7 лет мыл не снимая с авто пытался закрывать пленкой и т.д. Но все равно под крышкой трамблера сырость снимал потом протирал,сушил воздухом.Но где то что то пропустил и после очередной мойки , поработал двигатель минут 5 накрылся трамблер(а именно в/катушка потом востановил).Лично мое мнение с высоковольтной стороной всегда возникают проблемы и всегда первый совет заменить в/провода,свечи,крышку и т.д. и 100% высушить и дать гарантию не можем. Идем дальше трамблер у Вас в руках дальше внимательный осмотр протирка бензином или другим растворителем в/проводов, и т.д. выявляем дефекты, особенно по высоковольтной стороне. А снять его и установить ровно 5 минут. Но все это моё личное мнение.
Андрон68
Карибовод
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 3:07 pm
Откуда: Хабаровск

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение karakal » Вс мар 27, 2016 8:15 pm

Назовем эту главу ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА.
После замены сальников свечных колодцев и прокладки крышки клапанов решил прокатиться. Двигатель завелся сразу, как говорится с пол-пинка. Когда он прогрелся, меня ждал неприятный сюрприз. Обороты начали скакать и в итоге движок заглох. Завелся опять легко, но через некоторое время опять заглох. Причем, когда держишь повышенные обороты, двигатель работает ровно, а на холостых глохнет. Ладно, поехал по району прокатиться. Когда поднимался в гору, то почувствовал, что машинка несколько ватно реагирует на педаль газа, как будто упирается во что-то, и ускорение начинается с запозданием. Ощущается явная задержка после того как ты нажал на газ и началом ускорения, как будто провал. На перекрестке заглох. Более того, чуть позже заглох прямо на ходу, когда ехал накатом. Приехал домой, поставил машинку в гараж и полез на форум. По всем симптомам, я попадаю на чистку дроссельной заслонки. Единственное, что меня настораживает, так это подозрительно легкий пуск двигателя. Ну да ладно, пока не приехали стойки амортизаторов, почему не поковыряться в заслонке. Вот она родимая:
Изображение
Она же, только вид от "грудины" моторного отсека:
Изображение
Вооружаемся головкой на 12, пассатижами и вперед. Откручиваем крепление тросика (два болта на 12), отсоединяем два тросика от лодыжек, снимаем гофру со стороны фильтра, отсоединяем все патрубки.
Изображение
Остается отсоединить коммутацию датчика положения заслонки, но я это сделал уже после того, как открутил две гайки и два болта, которыми заслонка крепится к коллектору. Коммутация отсоединяется легко с помощью шила или булавки, которой надо поддеть и аккуратно снять стальной хомут-фиксатор разъема. Делать это надо аккуратно, т.к. хомут может запросто спружинив улететь.
Вот она, наша замарашка:
Изображение
Сразу вопрос! Посмотрите пожалуйста на ниже прикрепленные изображения и оцените степень загрязнения. ::yield:: Я до этого никогда не чистил заслонку и не знаю, как оценить степень ее загрязнения. Как по мне, то не сильно-то она и грязная. В любом случае, я её конечно помою, отсюда возникает следующие вопросы:
1. Чем лучше всего мыть? ::yield::
2. На что обратить внимание при очистке? ::yield::
3. Можно ли использовать прокладку повторно при монтаже заслонки или надо покупать новую? ::yield::

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
karakal
Карибовод
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 9:59 am
Откуда: Ставрополь.

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение John_Wayne » Пн мар 28, 2016 6:29 am

Она не просто грязная, она засрана вусмерть.
1. Обычный карб клинер с замачиванием и ватными палочками.
2. Клапан холостого хода очень аккуратно надо разбирать и собирать на тоже число оборотов. Так же смотри вал, если у него есть люфт в корпусе заслонки, то там скорее всего будет подсос. Про восстановление таких заслонок я не слышал, только на помойку скорее всего.
3. По науке надо новую, но я всегда повторно использовал если не порвалась.

Вообще по чистке бдз и кхх куча описаний. Проблема в том что большинство достаточно старые и фото уже не отображаются.
Аватара пользователя
John_Wayne
Карибовод
 
Сообщения: 11845
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 7:45 pm
Откуда: Новосибирск

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение karakal » Пн мар 28, 2016 7:13 am

А где находится клапан холостого хода? ::yield::
Вот в том-то и проблема, что темы старые и фото отсутствуют. Все доходчиво разжевывается, но вот носом ткнуть - нет! Поди угадай что такое демпфер дросселя, где клапан ХХ и что делать с регулятором давления топлива и чем винт подачи топлива отличается от датчика ХХ. Я по тому и добавляю фото в тему, что бы хоть как-то помочь таким как я. У старожилов ответ один - читай темы, там все написано. Описано-то оно верно, но вот с графикой - ноль. Опять же, не все старожилы отсылают по адресу, редко кто скажет - читай у меня в теме "такой-то". В этом и беда профильных форумов, что вроде бы все уже давно разжевали, а залетает паренек вроде меня с вопросами, ему сразу - иди читай. Вы думаете я не читал перед тем как создать тему про заслонку дроссельную? Читал, мои дорогие, но чем больше читал, тем больше вопросов у меня появлялось. Потому и выкладываю фотки, на которых буду показывать стрелочками и кружочками что крутить, а что не крутить, авось кому поможет. А вообще - модераторам сайта ставлю большой минус! Почему не следят за обновлением фотографий в важных и часто встречающихся темах? Почему не вывести раздел "Лучшее", где изображения будут размещены на фотохостинге, который не сольется через пару лет? И это далеко не все вопросы.
Ладно, чет я разошелся почем зря, забыл даже зачем зашел. Вопрос: есть у кого светлячок на крыло? Предложили крыло в цвет кузова, что бы не красить, а светлячка нет, может валяется у кого без дела? ::yield:: Я куплю.
Аватара пользователя
karakal
Карибовод
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 9:59 am
Откуда: Ставрополь.

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение karakal » Пн мар 28, 2016 5:06 pm

Если честно, то вообще не врубаюсь, что за деталь у вас на фото! Я приложу изображение своей заслонки, а вы меня носом ткните, если я не правильно понимаю:
Изображение
Изображение
1. Как я понимаю, под цифрой 1, указанной стрелкой, это как раз и есть клапан или винт ХХ, так?
2,3. Кружочками 2 и 3 я обозначил элементы, которые тоже можно открутить или разобрать. Но стоит ли это делать, как они называются и за что отвечают - просветите пожалуйста!
Аватара пользователя
karakal
Карибовод
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 9:59 am
Откуда: Ставрополь.

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение John_Wayne » Вт мар 29, 2016 6:01 am

В 95-х заслонки разные, но очень похожие. На следующих поколениях - совершенно другие.
1 - винт "качества" смеси, можно сказать ручная регулировка ХХ. Настраивается по книжке при замкнутых выводах диагностического разъёма.
2 - клапан ХХ, который отвечает за прогревочные обороты. Чистить надо, но очень большая вероятность всё сломать. Я бы не трогал, если нет проблем с прогревочными.
3 - демпфер.
Неотмеченная коробочка слева на второй фотке - датчик положения дроссельной заслонки.

karakal писал(а):А вообще - модераторам сайта ставлю большой минус! Почему не следят за обновлением фотографий в важных и часто встречающихся темах?
Хочешь стать модером? Я могу поговорить с админом ::biggrin24.gif::
Аватара пользователя
John_Wayne
Карибовод
 
Сообщения: 11845
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 7:45 pm
Откуда: Новосибирск

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение John_Wayne » Вт мар 29, 2016 11:02 am

И что? У меня в 95-м вообще 7А стоит.
Приколхозить можно много чего, но в 95-х было два вида заслонок. Один вид на ФЕ, другой на ФХЕ.
Те заслонки, которые ставились на "новые" ФЕ - совершенно другие.
Аватара пользователя
John_Wayne
Карибовод
 
Сообщения: 11845
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 7:45 pm
Откуда: Новосибирск

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение kostyan » Ср мар 30, 2016 10:01 pm

Леша это совершенно разные детали.
АЕ-95 92г,4a-FHE,A/T,touring special,HC.был.
SR-50.2000г Noah a/t 4wd full Road Tourer Limited,3s-fe
Аватара пользователя
kostyan
Модератор
 
Сообщения: 9211
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 2:33 pm
Откуда: Ангарск

Re: Помогите восстановить Кариба в 95-ом кузове.

Сообщение karakal » Вс апр 24, 2016 7:21 pm

Господа, у меня проблемка с работой ДВС. Если кому интересно, то прошу в отдельную тему, созданную в специальном разделе что бы не злить модераторов:
viewtopic.php?f=12&t=5011&p=139267#p139267
Если честно, то я очень нуждаюсь в ваших советах по этой проблеме, т.к. я в тупике.
Аватара пользователя
karakal
Карибовод
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2016 9:59 am
Откуда: Ставрополь.

Пред.След.

Вернуться в Кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron

Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB