CASTROL TRANSMAX E

Модераторы: Urban AE82, slawian, kostyan

Сообщение caribus04 » Сб фев 09, 2013 11:48 am

Коллеги, что лить в итоге в коробку ? Нашел Type T-IV японский по 300р литр. Или не парится и залить D3 ? Напомню пробег 380500км, коробка немного затягивает передачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TSC AE95 MT,1989г. FT 4WD,AV2
TSC AE95 AT,1990г. FT 4WD,Touring-S
Аватара пользователя
caribus04
Карибовод
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 4:33 pm
Откуда: Анк-Морпорк

Сообщение kostyan » Сб фев 09, 2013 11:53 am

А DIII чО дешевле?Я б Т-шку залил,если это не подделка.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АЕ-95 92г,4a-FHE,A/T,touring special,HC.был.
SR-50.2000г Noah a/t 4wd full Road Tourer Limited,3s-fe
Аватара пользователя
kostyan
Модератор
 
Сообщения: 9213
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 2:33 pm
Откуда: Ангарск

Сообщение caribus04 » Сб фев 09, 2013 12:13 pm

kostyan писал(а):А DIII чО дешевле?Я б Т-шку залил,если это не подделка.

Костя, привет. Да вопрос уже не в деньгах хочу не навредить. Масло иностранного происхождения, цена оптовая. Банка японская, на ней наклеена бумажная русская инструкция. На банке самой есть таблица с наименованием моделей (кузов, двигатель) в которые оно заливается, запомнил что в современные тойотки, про наши там не слова. По рунету ходит статейка одного умника где он говорит что тип Т и Тип Т4 разные вещи и его нельзя лить в вэдовую коробку ;(.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TSC AE95 MT,1989г. FT 4WD,AV2
TSC AE95 AT,1990г. FT 4WD,Touring-S
Аватара пользователя
caribus04
Карибовод
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 4:33 pm
Откуда: Анк-Морпорк

Сообщение caribus04 » Сб фев 09, 2013 3:20 pm

КОроче купил 6 литров ТипТ4. Название пока шел домой забыл. Вечером напишу. Завтра буду менять.
А есть картинка для специально обученных людей какой патрубок скинуть и откуда сосать чтобы больше масла слить ?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TSC AE95 MT,1989г. FT 4WD,AV2
TSC AE95 AT,1990г. FT 4WD,Touring-S
Аватара пользователя
caribus04
Карибовод
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 4:33 pm
Откуда: Анк-Морпорк

Сообщение Wolfsdog » Сб фев 09, 2013 5:28 pm

caribus04 писал(а):По рунету ходит статейка одного умника где он говорит что тип Т и Тип Т4 разные вещи и его нельзя лить в вэдовую коробку ;(.

Читал что-то подобное, но опыт эксплуатации говорит об обратном. При покупке был Dexron 2 или 3 не знаю, на подъеме крутом короба переключалась 3-4-3 постоянно. Заменил на Т4 коробка успокоилась. Заливал Ravenoil.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Wolfsdog
Карибовод
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:55 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение caribus04 » Сб фев 09, 2013 5:39 pm

Wolfsdog писал(а):Заменил на Т4 коробка успокоилась. Заливал Ravenoil.

Будем надеяться что так оно и будет. Может быть подскажешь какие шланги крутить чтобы выкачать побольше старого антифриза ? Говорили где то с радиатора вроде крутить. Еще поддон есть смысл разобрать прочистить ? А тросик регулировать я же правильно понял что это тот самый трос который включает передачи ? Не могу понять что там можно отрегулировать и в чем смысл этой регулировки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TSC AE95 MT,1989г. FT 4WD,AV2
TSC AE95 AT,1990г. FT 4WD,Touring-S
Аватара пользователя
caribus04
Карибовод
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 4:33 pm
Откуда: Анк-Морпорк

Сообщение kostyan » Сб фев 09, 2013 5:43 pm

Wolfsdog писал(а):короба переключалась 3-4-3 постоянн
Кстати есть такая трабла.Лечу отключением О/Д.Залит DIII ZIC.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АЕ-95 92г,4a-FHE,A/T,touring special,HC.был.
SR-50.2000г Noah a/t 4wd full Road Tourer Limited,3s-fe
Аватара пользователя
kostyan
Модератор
 
Сообщения: 9213
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 2:33 pm
Откуда: Ангарск

Сообщение Wolfsdog » Сб фев 09, 2013 6:02 pm

В Ебурге было куплено 8 литров ATF Shell Dextron III синтетика (о том как менял до этого смотри в предыдущем рассказе). Слил старое масло, открутил поддон, и заметил еще один болт-пробку в дифе приводов, рядом с подоном. В нем осталось около 300 мл ATF, слил. Открутил фильтр, помыл вроде все чисто. Прикрутил все на место. Залил всежак около 3,5 литров. Снял резиновый шланг, что выходит из радиатора и идет в коробку. Супруга (взял её с собой в гараж) заводит авто. Из шланга потек Dextron. Сливаю в освободившиеся емкости из под свежака. Слил ровно 1 литр, остановка, залил ровно литр, заводим, слил ровно литр.... и так далее. Когда слил последнюю (восьмую бутылку) насторожился, почему не идет свежее, не ужеле ему мало 8 литров (по букварю 7.2). Но осталась еще 0.5 (от недолитых 3, 5 литров). Когда последняя баночка почти наполнилась пошел резко светлый декстрон. Доливаю до 1-го литра. Остановка. Поллитра про запас. Ставлю все на место.
Автор: Abod, Екатеринбург. Взято с Дрома.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Wolfsdog
Карибовод
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Чт окт 18, 2012 4:55 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение kostyan » Сб фев 09, 2013 6:13 pm

Кучу денех сэкономил.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АЕ-95 92г,4a-FHE,A/T,touring special,HC.был.
SR-50.2000г Noah a/t 4wd full Road Tourer Limited,3s-fe
Аватара пользователя
kostyan
Модератор
 
Сообщения: 9213
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 2:33 pm
Откуда: Ангарск

Сообщение caribus04 » Сб фев 09, 2013 7:32 pm

300 рублей если быть точным
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TSC AE95 MT,1989г. FT 4WD,AV2
TSC AE95 AT,1990г. FT 4WD,Touring-S
Аватара пользователя
caribus04
Карибовод
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 4:33 pm
Откуда: Анк-Морпорк

Пред.След.

Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron