МКПП

Модераторы: kostyan, Urban AE82, slawian

Re: МКПП

Сообщение John_Wayne » Чт июн 30, 2016 6:07 am

С пятой на заднюю только через нейтралку.
По первому вопросу - неизвестно. Хочешь кататься долго не крути выше 3000, хочешь отжигать - купи запасную коробку.
Аватара пользователя
John_Wayne
Карибовод
 
Сообщения: 11845
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 7:45 pm
Откуда: Новосибирск

Re: МКПП

Сообщение Mikeken » Сб июл 02, 2016 8:30 am

Отжигать не хочу, времена уже прошли, интересует спокойная езда на том что получилось, плюс иногда разогнаться для обгона или левого ряда. Просто рабочие обороты у мотора 3000-5000, ниже почему-то не советует ездить из-за натяга, типа вилки C коробом от этого страдают, на gtextreme даже фотки клали повреждений из-за езды в натяг.

На 160-ой и с 5-ой на 6-ую так то было через нейтралку если смотреть кулиса проходит, вопрос в том если я по привычке захочу переключиться с 5-ую на 6-ую которая у меня теперь задняя, что будет с коробкой? Пробовать не хочу, но знать хочется. :)
Аватара пользователя
Mikeken
Карибовод
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 1:40 pm

Re: МКПП

Сообщение Urban AE82 » Пн июл 04, 2016 2:03 am

Сомнительно, что на скорости получится переключиться на заднюю. Будет скрежет шестерен, и все. Насчет натяга не уверен. Семь лет отъездил на автомобиле с 4АGE и С52, в различных режимах, в городе 4-ю включал на 40-45 км/ч, 5-ю на 60, если не торопился, никаких проблем с коробкой не было. Повреждения вилок обычно из-за ударного включения бывают.
Carib 84`AL25/3AU/МТ
ЗАЗ-968М 86`
Аватара пользователя
Urban AE82
Модератор
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 5:03 pm
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: МКПП

Сообщение John_Wayne » Пн июл 04, 2016 5:52 am

Ну накатом с горочки катитесь 10 км/ч, воткните 5 потом заднюю. И ничего не будет.
Даже стоя на парковке с заглушенным двиглом если после 5 втыкать R, то ничего не воткнётся.
Сначала влево в нейтраль надо, потом только на R.

Может это конечно в районе рычага переключения где реализовано.
Юрика ДВ пошевелите, у него есть снятый рычаг с тросами.
Аватара пользователя
John_Wayne
Карибовод
 
Сообщения: 11845
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 7:45 pm
Откуда: Новосибирск

Re: МКПП

Сообщение 4WezDe » Вт июл 05, 2016 10:52 pm

насколько знаю- конструктивно в КПП закладывается невозможность воткнуть заднюю на ходу. И это не только стопорами-фиксаторами на рычагах, но и при этом надо моментально изменить направление вращения вторичного вала, чтобы шестерни вошли в зацепление..
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 3011
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Re: МКПП

Сообщение John_Wayne » Ср июл 06, 2016 6:29 am

axel02 писал(а):
Каким вообще боком тут автомат и коробка от таза? Они тоже E57F5 что ли?
Аватара пользователя
John_Wayne
Карибовод
 
Сообщения: 11845
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 7:45 pm
Откуда: Новосибирск

Re: МКПП

Сообщение Mikeken » Чт июл 14, 2016 9:28 am

Сколько людей, столько и мнений, давайте разберемся? Почему не стоит крутить E57F5 больше 3000?
Что там с контуром охлаждения, есть или нету, стоит ли заморачиваться? )
Расскажите про межосевую блокировку, все таки можно ли ее навсегда заблокать или нет? Хочу временно снять кардан и редуктор.
Аватара пользователя
Mikeken
Карибовод
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 1:40 pm

Re: МКПП

Сообщение John_Wayne » Чт июл 14, 2016 10:14 am

Про 3000 тебе стоит спросить там где ты это прочитал.
Передачи слишком короткие что бы адекватно разгоняться до 3000. Если переключать плавно, то литровый автоматный виц и то быстрее разгонится.
3000 на пятой это всего 90 км/ч. Так что утверждение, по моему, бред.

Охлаждение там в виде трубочки сантиметров 10 длинной. Можно вместо неё зафигачить радиатор. Только непонятно зачем.

Блокировку в такой ситуации можно использовать постоянно, ей ровным счётом ничего не будет.
Но вот насчёт межколёсного диффа вопрос открытый. В заднеприводном варианте (сняты привода) задний редуктор живёт не долго. На счёт переднего инфы не попадалось.
Аватара пользователя
John_Wayne
Карибовод
 
Сообщения: 11845
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 7:45 pm
Откуда: Новосибирск

Re: МКПП

Сообщение Mikeken » Чт июл 14, 2016 10:44 am

Хотел спросить про 6-ую, но уже запамятовал что у меня ее нету, а так вроде по передачам они примерно одинаковы.

Про охлаждение спасибо, буду в курсе.

По факту я хочу перебрать задний редуктор, он у меня 115-ый, может торсен поставить от Целики, вот для этого хочу снять его и кардан, поэтому и спросил можно ли будет ездить только на переднем приводе, для этого и нужно будет заблокать межосевой и чтобы ничего не повредить.

Про езду только на заднем тоже интересно, про передние привода уже слышал что делают затычки, в таком случае тоже заблокать межосевой. А что с задним редуктором, почему он долго жить не будет?
Аватара пользователя
Mikeken
Карибовод
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт ноя 11, 2011 1:40 pm

Re: МКПП

Сообщение hommer » Чт июл 14, 2016 5:49 pm

У меня в 95 собран ЖЕ 16 клапанный, постоянно кручу до 7500. На трассе постоянные 5000 оборотов. Набег на коробке более 40т после установки. Все передачи легко включаются как вверх так и вниз, задняя легко может воткнуться после 5, но рычание шестерни быстро приводит голову в чуства (пару раз по запарке пытался воткнуть 6ю ))) ) Обороты, натяг роли не играют, только масло и состояние коробки. Как кто так ))))
hommer
Карибовод
 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 3:18 pm
Откуда: irkutsk

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB