Oсобенности управления автомобилем с полным приводом

Грязь,снег,вода.....

Модераторы: slawian, Forsage533

Aleksin
Карибовод
Сообщения: 774
Зарегистрирован: Пн янв 30, 2012 7:39 pm
Откуда: Новоуральск Свердл.обл.
Контактная информация:

Сообщение Aleksin »

Спасибо автору! Очень познавательно и,главное,актуально. :)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Сообщение 4WezDe »

Нужная инфа, но по себе знаю как тяжело перебороть инстинкт нажать тормоз до упора и зажать руль.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Cariban
Модератор
Сообщения: 9224
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 2:55 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Cariban »

третий год уже на ледовом треке катаюсь... помогает реально..не боятся и правильно действовать в экстренных ситуациях!! тем более там можно создавать их искуственно...
а вообще в этом году пересел с переднего на полный привод..и ничего..никаких сложностей будто ит всегда на нем ездил!! даже еще веселее гораздо! ::smile24.gif::
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Злостный Модератор. ::lee.gif::
канал на ютубе:
https://www.youtube.com/user/85Artsib
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
Сообщения: 3010
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Сообщение 4WezDe »

Cariban писал(а):пересел с переднего на полный привод..и ничего..никаких сложностей будто ит всегда на нем ездил!! даже еще веселее гораздо!
Естественно. Развиваешься ведь. А вот если бы наоборот (тьфу-тьфу-тьфу) разницу почуял бы моментально. Главное перебороть чувство вседозволенности.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
OdyN
Карибовод
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 3:47 pm
Откуда: Свирск, иркутская обл.
Контактная информация:

Сообщение OdyN »

Aleksin писал(а):Спасибо автору! Очень познавательно и,главное,актуально. :)
да не за что))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
92" turing special, AT, black.
Аватара пользователя
Partisan
Модератор
Сообщения: 595
Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2011 6:52 pm
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение Partisan »

OdyN писал(а):Спасибо автору! Очень познавательно и,главное,актуально. :)
интересный материал...будем учиться и будем жить, пехота!) ::biggrin24.gif::
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Пешеход
"Любишь кататься,люби и гаечки крутить"
славян154
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 10:36 pm

Re: Oсобенности управления автомобилем с полным приводом

Сообщение славян154 »

спасибо!!!
ChinaLurne
Карибовод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт дек 28, 2021 11:14 pm
Откуда: http://product-of-china.cf/
Контактная информация:

-

Сообщение ChinaLurne »

насколько я знаю адаптировать ничего не нужно.
Ошибка непонятная. Какой блок управления может быть у механики?
Скорее всего перевод неверный и это ошибка по халдексу.
Блок управления полным приводом находится на самом редукторе.
Возможно не защелкнут разъем на редукторе.

А почему менялся редуктор? Он менялся вместе с блоком управления? Был взят бу?
На бу редукторе блок мог быть изначально дохлым. Поэтому и связи с ним нет.

Т.е. проблема не в том что не включается блокировка. а в том, что полный привод вообще не работает, т.к. на муфту не приходит сигнал с кан шины.
Проверять проводку. На разъеме который идет на блок управление должно приходить питание 12, земля и кан-шина. На шине тоже можно измерить напряжение относительно земли.
Ответить