Добрый день.
Та же беда - заглох в движении. Пока шёл по алгоритму: насос жужжит, топливо подаётся, искра на свечах вроде есть (сначала сказал бы "искра точно есть", но начитавшись форума - начал сомневаться

). Кстати, по ходу выяснился ещё косяк: похоже на то,что насос не отключается, когда включаешь зажигание, жужжит постоянно, - так ведь не должно быть, правда?
Идём дальше. Метки ГРМ на месте. Самодиагностика не выявила ошибок. Свечи купил новые - это то, что есть в наличии в магазинах из того, что можно купить "сегодня и сейчас". Остальное надо заказывать и ждать - от пары дней до дней 5-ти примерно.
Двигатель подуставший, но до того ездил каждый день и целый день, заводился с пол-оборота.
Месяц назад был приобретён автомобиль-донор, сильно ударенный по лицу - почти полная копия, в целом навскидку отличается только тем, что на моей стоит кондиционер, а на доноре - климат, глубже отличий сходу не увидел. Хотел с донора переставить распределитель зажигания целиком - не вышло, т.к. во-первых, от удара пострадала крышка распределителя, а во-вторых - там уже побывали корявые ручки, катушка уже не та, похоже, что и весь прерыватель не тот, т.к. разъёмов нет, скручено напрямую, и вообще непонятно как держалась крышка, на моём прерывателе на катушке есть ушко для болта крепления, а на донорской катушке этого нет.
Вчера поздно вечером с донора был подкинут МАП и блок управления. Результат отрицательный. (Компьютер пробовал менять ещё и потому, что открыл свой и увидел один подгоревший элемент типа резистора, видимо он сильно грелся, перегрел точки своего монтажа и свою дорожку, да так, что дорожка до следующего элемента по цепи отклеилась от платы, правда осталась целая. Решил потом пропаять и кинуть перемычку, а пока подкинуть донорский комп).
В общем, методом последовательных исключений пока всё сходится на прерывателе. Поскольку прерывателя-донора в сборе у меня нет - уже готов на покупку как минимум катушки, бегунка и крышки. Однако, возник ещё один неприятный момент - когда стартер крутит двигатель, слышны будто пропуски в компрессии, но непостоянные. Будто в каком-то из цилиндров то есть компрессия, то её нет. Раньше такого не наблюдал.
Поэтому появились сомнения - что куплю все з/ч, а оно не поможет.
В связи с вышеизложенным - возникли такие вопросы:
1. Если бы вышли из строя ДПКВ и/или ДПРВ - думаю, что самодиагностика показала бы ошибки, так?
2. У меня, похоже, распределитель стоит 5-2. В чём его отличие от 4-2 и 6-2? Если я правильно понимаю, то 4-2 - это с внешней катушкой. Можно ли поставить распределитель от мотора с внешней катушкой?
3. Может ли сгоревшая катушка давать какую-то видимую искру на свечах? Можно ли как-то проверить катушку?
4. Предположим,насос подуставший и не даёт достаточнгого давления, может ли от этого вот так заглохнуть двигатель?
5. Может ли двигатель из-за потери компрессии, например от пробоя прокладки, резко заглохнуть в движении?
6. Где-то на Драйве читал, что 4АФЕ на АЕ100 не заводился от забитого катализатора. Такое, думаю тоже возможно, возраст автомобиля соответвствующий. В связи с этим вопрос: может ли резко в движении наглухо забиться катализатор?
Авто в подписи.
Заранее благодарен за ответы.