Тормоза!!!

Модераторы: kostyan, Urban AE82, slawian

Тормоза!!!

Сообщение Димас996 » Сб июл 04, 2009 5:46 pm

Нашел ссылку - пользуйтесь! http://toyota-club.net/files/08-01-10/0 ... araban.pdf
veds писал(а):Все поменял, прокачивал по схеме которая была по ссылке выше. Полностью заменить не получилось, не вытекала как-то)), но грамм 700 влил новых.
Всем спасибо)
Кстати,
вот номер 90947-02532 - тормозной шланг на кариба
Я взял не оригинал, оргигинала не было, а ждать уже опасно было, старые шланги все полопались (наверное тоже неоригиналы)

_Fox_ писал(а):сегодня. Кашияма 2313 поставил без проблем. Заказывал на Эксисте 630 р.,2 недели ехали.
Еще заказывал тросы дубли Shibami Cable
правый №sp-f061part № 46420-12371.
Левый №sp-f062 part №46430-12271.

Записано с бумажек в упаковке. Цена 1400-1700.
Встали как родные,никаких проблем не было. Всё работает.

Andrejnalin писал(а):MAX 314 Вот тут почитайhttp://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=67&t=7392 может чем поможет

aRise писал(а):Расположение манжет в ГТЦ
Изображение

4WezDe писал(а): А вообще для НОРМАЛЬНОЙ работы задних тормозов надо чтобы
1- износ барабана в норме Внутри написан МАХ размер при превышении всего на 0.5мм и чуть подношенных колодках - выпадают поршеньки vik13.
2- работающий механизм авторазвода колодок
3- правильные колодки
4- правильные тросы ручника
5- хоть иногда пользоваться ручником
6- нормальное состояние ВУ, ГТЦ, РЦ.....
много всего.... поэтому у меня давно дисковые сзади ::wink24.gif::

Chipalin писал(а):
bula писал(а):То есть разница получается всего то в 1 мм.... 200 норм, 201-менять?
Получается что 201 мм- это максимально допустимый диаметр
Изображение
Уп- это для соток :-)

Для 95-х так же
vik13 писал(а):В тормозном диске помоему отверстие есть для ручной разводки колодок.
ушел букварь покурить
Изображение
накурил ::victory::


иваненко александр писал(а):Изображение

Изображение


Отредактировано и добавлено vik13
Аватара пользователя
Димас996
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср июн 24, 2009 5:48 am
Откуда: г.Иркутск

Сообщение Быдей » Ср июл 08, 2009 11:15 am

Димас996 писал(а):В барабане есть же два отверстия под болты. Если барабан прикипел, вкручивай равномерно эти болты и барабан снимется.


Так и делается, так же как и с предними дисками.
Изображение
Быдей
Карибовод
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 4:34 am
Откуда: Иркутск

Сообщение Фараон » Пн фев 01, 2010 6:40 pm

есть проблема которую пока не понимаю как решить помогите, може кто сталкивался вот в чем суть ............. почти год ездил и при движении с периди был постоянный гул сначала грешил на ступичные подшипники поменял оба, не помогло. при торможениии било педаль тормоза и машина останавливалась рывками понял что повело тормозные диски проточил, вроде как то по лучше стало но не далго гул остался а вот биение прошло (пытался выявить причину экспериментальным путем тупо снимал колесо рукой прокручивал ступицу с диском, и в определенном месте, диск маленько как бы подклинивало тоесть больше полловины диска проходит свободно а примерно 1/4 часть треться об колодку грешил что опять диск повело, тк. старый, тонкий уже ну и все такое) ездил ездил и вот вчера поменял тормозные шланги, и поставил новые тормозные диски с магазина решил проверить будет цеплять для верности экскримента гайками через набор шайб притянул диск как бы с колесом и начал проворачивать и что вы думаете, новые диски так же клинят в определенном месте вот а так как диски новые толстые, еще руль на скорости бить начало ну и естественно гул у кого какие варианты проблемы???

caribus04 писал(а):Вживил ГТЦ вместе с вакуумом от висты. Тормоза реально огонь, но проблема не ушла - бьет педаль тормоза Заменены барабаны в сборе, левая полуось, куда еще капать не знаю, идеи кончились ....... ПРичем щас бьет на скорости начиная где то с 80, на меньшей бияния практически не заметно и эффекта затормаживания вроде как тоже не ощущаю ... если есть еще советы давайте.
Ну и вдруг кому то интересно будет сравнения ГТЦ + вакуум кариба и висты. Виставский вакуум немного шире, чтобы его посадить на место пришлось немного растачивать верхнее правое посадочное отверстие в кузове, иначе он упирается в чашку стойки и не залазит. Тормозные трубки тоже пришлось немного гнуть и нужно быть аккуратным.
1.
Изображение
2. ДО
Изображение
3. После
Изображение
vik13 писал(а):
Yurik-DV писал(а):как вариант- надо обратить внимание на сколько плотно садятся барабаны на полуось...
как пишет vik13
Сегодня опять столкнулся, да действительно есть полуоси и тормозные барабаны, с посадочными местами диаметром 54 и 55 мм.

если полуоси с посадочным 54, а барабаны попались под посадоцное 55 - запросто может быть биение..... барабан должен садиться на полуось плотно, без всяких люфтов, даже с небольшим пристуком молотком....
Да было такое, прехал кариб с жалобой: виляет попа.
1 на правом колесе грыжа, заменили - меньше но виляет
2 вывесили левое колесо завели включили Л-ку виляет,
3 сняли колесо - тормозной барабан виляет
4 сняли барабан - полуось нормально крутиться.
разлядели на барабане трещины в районе шпилек
замерили посадочное на полуоси 55 мм
на барабане не понятно 54,5 мм
хозяин принёс барабан с предидущей машины, короллы - не налазит посадочное 54 мм
5 нашли мой старый барабан с предельным износом 201мм посадочное 55 мм
6 до кучи правильно собрали привод ручника, поставили, всё нормально виляния ушли
7 На нашем станке такую точность не получить ::sad24.gif:: 39-й год всетаки, выработка большая, ждем когда проточит барабан от короллы на 55мм, чтобы поставить.
Жаль фото не делали.

ПС на моём карибе была вибрация на педали тормоза, из-за того, что на полуоси посадочное на 54мм, а барабан был на 55мм.
Соответственно разбило тормозные поршеньки. Если найду от фото выложу.
Fakеr2212 писал(а):и так соберем все мои сообщения в кучу:
1: купил ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН TOYOTA COROLLA -92 - 7D0365 LPR -1300р.
2: ЦИЛИНДР ТОРМОЗНОЙ РАБОЧИЙ LW60169 DELPHI - 330р.
при примерке у барабанов оказалось ЦО 55мм, у полуосей - 54мм.

при установке барабанов как есть появился скрежет сзади (парабан стоял не ровно по середине)
при торможении педаль тормоза плавала как на волне
- был найден токарь, который выточил 2 металлических кольца с внутренним диаметром 54 и внешнем 55мм.
перед их установкой пришлось слегка поработать шкуркой и очистить место от ржавчины в месте установки колец.
ну в общем и все, тормоза есть, педаль не плавает, я доволен.

Изображение
Изображение
Изображение


отредактировано и добавлено vik13
ЯЙЧКИИзображение
Аватара пользователя
Фараон
Модератор
 
Сообщения: 10168
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 3:09 pm
Откуда: Россия Иркутск

Сообщение Vamp » Пн фев 01, 2010 7:24 pm

может привода? внутренний бывает на прямой закусывает.
АЕ95, мех. Теперь 1.8L (был когда то :))
Vamp
Карибовод
 
Сообщения: 4620
Зарегистрирован: Чт апр 02, 2009 6:16 pm
Откуда: СПБ

Сообщение Фараон » Пн фев 01, 2010 7:32 pm

там явно диск о колодку треться даже видно где в каком месте на диске
ЯЙЧКИИзображение
Аватара пользователя
Фараон
Модератор
 
Сообщения: 10168
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 3:09 pm
Откуда: Россия Иркутск

Сообщение Unknown Virus » Вт фев 02, 2010 1:42 am

трет оба диска или только один?

вообще непонятная хренотень... не особо силён в ходовке, но по симптомам как будто при вращении нарушается соосность внешнего шруса и супорта... может в гранате дело?
Изображение
Аватара пользователя
Unknown Virus
Карибовод
 
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 4:15 pm
Откуда: Иркутск

Сообщение Unknown Virus » Вт фев 02, 2010 1:54 am

во... еще вариант, и более реальный... на суппорте резинки все в порядке? могли заржаветь направляющие пальцы, и суппорт свободно не ходит, из-за этого внутренняя колодка будет отводиться далеко, а внешняя оставаться почти на томже месте. а диск он даже с завода идеально ровным не будет.

ещё вариант - снять тормозной диск, провернуть на 180 градусов и забубенить на место, если тереть будет в том же месте что и раньше, то либо диск с завода сильно кривой, либо, как я написал, пальцы заржавели... если же теперь будет на 180 градусов в противоположную сторону, и при этом стопроцентная уверенность что пальцы в порядке, то копать дальше в сторону соосности. может там гайка шруса недозакручена.

слегка непонятно написал... короче находишь место на диске где трет, ставишь там галочку маркером, например. потом поворачиваешь диск на 180 градусов, и если трёт на месте галочки - или диск, или пальцы, если трёт в противоположной стороне от галочки, то копать в сторону соосности
Изображение
Аватара пользователя
Unknown Virus
Карибовод
 
Сообщения: 3959
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 4:15 pm
Откуда: Иркутск

Сообщение Фараон » Вт фев 02, 2010 2:53 pm

Unknown Virus писал(а):слегка непонятно написал... короче находишь место на диске где трет, ставишь там галочку маркером, например. потом поворачиваешь диск на 180 градусов, и если трёт на месте галочки - или диск, или пальцы, если трёт в противоположной стороне от галочки, то копать в сторону соосности
вот и я тоже такой эксперимент решил провести проверить что к чему как сделаю отпишусь
(Добавление)
Unknown Virus писал(а):трет оба диска или только один?

вообще непонятная хренотень... не особо силён в ходовке, но по симптомам как будто при вращении нарушается соосность внешнего шруса и супорта... может в гранате дело?

трет оба
ЯЙЧКИИзображение
Аватара пользователя
Фараон
Модератор
 
Сообщения: 10168
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 3:09 pm
Откуда: Россия Иркутск

Сообщение Roots » Вт фев 02, 2010 3:10 pm

Проверь направляющие все-таки на суппорте. Крайний случай, можно замерить биение ступицы без тормозного диска.
Аватара пользователя
Roots
Модератор
 
Сообщения: 2558
Зарегистрирован: Пн апр 06, 2009 9:30 am
Откуда: Новосибирск

Сообщение Фараон » Вт фев 02, 2010 3:17 pm

Roots писал(а):Проверь направляющие все-таки на суппорте. Крайний случай, можно замерить биение ступицы без тормозного диска.

На сколько легко должны ходить направляющие пальцы, и разборка супорта то есть снятие направляющих, влияет на работу целиндра или нет, тормоза заново непридеться прокачивать?????
ЯЙЧКИИзображение
Аватара пользователя
Фараон
Модератор
 
Сообщения: 10168
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 3:09 pm
Откуда: Россия Иркутск

След.

Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron

Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB