голова 5А-ФЕ на 3А

Модератор: Cariban

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение 4WezDe » Чт ноя 05, 2015 11:52 pm

Urban AE82 писал(а):
4WezDe писал(а):ээх, медленно продвигается этот вопрос.. На данный момент, отрезана передняя часть авто, до средней стойки. Срезана крыша и передние стойки. Снят капот и крылья. Осталось приварить к ЭТОМУ ноги и установить в гараже. Это будет СТАПЕЛЬ, для сборки-изготовления-подгонки.. Так сказать, "по месту", чтоб не бегать по десять раз к машине на примерку.. Установлен он будет в капитальной части гаража, чтоб можно было организовать какое-нить тепло.. В то же время, стоять ему там долго, поэтому не хотелось бы, чтобы он мешал текущим работам.. Для этого необходимо разобрать многолетние залежи запчастей ::biggrin24.gif:: , доварить буржуйку и организовать выхлоп от нее наружу.. А скоро снег..


Круто. На каком предварительном варианте мотора остановился?

Все упростил до безобразия. Купил рабочий 5А первого поколения, со всеми потрохами. Его и буду ставить, на нем учиться настройкам и подгонкам. Когда будут 100% знания по теме, можно будет начинать колхозинг. Волгоградские маньяки неспехом собирают для меня комплект зажигания на Январе(сразу все датчики-разьемы-ребушки-мозги), с разными прошивками..
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение миша » Пт ноя 06, 2015 12:14 am

4WezDe писал(а):
Urban AE82 писал(а):
4WezDe писал(а):ээх, медленно продвигается этот вопрос.. На данный момент, отрезана передняя часть авто, до средней стойки. Срезана крыша и передние стойки. Снят капот и крылья. Осталось приварить к ЭТОМУ ноги и установить в гараже. Это будет СТАПЕЛЬ, для сборки-изготовления-подгонки.. Так сказать, "по месту", чтоб не бегать по десять раз к машине на примерку.. Установлен он будет в капитальной части гаража, чтоб можно было организовать какое-нить тепло.. В то же время, стоять ему там долго, поэтому не хотелось бы, чтобы он мешал текущим работам.. Для этого необходимо разобрать многолетние залежи запчастей ::biggrin24.gif:: , доварить буржуйку и организовать выхлоп от нее наружу.. А скоро снег..


Круто. На каком предварительном варианте мотора остановился?

Все упростил до безобразия. Купил рабочий 5А первого поколения, со всеми потрохами. Его и буду ставить, на нем учиться настройкам и подгонкам. Когда будут 100% знания по теме, можно будет начинать колхозинг. Волгоградские маньяки неспехом собирают для меня комплект зажигания на Январе(сразу все датчики-разьемы-ребушки-мозги), с разными прошивками..

все же январь ))))))))) он на много проще чем родные мозги )) ::biggrin24.gif:: ::biggrin24.gif::
AL25 1.6 4A-I 4WD акпп https://www.drive2.ru/r/toyota/427229//
Аватара пользователя
миша
Карибовод
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:11 pm
Откуда: краснодар

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение 4WezDe » Пн фев 22, 2016 11:27 pm

Не буду создавать новую тему, она интересна будет не многим.. Есть, кто щупал руками 4A-ELU ???.. Приобрел на днях Карину с этим мотором, пока не лазил в него еще, а вот мозги чешутся))) Интересует структура зажигания и система питания.. Головка на нем идентичная моей, 3А.. Трамблер визуально идентичен моему. Так как там впрыск, значит есть "мозг". Откуда и какие сигналы он берет для форсунок и завязаны ли они с искрой, как на дальнейших моделях А-серии. Или искра сама по себе, как на 3А, а форсунки управляются сами по себе, по ДПКВ (типа как на ВАЗ-ГАЗ). Кто сталкивался? В ближайшее время лезть в нее не получится, а любопытство одолевает...
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение Urban AE82 » Вт фев 23, 2016 7:00 am

4WezDe писал(а):Не буду создавать новую тему, она интересна будет не многим.. Есть, кто щупал руками 4A-ELU ???.. Приобрел на днях Карину с этим мотором, пока не лазил в него еще, а вот мозги чешутся))) Интересует структура зажигания и система питания.. Головка на нем идентичная моей, 3А.. Трамблер визуально идентичен моему. Так как там впрыск, значит есть "мозг". Откуда и какие сигналы он берет для форсунок и завязаны ли они с искрой, как на дальнейших моделях А-серии. Или искра сама по себе, как на 3А, а форсунки управляются сами по себе, по ДПКВ (типа как на ВАЗ-ГАЗ). Кто сталкивался? В ближайшее время лезть в нее не получится, а любопытство одолевает...


Кvark такую же карину себе купил. :)
С датчиков (датчика) положения коленвала и/или распредвала в трамблере, с датчика положения дросселя, с МАПа (датчик абсолютного давления), с датчиков температуры ОЖ и воздуха на впуске , ну и с лямбды (хотя она и не имеет большого влияния на этих движках) идут сигналы в блок управления. А форсунки управляются уже блоком управления на основе показаний датчиков. Еще мозгу нужен сигнал датчика скорости (на Карине он в приборке) и сигнал работы стартера. Искрой управляет коммутатор, который на впрысковых двигателях, по идее, должен управляться ответным сигналом из блока управления. Так же блоком управления через специальное реле включается бензонасос.
Carib 84`AL25/3AU/МТ
ЗАЗ-968М 86`
Аватара пользователя
Urban AE82
Модератор
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 5:03 pm
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение 4WezDe » Вт фев 23, 2016 11:33 am

Urban AE82 писал(а):
4WezDe писал(а):Не буду создавать новую тему, она интересна будет не многим.. Есть, кто щупал руками 4A-ELU ???.. Приобрел на днях Карину с этим мотором, пока не лазил в него еще, а вот мозги чешутся))) Интересует структура зажигания и система питания.. Головка на нем идентичная моей, 3А.. Трамблер визуально идентичен моему. Так как там впрыск, значит есть "мозг". Откуда и какие сигналы он берет для форсунок и завязаны ли они с искрой, как на дальнейших моделях А-серии. Или искра сама по себе, как на 3А, а форсунки управляются сами по себе, по ДПКВ (типа как на ВАЗ-ГАЗ). Кто сталкивался? В ближайшее время лезть в нее не получится, а любопытство одолевает...


Кvark такую же карину себе купил. :)
С датчиков (датчика) положения коленвала и/или распредвала в трамблере, с датчика положения дросселя, с МАПа (датчик абсолютного давления), с датчиков температуры ОЖ и воздуха на впуске , ну и с лямбды (хотя она и не имеет большого влияния на этих движках) идут сигналы в блок управления. А форсунки управляются уже блоком управления на основе показаний датчиков. Еще мозгу нужен сигнал датчика скорости (на Карине он в приборке) и сигнал работы стартера. Искрой управляет коммутатор, который на впрысковых двигателях, по идее, должен управляться ответным сигналом из блока управления. Так же блоком управления через специальное реле включается бензонасос.

ага.. мы с ним в один день приобрели ::biggrin24.gif:: Получается, при внешней похожести трамблеров, внутренности его отличаются от 3А?
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение Urban AE82 » Ср фев 24, 2016 1:20 am

4WezDe писал(а): Получается, при внешней похожести трамблеров, внутренности его отличаются от 3А?


Да, отличаются. И на 4АЕLU нет вакуумного корректора и центробежного регулятора. Зажиганием мозг рулит.
Carib 84`AL25/3AU/МТ
ЗАЗ-968М 86`
Аватара пользователя
Urban AE82
Модератор
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 5:03 pm
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1