голова 5А-ФЕ на 3А

Модератор: Cariban

голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение 4WezDe » Ср янв 01, 2014 9:13 pm

С наступившим 2014 годом всех. ::hobby:: В новый год с новыми идеями. Vik13 предложил, я согласился ::hello:: Будет типо разминка перед 4А-ЖЕ. Суть дела- у меня много моторов 3А, хочу попробовать поженить ГБЦ от 5А-ФЕ с блоком 3А, отсюда вопрос, что получится? чего бояться? какие засады? Как всегда желаю слышать конкретные технически обоснованные ответы, а не эмоции. В частности интересуют выходные характеристики мотора, компоновочные моменты и самое интересное-поршня 3А достанут клапана? Есть ли засады в электрике, ибо 25й карбюраторный, соответственно проводку изготавливать (не проблема), но хотелось бы типа схемы...
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение миша » Ср янв 01, 2014 10:33 pm

Головы одинаковые что на 5а что на 4а. Разница есть в покалениях. По хорошему 1 поколение для вас и коллектор под карбюратор. С электроникой не большая засада но можно использовать дешевые эбу бошь для зажигания. Или как Серега мне ссылку кидал с микропроцесорным зажиганием и еще более простой способ родной трамблер обрезать и вывести сигнал на два камутатора и две катушки от оки.
По поршням доработать придется шарошками под клапана или расточить по 4а поршня.
Выпуск под сварку или как я планирую попробую стартер на другую сторону перекинуть.
Охлаждение проще помпу от 3а оставить.
Мелочи пластик ремня грм нужен свой, поддон от 3а. Голову ЖЕЛАТЕЛЬНО доработать много косяков в каналах.
AL25 1.6 4A-I 4WD акпп https://www.drive2.ru/r/toyota/427229//
Аватара пользователя
миша
Карибовод
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:11 pm
Откуда: краснодар

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение vik13 » Чт янв 02, 2014 6:29 am

:) .
Последний раз редактировалось vik13 Вс дек 13, 2015 8:29 pm, всего редактировалось 1 раз.
AE95 был ST190, KM36 в наличии
Аватара пользователя
vik13
Карибовод
 
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:11 pm

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение миша » Чт янв 02, 2014 7:43 am

vik13 писал(а):Электроника и комп тоже планируется от 5А, сейчас собираю последние датчики в кучу :) чтобы отправить, ну а как сниму голову с дрыга померяю и выложу фото поршней.

А- а вот кто вездевичу решил Запчасти толкнуть :-):-):-) тогда еще доложи пластину меж коробкой и мотором, вдруг захочет стартер перебросит. Пласмаски на ремень грм. Коллектор Впускной и выпускной, трамблер, корпус термостата, болты Гбц,

А да клапана до поршня не достает не вылазит клапана дальше плоскости головы 1 поколение а вот 2 поколение уже на 2мм ход больше клапана.
AL25 1.6 4A-I 4WD акпп https://www.drive2.ru/r/toyota/427229//
Аватара пользователя
миша
Карибовод
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:11 pm
Откуда: краснодар

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение PowerGhost » Пт янв 03, 2014 7:47 am

А как стартер перебросить на другую сторону если коробка родная останется?
Аватара пользователя
PowerGhost
Карибовод
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 9:36 pm
Откуда: Барнаул

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение миша » Пт янв 03, 2014 9:27 am

PowerGhost писал(а):А как стартер перебросить на другую сторону если коробка родная останется?

Есть два вида пластин между колоком и блоком. Под левый и правый стартер. Вот мой план: есть пластина от 4а и для примерки колокол 3а, я поставил меж блоком и колоком пластину, и увидел там место где можно просверлить отверстие для болтов стартера. Дальше нам надо будет вырезать место для стартера в колоколе и поставить стартер.
AL25 1.6 4A-I 4WD акпп https://www.drive2.ru/r/toyota/427229//
Аватара пользователя
миша
Карибовод
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:11 pm
Откуда: краснодар

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение PowerGhost » Пт янв 03, 2014 5:27 pm

Дык там не по фен-шую будет - дыры и пр гемор. В родном то колокле специальная отливка под стартер. Чем он на штатном месте не устраивает-то?
Аватара пользователя
PowerGhost
Карибовод
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 9:36 pm
Откуда: Барнаул

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение миша » Пт янв 03, 2014 6:23 pm

PowerGhost писал(а):Дык там не по фен-шую будет - дыры и пр гемор. В родном то колокле специальная отливка под стартер. Чем он на штатном месте не устраивает-то?

Родной коллектор упирается в него. А вот если его убрать один рез и все будет в шоколаде.
AL25 1.6 4A-I 4WD акпп https://www.drive2.ru/r/toyota/427229//
Аватара пользователя
миша
Карибовод
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:11 pm
Откуда: краснодар

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение PowerGhost » Пт янв 03, 2014 8:10 pm

По мойму лучше сварить новый выпускной коллектор 4-2-1 - и удобнее и тяга на низах будет лучше.
Аватара пользователя
PowerGhost
Карибовод
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 9:36 pm
Откуда: Барнаул

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение миша » Пт янв 03, 2014 8:21 pm

PowerGhost писал(а):По мойму лучше сварить новый выпускной коллектор 4-2-1 - и удобнее и тяга на низах будет лучше.

И я так думаю но я сейчас не там работаю где можно без проблем изготовить коллектор. Хотя если получится то и буду коллектор изготавливать. Да вот мне человек рассказал что можно 130 поней снять под управлением Января и хорошего выпуска на тсм клубе разжовали.
AL25 1.6 4A-I 4WD акпп https://www.drive2.ru/r/toyota/427229//
Аватара пользователя
миша
Карибовод
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:11 pm
Откуда: краснодар

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1