Трамблёр 2

Модераторы: Urban AE82, slawian, kostyan

Re: Трамблёр 2

Сообщение vik13 » Чт окт 18, 2018 6:55 pm

Да это катушка зажигания, у нас она бывает 2-х видов... номер - на своей посмотри...
AE95 был ST190, KM36 в наличии
Аватара пользователя
vik13
Карибовод
 
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:11 pm

Re: Трамблёр 2

Сообщение Сергей Пермь » Вт дек 25, 2018 10:45 am

В очередной раз полез менять сальник на трамблёре 5+2. Ещё раз убедился штифт симметричный 4,00 мм с обоих концов. Но выбиваться решил только в одну сторону. И только после того как взял дорогую немецкую длинную 170 мм
с поломанным кончиком биту Н2, заточил кончик конусом, с тупым пятачком. Длинную биту легче держать и лучше направлять, и рук не отбивает. Перед этим кончики пальцев отбил короткими свёрлами, которые вырываются из рук и улетают, крошатся, ломаются и гнуться. Старый сальник прикипел к валу, впервые такое вижу.
п.с. сальник 10*20*7 мм, АЕ0260Н0, фирмы Nok, 130р.
п.с.2 подшипник хоть ещё и мягко работал но всю смазку из него уже вымыло и шарики начинали греметь, на работе нашёл подходящий 10*30*9 мм? Japan XE12 NSK 6200DU 410. Может и не совсем тот (заодно проверим) зато новый.
п.с.3 Не понятно зачем создана специальная полость перед сальником, что б он работал в этой масляной ванне, может сделать сверление что бы или масло было совсем мало 1-2мм, или например 3-4 мм, чтоб ниже рабочей кромки сальника (5мм)?
Кариб AE95,4WD,4A-FHE,АКПП,Хай контрол,люк,с 07/1992 > 500 т.км. у меня с 05/2003 и >250 т.км.
Аватара пользователя
Сергей Пермь
Карибовод
 
Сообщения: 219
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 5:35 pm
Откуда: г.Пермь

Re: Трамблёр 2

Сообщение Максим55 » Ср дек 26, 2018 1:52 pm

vik13 писал(а):
Максим55 писал(а):ПОДСКАЖИТЕ что смотреть и чинить:
Симптомы:
1 - нет искры(свечи выкручивал, смотрел)
2-свечи сухие(те не заливает, форсунки не открывает, а бензонасос шумит),
3 - стрелка тахометра лежит не колышется, и не дергается при зажигание, но при повороте ключа в "ON" "подпрыгивает", те приборка работает.

Заглохла, прямо на ходу.
До этого были проблемы с трамблером. При (быстром) подъеме оборотов, создавалось ощущение, что то держит машину, рывками пытается разогнаться. Вроде как цилиндры в двигатели на сопротивление друг другу работают. Потому переключался(механика) при более высоких оборотах, тогда этот момент струпора "проглатывался". было это в сырую погоду, или пока хорошо не прогреется машина.

4а hfe, мехника, ае95

Любому совету буду признателен...
Скорее всего умерла бобина.
вместе с ней надо заменить :
Бегунок
Крышку распределителя
Бронепровода
Свечи.

На чем либо сэкономишь Бобина сгорит снова.
Китайская бобина работает, трамблер целиком не всегда (таблЭтка - перестановка коммутатора на родной)



Поменял катушку - ничего не изменилось. нет искры, форсунки закрыты, тахометр лежит не дергается::victim::

Прозвонил новую катушку как в книжке написанно - все работает, а старая не звониться( не работает значит).

питание 12 вольт идет (прозвонил разъем 2х пиновый идущий на трамблер и копрпус дигателя, вышло 11,4в, все правильно сделал?)
Пытался прозвонить комутатор -не вышел "инструции" (трамблер 2+5, пытался как 2+6, что не вышло...)
Прозвонил разъем с трамблера по книжки для 2+5 (там 3 контакта надо было) сопротивление в норме....

ЧТО ДЕЛАТЬ ДРУЗЬЯ?
Готов купить бу траблер 2+5 в омске, заведомо рабочий, китай заказывать нужно и я так понял не факт что за работает???
Подойтет ли 2+6 или 2+4??? двигло 4A-FHE
Максим55
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 7:33 pm

Re: Трамблёр 2

Сообщение vik13 » Ср дек 26, 2018 9:27 pm

вот так попробуй искру проверить, без крышки распределителя, если что пиши там же быстрее отвечу.
https://www.drive2.ru/b/2488919/
AE95 был ST190, KM36 в наличии
Аватара пользователя
vik13
Карибовод
 
Сообщения: 4905
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:11 pm

Пред.

Вернуться в Движок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron