Увеличение клиренса. Передняя подвеска

Модераторы: Urban AE82, slawian, kostyan

Re: Увеличение клиренса. Передняя подвеска

Сообщение Revial » Чт апр 02, 2015 12:45 pm

Поднимал всю машину.
Стойки ипсум 10 кузов перед, зад аморты рав4 1 поколение+ нива пружины(-1.5 витка), колеса Cordiant off road 205/70/15
Revial
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2014 6:06 pm

Re: Увеличение клиренса. Передняя подвеска

Сообщение Макс1991 » Вс май 03, 2015 1:33 pm

я тоже хочу стойки передние от пробокса поставить интересно подойдут нет?
Макс1991
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб апр 04, 2015 1:12 pm

Re: Увеличение клиренса. Передняя подвеска

Сообщение calovatt » Пт май 22, 2015 4:57 am

На счет стоек незнаю ну а чашки у них точно разные
AE95. A/T .touring special height control
calovatt
Карибовод
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 8:28 pm
Откуда: красноярск

Re: Увеличение клиренса. Передняя подвеска

Сообщение slavakr55 » Пт июл 10, 2015 5:23 pm

Задрал своего карибку.
Зад поднялся без проблем, осталось тока тягу панара разрезать и регулятор вварить, пока так езжу.

Когда перед задрал, тоже поначалу ничего вроде, но как из гаража выехал, почувствовал что при разгоне вроде как рывками разгоняется.
Подымал проставками почти 4см получилось, грешу что при разгоне морда подымается ещё и внутренние гранаты подклинивают.

Изображение Изображение
Аватара пользователя
slavakr55
Карибовод
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 9:49 pm
Откуда: Омск

Re: Увеличение клиренса. Передняя подвеска

Сообщение kostyan » Пт июл 10, 2015 7:09 pm

slavakr55 Панара не режь!Это прошлый век.Нужно опускать крепление к кузову.Джиписты так и делают.
Вся фига в расположении тяги.Вообщем поисковик в помощь и решение за тобой,я не навязываю,сам промониторил эту тему.
АЕ-95 92г,4a-FHE,A/T,touring special,HC.был.
SR-50.2000г Noah a/t 4wd full Road Tourer Limited,3s-fe
Аватара пользователя
kostyan
Модератор
 
Сообщения: 9213
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 2:33 pm
Откуда: Ангарск

Re: Увеличение клиренса. Передняя подвеска

Сообщение slavakr55 » Пт июл 10, 2015 7:30 pm

Тягу резануть проще. Вдруг на следующий год занижать решу как кавказмобиль.


А так да, согласен, но только опорой тяги не ограничится, нужно и опоры рычагов переваривать, и желательно кардан удлинить.
Пружины четверочные, скоро просядут.
Аватара пользователя
slavakr55
Карибовод
 
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 9:49 pm
Откуда: Омск

Re: Увеличение клиренса. Передняя подвеска

Сообщение Sio » Вт авг 18, 2015 11:09 pm

Почитал, поглядел... Мой опыт поднятия авто был таким: установку проставок на передние стойки изначально не рассматривал (точнее мысль пришла такая, и я ее сразу в топку), хотелось как то иначе решить вопрос поднятия автомобиля. Воткнул передние стойки от Люсиды, прокатился, не понравилось, рыскать начал по дороге т.к. стойки высокие и рычаг на опущеной машине получился почти в самом низу. Когда ставили стойки, ослабляли сайлентблоки и рычаги оттягивали вниз приложив максимум усилий к этому. Выдернул стойки, и ампутировал по 1 витку с пружин (кстати тоже с люськи, чуток просевшие). Проехался, всё вроде в норме. Заморочился с задом. По случайности попали мне в руки амортизаторы от хюндай соната нф. Они на порядок длинше и толще. Вошли как родные. От ваза пружины ставить не стал, на свои родные сверху воткнул резиновые вставки, если не изменяет память 10 см. Ездил на резине 175/70/14, 185/70/14, всё нормально, 3 года бегает в таком виде, полет нормальный. Сейчас стоит 175/70/14. Гранаты не рвет, не выворачивает. Поднятием своего карибаса по сей день доволен. Вот как то так.
Аватара пользователя
Sio
Карибовод
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 6:53 pm
Откуда: Novosibirsk

Re: Увеличение клиренса. Передняя подвеска

Сообщение Grayson13 » Вт июн 05, 2018 5:58 pm

Доброго времени суток!!!! У меня toyota sprinter carib ae95g. Собрался я перебрать переднюю подвеску и встал в ступор. Брат мой давче разъезжая на авто переделал подвеску, сделал ее выше а именно: патрон стойки от toyota (какой незнаю) амортизатор kyb от audi 80/90 и wv passat(диаметр картриджа 41.4мм, шток 22мм, длинна 360мм, и длинна с вытянутым штоком 550мм. Ход 190мм.)гайку сам точил у токаря. Пружины от ваз 2108 перед., И опоры тоже от 2108 + проставки~10мм.
Купил я значит амортизаторы bilstein 16031296 вышли как аналоги. Брал прошлым летом. А они оказались в диаметре 43.8мм. вот теперь не знаю что делать. Подскажите , есть ли возможность внедрить их выточив гайку, тем самым уменьшить толщину стенки (сейчас 2мм а снять надо 0.8мм + сточить 0.4мм с картриджа под гайку). Тогда выхожу в ноль и вставляю амортизатор. Но не выбьет ли гайку или амортик? Всем спасибо
P.S. может патрон стойки купить под аморты 43.8мм только от чего не знаю.
Grayson13
Карибовод
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2015 6:18 pm

Пред.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron