
Oсобенности управления автомобилем с полным приводом
Модераторы: slawian, Forsage533
-
- Карибовод
- Сообщения: 774
- Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 7:39 pm
- Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
- Контактная информация:
- 4WezDe
- Модератор
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
- Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап
-
- Модератор
- Сообщения: 9224
- Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 2:55 pm
- Откуда: Новосибирск
третий год уже на ледовом треке катаюсь... помогает реально..не боятся и правильно действовать в экстренных ситуациях!! тем более там можно создавать их искуственно...
а вообще в этом году пересел с переднего на полный привод..и ничего..никаких сложностей будто ит всегда на нем ездил!! даже еще веселее гораздо!
а вообще в этом году пересел с переднего на полный привод..и ничего..никаких сложностей будто ит всегда на нем ездил!! даже еще веселее гораздо!

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- 4WezDe
- Модератор
- Сообщения: 3010
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
- Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап
Естественно. Развиваешься ведь. А вот если бы наоборот (тьфу-тьфу-тьфу) разницу почуял бы моментально. Главное перебороть чувство вседозволенности.Cariban писал(а):пересел с переднего на полный привод..и ничего..никаких сложностей будто ит всегда на нем ездил!! даже еще веселее гораздо!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- OdyN
- Карибовод
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:47 pm
- Откуда: Свирск, иркутская обл.
- Контактная информация:
- Partisan
- Модератор
- Сообщения: 595
- Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 6:52 pm
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 10:36 pm
-
- Карибовод
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: Вт дек 28, 2021 11:14 pm
- Откуда: http://product-of-china.cf/
- Контактная информация:
-
насколько я знаю адаптировать ничего не нужно.
Ошибка непонятная. Какой блок управления может быть у механики?
Скорее всего перевод неверный и это ошибка по халдексу.
Блок управления полным приводом находится на самом редукторе.
Возможно не защелкнут разъем на редукторе.
А почему менялся редуктор? Он менялся вместе с блоком управления? Был взят бу?
На бу редукторе блок мог быть изначально дохлым. Поэтому и связи с ним нет.
Т.е. проблема не в том что не включается блокировка. а в том, что полный привод вообще не работает, т.к. на муфту не приходит сигнал с кан шины.
Проверять проводку. На разъеме который идет на блок управление должно приходить питание 12, земля и кан-шина. На шине тоже можно измерить напряжение относительно земли.
Ошибка непонятная. Какой блок управления может быть у механики?
Скорее всего перевод неверный и это ошибка по халдексу.
Блок управления полным приводом находится на самом редукторе.
Возможно не защелкнут разъем на редукторе.
А почему менялся редуктор? Он менялся вместе с блоком управления? Был взят бу?
На бу редукторе блок мог быть изначально дохлым. Поэтому и связи с ним нет.
Т.е. проблема не в том что не включается блокировка. а в том, что полный привод вообще не работает, т.к. на муфту не приходит сигнал с кан шины.
Проверять проводку. На разъеме который идет на блок управление должно приходить питание 12, земля и кан-шина. На шине тоже можно измерить напряжение относительно земли.