Ехал и "выключился", заглох

Модераторы: kostyan, Urban AE82, slawian

Аватара пользователя
vik13
Карибовод
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:11 pm

Re: Ехал и "выключился", заглох

Сообщение vik13 »

Гальваник писал(а):То есть,если катушка сгорела, то менять весь трамлёр?
нет, только катушку,))) и будет повтор сгорания
только когда делаю не себе, я меняю свечи, провода, крышку распределителя и бегунок, что бы не было повтора, да дорого, но оно того стоит.
AE95 был ST190, KM36, SXA11 в наличии
Гальваник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2017 11:18 am

Re: Ехал и "выключился", заглох

Сообщение Гальваник »

vik13 писал(а):
Гальваник писал(а):То есть,если катушка сгорела, то менять весь трамлёр?
нет, только катушку,))) и будет повтор сгорания
только когда делаю не себе, я меняю свечи, провода, крышку распределителя и бегунок, что бы не было повтора, да дорого, но оно того стоит.
Хм, а где катушка-то??? Из трамблёра четыре провода на свечи выходят,а входящего с катушки я не вижу...
Аватара пользователя
vik13
Карибовод
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:11 pm

Re: Ехал и "выключился", заглох

Сообщение vik13 »

Гальваник писал(а):
vik13 писал(а):
Гальваник писал(а):То есть,если катушка сгорела, то менять весь трамлёр?
нет, только катушку,))) и будет повтор сгорания
только когда делаю не себе, я меняю свечи, провода, крышку распределителя и бегунок, что бы не было повтора, да дорого, но оно того стоит.
Хм, а где катушка-то??? Из трамблёра четыре провода на свечи выходят,а входящего с катушки я не вижу...
читай мурзилку в почте))) всё в трамблере)))
AE95 был ST190, KM36, SXA11 в наличии
Гальваник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2017 11:18 am

Re: Ехал и "выключился", заглох

Сообщение Гальваник »

читай мурзилку в почте))) всё в трамблере)))[/quote]
Не открывается эта долбанная мурзилка... ::sad24.gif:: ::sad24.gif:: ::sad24.gif::
Аватара пользователя
vik13
Карибовод
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:11 pm

Re: Ехал и "выключился", заглох

Сообщение vik13 »

ищи читалку формата DJV)))) бесплатная прога
AE95 был ST190, KM36, SXA11 в наличии
Эдвард
Карибовод
Сообщения: 314
Зарегистрирован: Чт июл 11, 2013 9:24 am
Откуда: Россия, Хакасия
Контактная информация:

Re: Ехал и "выключился", заглох

Сообщение Эдвард »

vik13 писал(а):ищи читалку формата DJV)))) бесплатная прога
у мну есть в ПДФ, щас скину
Toyota Sprinter Carib, AE95G, 4AFE, AV-II, 1989г
Гальваник
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс дек 10, 2017 11:18 am

Re: Ехал и "выключился", заглох

Сообщение Гальваник »

Эдвард писал(а):
vik13 писал(а):ищи читалку формата DJV)))) бесплатная прога
у мну есть в ПДФ, щас скину
Благодарю,получил!
wazlaw
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 4:09 pm
Откуда: Россия Воронеж

Re: Ехал и "выключился", заглох

Сообщение wazlaw »

Добрый день.

Та же беда - заглох в движении. Пока шёл по алгоритму: насос жужжит, топливо подаётся, искра на свечах вроде есть (сначала сказал бы "искра точно есть", но начитавшись форума - начал сомневаться ::smile24.gif:: ). Кстати, по ходу выяснился ещё косяк: похоже на то,что насос не отключается, когда включаешь зажигание, жужжит постоянно, - так ведь не должно быть, правда?

Идём дальше. Метки ГРМ на месте. Самодиагностика не выявила ошибок. Свечи купил новые - это то, что есть в наличии в магазинах из того, что можно купить "сегодня и сейчас". Остальное надо заказывать и ждать - от пары дней до дней 5-ти примерно.

Двигатель подуставший, но до того ездил каждый день и целый день, заводился с пол-оборота.

Месяц назад был приобретён автомобиль-донор, сильно ударенный по лицу - почти полная копия, в целом навскидку отличается только тем, что на моей стоит кондиционер, а на доноре - климат, глубже отличий сходу не увидел. Хотел с донора переставить распределитель зажигания целиком - не вышло, т.к. во-первых, от удара пострадала крышка распределителя, а во-вторых - там уже побывали корявые ручки, катушка уже не та, похоже, что и весь прерыватель не тот, т.к. разъёмов нет, скручено напрямую, и вообще непонятно как держалась крышка, на моём прерывателе на катушке есть ушко для болта крепления, а на донорской катушке этого нет.

Вчера поздно вечером с донора был подкинут МАП и блок управления. Результат отрицательный. (Компьютер пробовал менять ещё и потому, что открыл свой и увидел один подгоревший элемент типа резистора, видимо он сильно грелся, перегрел точки своего монтажа и свою дорожку, да так, что дорожка до следующего элемента по цепи отклеилась от платы, правда осталась целая. Решил потом пропаять и кинуть перемычку, а пока подкинуть донорский комп).

В общем, методом последовательных исключений пока всё сходится на прерывателе. Поскольку прерывателя-донора в сборе у меня нет - уже готов на покупку как минимум катушки, бегунка и крышки. Однако, возник ещё один неприятный момент - когда стартер крутит двигатель, слышны будто пропуски в компрессии, но непостоянные. Будто в каком-то из цилиндров то есть компрессия, то её нет. Раньше такого не наблюдал.

Поэтому появились сомнения - что куплю все з/ч, а оно не поможет.

В связи с вышеизложенным - возникли такие вопросы:

1. Если бы вышли из строя ДПКВ и/или ДПРВ - думаю, что самодиагностика показала бы ошибки, так?
2. У меня, похоже, распределитель стоит 5-2. В чём его отличие от 4-2 и 6-2? Если я правильно понимаю, то 4-2 - это с внешней катушкой. Можно ли поставить распределитель от мотора с внешней катушкой?
3. Может ли сгоревшая катушка давать какую-то видимую искру на свечах? Можно ли как-то проверить катушку?
4. Предположим,насос подуставший и не даёт достаточнгого давления, может ли от этого вот так заглохнуть двигатель?
5. Может ли двигатель из-за потери компрессии, например от пробоя прокладки, резко заглохнуть в движении?
6. Где-то на Драйве читал, что 4АФЕ на АЕ100 не заводился от забитого катализатора. Такое, думаю тоже возможно, возраст автомобиля соответвствующий. В связи с этим вопрос: может ли резко в движении наглухо забиться катализатор?
Авто в подписи.
Заранее благодарен за ответы.
Corolla AE91 SE TYPE 5AFHE (AE91-AEPEH)
Аватара пользователя
vik13
Карибовод
Сообщения: 4954
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:11 pm

Re: Ехал и "выключился", заглох

Сообщение vik13 »

wazlaw писал(а):Добрый день.

Та же беда - заглох в движении. Пока шёл по алгоритму: насос жужжит, топливо подаётся, искра на свечах вроде есть (сначала сказал бы "искра точно есть", но начитавшись форума - начал сомневаться ::smile24.gif:: ). Кстати, по ходу выяснился ещё косяк: похоже на то,что насос не отключается, когда включаешь зажигание, жужжит постоянно, - так ведь не должно быть, правда?
1. Если бы вышли из строя ДПКВ и/или ДПРВ - думаю, что самодиагностика показала бы ошибки, так?
2. У меня, похоже, распределитель стоит 5-2. В чём его отличие от 4-2 и 6-2? Если я правильно понимаю, то 4-2 - это с внешней катушкой. Можно ли поставить распределитель от мотора с внешней катушкой?
3. Может ли сгоревшая катушка давать какую-то видимую искру на свечах? Можно ли как-то проверить катушку?
4. Предположим,насос подуставший и не даёт достаточнгого давления, может ли от этого вот так заглохнуть двигатель?
5. Может ли двигатель из-за потери компрессии, например от пробоя прокладки, резко заглохнуть в движении?
6. Где-то на Драйве читал, что 4АФЕ на АЕ100 не заводился от забитого катализатора. Такое, думаю тоже возможно, возраст автомобиля соответвствующий. В связи с этим вопрос: может ли резко в движении наглухо забиться катализатор?
Авто в подписи.
Заранее благодарен за ответы.
Давай вот тут https://www.drive2.ru/b/2488919/ почитаешь и вот тутhttps://www.drive2.ru/b/520718262627992262/, там же и вопросы по задавать сможешь.))) Здесь я очень редко бываю
AE95 был ST190, KM36, SXA11 в наличии
Ответить