Страница 2 из 2

Re: 4/5AFE и 4/5AFHE - в чём отличия?

СообщениеДобавлено: Ср май 15, 2019 10:13 pm
4WezDe
wazlaw писал(а):
4WezDe писал(а):
wazlaw писал(а):ПС: уже увидел - у 5АFE и 5АFHE (Е9#) ремонтные поршни идентичные по каталогу, для 4АFЕ (Е9#) - каталог предлагает в качестве заменителя оригинальный поршень такой же, как на и 4АFНЕ (Е9#).

Осталось разобраться чем поршневая группа отличается между поколениями - визуально и по характеристикам. Потому шо если буду брать с разборки - у нас в регионе их нет (Воронеж), придётся брать по фотографии, скорее всего - с ДВ.

Оппа, почти земляк. Тыб в профиле подписал свой город, чтоб было видно.. А по делу- есть ГБЦ в сборе, недорого.


Приветствую фаната АЛ20)) В регионе проживаю недавно, в 2017-м переехали из Одессы с супругой (она родом из Воронежа) и уже столкнулся с тем, что с тойотами тут крайний дефицит, тойотоводов - ещё меньше)))

Последних примерно лет 20 езжу исключительно на Тойотах, были и 3А карбюраторные, и 2Е-3Е карб V-type, и 1С, и 4АF, и 4АFЕ, и 4АGЕ 1-gen. Поэтому после переезда для меня выбор марки автомобиля не стоял. Однако - не думал, что всё так не очень... В Одессе Тойоты уважают, любая из моих, в общем, несвежих Тойот дольше полдня в ремонте не находилась - запчасти есть в наличии почти всегда, на 95%, как б/у с разборки, так и новые. В Воронеже - надо заказывать и ждать. К ремонту приходится долго готовиться.

Да, вот ещё что: откровенно говоря, огорчило меня отношение к коням местных наездников((( В Одессе тоже, как бы, не сильно любят вкладываться в ремонт, тем более, когда машина старая. Тем не менее - поддерживают.

ПС: А шо за голова?

https://www.avito.ru/kazaki/zapchasti_i_aksessuary/gbts_dlya_toyota_4a_5a_1536595717

Re: 4/5AFE и 4/5AFHE - в чём отличия?

СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 1:10 am
wazlaw

Re: 4/5AFE и 4/5AFHE - в чём отличия?

СообщениеДобавлено: Чт май 16, 2019 9:48 pm
4WezDe
wazlaw писал(а):

Это EFI-S ?

Я не знаю маркировку. Спрашивай конкретнее. Или позвони..

Re: 4/5AFE и 4/5AFHE - в чём отличия?

СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2019 2:17 am
wazlaw
Народ, а кто-нибудь заморачивался доработкой прокладки под ГБЦ?

Дело в том, что на всей А-серии, по моему мнению, нет адекватных отверстий под охлаждение. С одной стороны рубашки охлаждения в районе 1-го цилиндра - самые большие. Остальные недостаточного диаметра. Меньше - в районе - 2-го. Ещё меньше - в районе 4-го. Самое маленькое - в районе 3-его. Другая сторона рубашки охлаждения вообще очень мало охвачена. Почему так?

Вот блок:
Изображение

Вот прокладка:
Изображение

ПС: Кстати, на моей памяти было пара случаев, когда первыми залегали кольца именно в 3-ем цилиндре.

Re: 4/5AFE и 4/5AFHE - в чём отличия?

СообщениеДобавлено: Пт июл 19, 2019 9:55 pm
vik13
Вода, как и нормальные люди, идет по пути наименьшего сопротивления,
на поперечном двигателе, помпа спереди, термостат сзади,
основной поток воды надо распределить по ВСЕЙ голове,
причем её температура должна быть примерно одинаковая по ВСЕЙ поверхности головы,

потому и отверстия к 4-му цилиндру уменьшаются, т.к. через него уже идет подогретый поток с 1-го 2-го и 3-его цилиндров

Re: 4/5AFE и 4/5AFHE - в чём отличия?

СообщениеДобавлено: Сб июл 20, 2019 12:06 am
4WezDe
wazlaw писал(а):Народ, а кто-нибудь заморачивался доработкой прокладки под ГБЦ?

Дело в том, что на всей А-серии, по моему мнению, нет адекватных отверстий под охлаждение. С одной стороны рубашки охлаждения в районе 1-го цилиндра - самые большие. Остальные недостаточного диаметра. Меньше - в районе - 2-го. Ещё меньше - в районе 4-го. Самое маленькое - в районе 3-его. Другая сторона рубашки охлаждения вообще очень мало охвачена. Почему так?

Вот блок:
Изображение

Вот прокладка:
Изображение

ПС: Кстати, на моей памяти было пара случаев, когда первыми залегали кольца именно в 3-ем цилиндре.

https://www.drive2.ru/b/519440355238609187/