голова 5А-ФЕ на 3А

Модератор: Cariban

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение миша » Вт июн 16, 2015 9:06 pm

Urban AE82 писал(а):
vik13 писал(а):Серьёзно что ли???
Я только 10-к разновидностей за 2 минуты вспомнил...


Ого. Это каких же? Я подразумевал по поколениям/годам выпуска.
Ок. Если ты мне покажешь хоть одно отличие в ГБЦ 5А, 4А, 7А ФЕ выпуска после 1991-92 года я возьму свои слова обратно. Внешний обвес (коллектора и т.д.) несущественно.

3 вида коленвалов самый высокий на 7а, самый низкий на 5а. наличие егр. головы от ЛБ имеют доп заслонки и по каналу на каждый клапан впускной. разные пружины самые жесткие на 7а. форсунки в колекторе и в голове при ЛБ. может чего упустил уже не помню.
AL25 1.6 4A-I 4WD акпп https://www.drive2.ru/r/toyota/427229//
Аватара пользователя
миша
Карибовод
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:11 pm
Откуда: краснодар

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение vik13 » Вт июн 16, 2015 9:12 pm

Лен бёрн например.
Да о чем спорить то, на фото выше голова 91 года,
вчера меняли прокладку на таком же 96 года,
попробуй её прилепи на 91 й или на моего кариба 93-го....
Куда охлаждение подключать будешь?

пс молодец мишаня.
по колену ты ошибся 4 и 5А колено одинаковое. 4А ЖЕ другое.
Вот только у моего кариба, форсы тоже в голове, хотя до бёрна ещё 2 года как минимум.
AE95 был ST190, KM36 в наличии
Аватара пользователя
vik13
Карибовод
 
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:11 pm

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение Urban AE82 » Ср июн 17, 2015 1:42 am

миша писал(а):
Urban AE82 писал(а):
vik13 писал(а):Серьёзно что ли???
Я только 10-к разновидностей за 2 минуты вспомнил...


Ого. Это каких же? Я подразумевал по поколениям/годам выпуска.
Ок. Если ты мне покажешь хоть одно отличие в ГБЦ 5А, 4А, 7А ФЕ выпуска после 1991-92 года я возьму свои слова обратно. Внешний обвес (коллектора и т.д.) несущественно.

3 вида коленвалов самый высокий на 7а, самый низкий на 5а. наличие егр. головы от ЛБ имеют доп заслонки и по каналу на каждый клапан впускной. разные пружины самые жесткие на 7а. форсунки в колекторе и в голове при ЛБ. может чего упустил уже не помню.


Читай выше. Речь о ГБЦ! И я имел в виду ГБЦ. Лин берн, ЕГР и другой шмурдяк это внешний обвес.
Carib 84`AL25/3AU/МТ
ЗАЗ-968М 86`
Аватара пользователя
Urban AE82
Модератор
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 5:03 pm
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение Urban AE82 » Ср июн 17, 2015 1:59 am

vik13 писал(а):Лен бёрн например.
Да о чем спорить то, на фото выше голова 91 года,
вчера меняли прокладку на таком же 96 года,
попробуй её прилепи на 91 й или на моего кариба 93-го....
Куда охлаждение подключать будешь?

пс молодец мишаня.
по колену ты ошибся 4 и 5А колено одинаковое. 4А ЖЕ другое.
Вот только у моего кариба, форсы тоже в голове, хотя до бёрна ещё 2 года как минимум.


Причем здесь лин-берн?!? Это просто примочка к головке блока, не более. Карибы АЕ95 вообще до 95-го года выпускались с мотором "старого" образца (с "круглой" головой), в то время как на Короллах АЕ104 и 101 уже с середины 91-го года стали ставить движок с "квадратной" головой. И вот эта самая "квадратная" голова унифицирована для 5A, 4А, 7A этого поколения. Как и "круглая" голова унифицирована для предыдущего поколения.
Про коленвалы речи вообще не было. Вы с Мишей смешали все в одну кучу. ФЕ моторов было 2 (два) поколения, с "круглой" ГБЦ и "квадратной". Головки по поколениям взаимозаменяемы, и точка. Коллектора и другой шмурдяк индивидуальны, но тоже не принципиальны. При прямых руках и наличии серого в-ва в голове можно поставить головку от 7А на блок старого образца, и это поедет.
Carib 84`AL25/3AU/МТ
ЗАЗ-968М 86`
Аватара пользователя
Urban AE82
Модератор
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 5:03 pm
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение vik13 » Ср июн 17, 2015 4:16 pm

1. Блоки то как раз почти одинаковые,
а голову со всем шмурдяком ставить придётся ::look:: , а не от кидывать в сторону и говорить что без него обойдёмся
2. при чём здесь ФЕ разговор ПРО 4-5-7А
3. Если не знаешь что такое лен бёрн, не стоит спорить. имхо.
4. Дискуссию ни о чем предлагаю закрыть.
AE95 был ST190, KM36 в наличии
Аватара пользователя
vik13
Карибовод
 
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:11 pm

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение kostyan » Ср июн 17, 2015 5:06 pm

4А FE сама по себе двиг и ещё 3(!) его генерации и только FE,Я не говорю о ЖЕ и т.д. там их ваще жопа.
Вот читайте "горячие финские парни"http://wikimotors.ru/dvigatel-4a/
Сори,с телефона ссыль не втыкается,общем первая ссыль и в описаниях смотрим.



О,прошло несколько часиков,а ответа нема,видимо зачитались?!... ::smile24.gif::
::read1.gif:: ::read1.gif:: ::read1.gif::
АЕ-95 92г,4a-FHE,A/T,touring special,HC.был.
SR-50.2000г Noah a/t 4wd full Road Tourer Limited,3s-fe
Аватара пользователя
kostyan
Модератор
 
Сообщения: 9213
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 2:33 pm
Откуда: Ангарск

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение vik13 » Чт ноя 05, 2015 2:10 am

разница голов, смотрим на расположение форсунок и подключение охлаждения, а у ленбёрна ещё и впускных отверстий 8 шт.
наличие - отсутствие ЕГР, не берём в расчет.
полскоголовый форсунки
в голове
http://62.img.avito.st/1280x960/631385362.jpg
http://fotohomka.ru/images/Nov/22/a4824 ... mini_7.jpg
в коллекторе
https://51.img.avito.st/1280x960/773120151.jpg

лен бёрн впуск

http://www.carina-e.ru/faq/images/1/13/LeanBurn10.jpg

круглоголовый
в голове
http://images.vfl.ru/ii/1413546946/4ac6 ... 1122_m.png
в коллекторе

не нашел фото в нете, а с компа не хочу загружать
кстати на карибе попадалась

тут вообще форсунок нету карб, + у неё немного в по другому охлаждение организовано, из-за подогрева карба,
при установке инжектора идёт перегрев.
http://s52.radikal.ru/i138/1411/1c/a84ecdc01767.jpg

голова с доп заслонками под карб, даже имея очень большой напильник, смысл её установки не велик.

http://2.s3.jc9.ru/filecpd.php?u=aHR0cD ... 7dc8&ver=2

единственное, что у них всех одинаковое, это фланец выпускного коллектора.
варианты ЖЕ голов рассматривать не буду их ещё больше...
Последний раз редактировалось vik13 Чт ноя 05, 2015 2:39 am, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vik13
Карибовод
 
Сообщения: 4880
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:11 pm

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение 4WezDe » Чт ноя 05, 2015 2:38 am

ээх, медленно продвигается этот вопрос.. На данный момент, отрезана передняя часть авто, до средней стойки. Срезана крыша и передние стойки. Снят капот и крылья. Осталось приварить к ЭТОМУ ноги и установить в гараже. Это будет СТАПЕЛЬ, для сборки-изготовления-подгонки.. Так сказать, "по месту", чтоб не бегать по десять раз к машине на примерку.. Установлен он будет в капитальной части гаража, чтоб можно было организовать какое-нить тепло.. В то же время, стоять ему там долго, поэтому не хотелось бы, чтобы он мешал текущим работам.. Для этого необходимо разобрать многолетние залежи запчастей ::biggrin24.gif:: , доварить буржуйку и организовать выхлоп от нее наружу.. А скоро снег..
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение 4WezDe » Чт ноя 05, 2015 2:48 am

vik13 писал(а):а я уже топил нынче буржуйку и дров привёз
https://www.drive2.ru/b/2444856/

читал ::hello::

зы. Народ, тему от разных, некасающихся темы разговоров почистил. Оставил только по существу..
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Re: голова 5А-ФЕ на 3А

Сообщение Urban AE82 » Чт ноя 05, 2015 3:32 pm

4WezDe писал(а):ээх, медленно продвигается этот вопрос.. На данный момент, отрезана передняя часть авто, до средней стойки. Срезана крыша и передние стойки. Снят капот и крылья. Осталось приварить к ЭТОМУ ноги и установить в гараже. Это будет СТАПЕЛЬ, для сборки-изготовления-подгонки.. Так сказать, "по месту", чтоб не бегать по десять раз к машине на примерку.. Установлен он будет в капитальной части гаража, чтоб можно было организовать какое-нить тепло.. В то же время, стоять ему там долго, поэтому не хотелось бы, чтобы он мешал текущим работам.. Для этого необходимо разобрать многолетние залежи запчастей ::biggrin24.gif:: , доварить буржуйку и организовать выхлоп от нее наружу.. А скоро снег..


Круто. На каком предварительном варианте мотора остановился?
Carib 84`AL25/3AU/МТ
ЗАЗ-968М 86`
Аватара пользователя
Urban AE82
Модератор
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 5:03 pm
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1