Страница 1 из 1

Про датчик уровня топлива(который в баке).

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2018 8:54 pm
bra
В общем не работал этот редиска ни на Карибке, ни на золотой с момента их покупок. При подробном смотрении,пошатывании,доставании из бака было обнаружено: на золотой-оборван проводок на фланце датчика(когда датчик вкручен в бак, эти контакты находятся под ковриком). Проводок припаян, стрелка на приборке зажила новой, но не правильной жизнью...Всё всегда врёт. Похожая ситуация была на Opel Cadett , там выработалась дорожка по которой бегунок Сопротивления ? ходил. Помогла только замена платки на датчике внутри бака на более новый .Кажется ставил от Нексии. Проблема ушла, и машина продана с работающим датчиком:).
Что хочу спросить есть ли подобные проблемы ещё у кого-то, или это я такой везучий. Устал ловить на вскидку кол-во бензина. Может кто лечил это.
P.S. По карибке не помню, машина типа на консервации...

Re: Про датчик уровня топлива(который в баке).

СообщениеДобавлено: Вт окт 09, 2018 6:14 pm
Sparks
ДУТ - одна из самых мерзких частей авто, если не самая мерзкая. И что грустно - его ничем не заменить, контрактные могут отказать в любой момент, а придумать и спаять что-то свое тут никак. Да и опасно тут колхозить, ибо кругом бенз и его пары - жутко легковоспламеняющаяся хрень. Меня, признаться, поражает, что токоведущие части с херовым контактом чуть ли не плещутся в бензе, однако, машины не взрываются тут и там каждый день.

Re: Про датчик уровня топлива(который в баке).

СообщениеДобавлено: Ср окт 10, 2018 9:14 pm
bra
Ну, мне кажется для искры нужен большой ток, или напруга... А там (На ДУТ) по ходу малый ток , и ,напруга если, я, правильно уяснил, даже на машинах с бортовым +12 , не всегда имеет такой напряг-читай меньше,(шо-то где-то читал,сейчас не могу вспомнить где...). Я всё-таки склоняюсь к причине мной описанной-это выработка(процарапанные) секторы на плате,по которым ходит бегунок жёстко завязанный с поплавком...