Как выставить зажигание

Модераторы: kostyan, Urban AE82, slawian

Сообщение Артем Петраков » Вс фев 10, 2013 1:02 pm

начать надо с установки УОЗ по сторобоскопу на значение, рекомендованное заводом - изготовителем. трамблер вроде с шестерней на конце (проклятая память), если с шестерней - его можно не так поставить и стробоскоп это сразу покажет.
пятая метка на шестерне трамблера есть(если там шестерня)

нет, нет там шестерни, не поставишь его на вал по другому. шестерня у тех, где к оси вала под углом распределитель подходит. а наш на одной оси сидит.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Carib AE-95
Аватара пользователя
Артем Петраков
Карибовод
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 5:28 pm
Откуда: Москва, Троицк

Сообщение lemoon-nsk » Вс фев 10, 2013 1:52 pm

в планах было купить страбоскоп, как доберусь - куплю, проверю по нему.\

а трамблер там не с шестерней, а с меточкой, и по другому его туда вроде не поставишь. (у меня в трамблере и катушка и коммутатор...)

как раз сейчас машина у гаража стоит, как будет время - затолкаю, и посмотрю зазоры на клапанах, хотя с другой стороны если бы зазоры были бы не по норме, то вероятно компрессии не было бы такой? (а она ровная по 12 в каждом цилиндре)

а ещё я топливный фильтр тоже менял, вот думаю может еще стоит сеточку в баке почистить, но для этого надо бак снимать, не охото как-то..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
lemoon-nsk
Карибовод
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 1:33 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение волк » Пн фев 11, 2013 3:17 pm

полностью согласен с артемом. стробоскоп первейшее дело при настройке зажигания. а троения на горячем это надо смотреть искру. у меня дело было в крышке трамблера.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Corolla AE95 XLI 4WD 4A-FE МКПП 1988г. теперь еще и "ока"1999 года.
Аватара пользователя
волк
Карибовод
 
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 10:41 pm
Откуда: Волосолапск Исподмосковия

Сообщение LIDEROD » Пн фев 11, 2013 7:43 pm

а метки на распред валах с обоих сторон совпали судя по описаному проблема в ненатянутой пружине распредвала и поэтуму метки с одной стороны сошлись а здругой некто на верно и не глянул
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AL-25
Аватара пользователя
LIDEROD
Карибовод
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:23 pm
Откуда: Томск

Сообщение lemoon-nsk » Вс фев 17, 2013 7:38 am

проблема решена. и была она в трамблере, т.к. купили новый трамблер, и всё прошло.

Где конкретно была неполадка, покажет следствие)) скорее всего в датчиках (Холла вроде) но удивительно, что у меня было два трамблера, и у обоих была такая ситуация.
Может дело было и не в них. Будем разбираться, всем спасибо за помощь!)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
lemoon-nsk
Карибовод
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 1:33 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение vik13 » Сб мар 02, 2013 10:46 pm

LIDEROD писал(а):а метки на распред валах с обоих сторон совпали судя по описаному проблема в ненатянутой пружине распредвала и поэтуму метки с одной стороны сошлись а здругой некто на верно и не глянул

в этом случае двиг гремит очень сильно
AE95 был ST190, KM36, SXA11 в наличии
Аватара пользователя
vik13
Карибовод
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:11 pm

Сообщение vik13 » Сб мар 02, 2013 10:54 pm

lemoon писал(а): скорее всего в датчиках (Холла вроде) но удивительно, что у меня было два трамблера, и у обоих была такая ситуация.
Может дело было и не в них. Будем разбираться, всем спасибо за помощь!)

там обычные электромагнитные датчики, как на волге, скорее всего катушка или коммутатор, возможно провода перепутаны или трамблеры от другого двигателя, например от 5А можно поставить на 4А, но убрать 1 провод и поменять провода датчиков местами.
AE95 был ST190, KM36, SXA11 в наличии
Аватара пользователя
vik13
Карибовод
 
Сообщения: 4966
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:11 pm

Сообщение kostyan » Вс мар 03, 2013 7:06 pm

vik13 писал(а):от 5А можно поставить на 4А, но убрать 1 провод и поменять провода датчиков местами.
Контракт от 5А стоит.Ни чО не менял встал как нуно.Короче родной он.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АЕ-95 92г,4a-FHE,A/T,touring special,HC.был.
SR-50.2000г Noah a/t 4wd full Road Tourer Limited,3s-fe
Аватара пользователя
kostyan
Модератор
 
Сообщения: 9207
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 2:33 pm
Откуда: Ангарск

Сообщение lemoon-nsk » Пн мар 04, 2013 9:20 am

vik13 писал(а):[quote=lemoon] скорее всего в датчиках (Холла вроде) но удивительно, что у меня было два трамблера, и у обоих была такая ситуация.
Может дело было и не в них. Будем разбираться, всем спасибо за помощь!)

там обычные электромагнитные датчики, как на волге, скорее всего катушка или коммутатор, возможно провода перепутаны или трамблеры от другого двигателя, например от 5А можно поставить на 4А, но убрать 1 провод и поменять провода датчиков местами.[/quote]

ну нет, родные трамблеры стояли. а вот на катушку и коммутатор есть подозрения, по всем тестам - они работали, а вот итог был печальным.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
lemoon-nsk
Карибовод
 
Сообщения: 398
Зарегистрирован: Пт фев 01, 2013 1:33 pm
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Движок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB