Автомобильные новости

Модераторы: slawian, Forsage533

Сообщение Фараон » Пн мар 29, 2010 2:35 pm

vatsonне нах, это им надо для себя любимых, пускай сами себе покупают и возят с собой!!! и их onhfajdfnm? если вазелина в аптечке нет!!! ::biggrin24.gif:: ::biggrin24.gif:: ::biggrin24.gif:: ::biggrin24.gif::
ЯЙЧКИИзображение
Аватара пользователя
Фараон
Модератор
 
Сообщения: 10168
Зарегистрирован: Вт янв 05, 2010 3:09 pm
Откуда: Россия Иркутск

Сообщение alkon » Пн мар 29, 2010 4:09 pm

суровым сибирским мужикам вазелин не нужен ::biggrin24.gif::
Никогда не доверяй собаке с оранжевыми бровями
Аватара пользователя
alkon
Карибовод
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Пн май 11, 2009 2:26 am
Откуда: Хабаровск

Сообщение XENON » Ср мар 31, 2010 7:57 am

Новый, эксклюзивный FORD FOCUS

Речь идет о Focus RS500, который будет оснащаться 2,5-литровым 5-цилиндровым агрегатом мощностью 350 л.с. (460 Н•м). Для сравнения, «обычный» Focus RS имеет под капотом такой же по объему мотор, но мощностью 305 л.с.
Благодаря более мощному двигателю переднеприводный Focus сможет разгоняться 0-100 км/ч за 5,6 с (Focus RS выполняет это же упражнение за 5,9 с). Все Focus RS500 будут окрашиваться исключительно в черный матовый цвет. При этом тормозные суппорты будут красные. В салоне же появится специальная табличка с номером автомобиля – всего будет сделано пятьсот RS500.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Источник: http://warez.siberianet.ru
Изображение
It`s Good To Be Bad!
Аватара пользователя
XENON
Карибовод
 
Сообщения: 13501
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 8:38 am
Откуда: Красноярск

Сообщение XENON » Пт апр 09, 2010 3:54 pm

Пропустил чиновника — предал страну

Изображение

Московские автомобилисты блокируют чиновников на встречке

Пропустил чиновника — предал страну. Видео с таким заголовком на сервисе YouTube просмотрело уже около 50 тысяч человек. Ролик простой и короткий — 49 секунд камера показывает зеркало заднего вида, в котором отражается следующий сзади автомобиль со спецсигналами. Водитель, он же оператор, сознательно не пропускает машину. «От Одинцова до МКАДа мешал мне слушать музыку» - комментирует автор.

ВИДЕО:
http://www.youtube.com/watch?v=p5UYl61uYVE

«Насколько я разглядел, в этой машине с мигалкой вообще не было никого, кроме водителя», - пояснил «СП» автор ролика - «Ладно, если бы это действительно чиновник какой-то спешил, а это вообще, конечно, полный беспредел».


Протест против мигалок вновь становится актуальным — череда автоаварий, связанных с «блатными» машинами, вызвала предсказуемую реакцию. Ранее в сети гулял ролик с автомобилем советника президента Владимира Шевченко — тот выехал на Смоленской улице в Москве лоб-в-лоб со встречным потоком. Бизнесмен Андрей Хартли заблокировал машину чиновника, и тоже снял ролик — показав рунету, кто и с какими целями пользуется спецсигналами.


Сам Владимир Шевченко объяснил «Русской службе новостей», что он опаздывал, и поэтому поехал по встречке. К тому же, обвинил автора ролика в провокации: «Он шел преднамеренно прямо на нас!». Советник президента возмутился — «На каком основании он снимает меня? Пусть снимает машину! Ведь если во всем цивилизованном мире вы попробуете подбежать и снимать, простите меня, можно получить по одному месту».


Руководитель московского представительства Федерации автомобилистов России (ФАР) Сергей Канаев рассказал «СП», откуда берутся такие смелые водители.


«СП»: — Насколько я знаю, как раз ФАР предлагает автомобилистам акции противодействия «мигалкам», вплоть до такого блокирования.

— Мы об этом прямо говорить никогда не будем, а то нас всех привлекут.

«СП»: — При этом ФАР выступает за то, чтобы оставить всего 20 или 30 автомобилей со спецсигналами?

— Да, мы давно выступаем за их запрет, сейчас мы немного сменили тактику привлечения людей к этой акции. Сначала мы предлагали размещать наклейки на автомобили, с лозунгами «слуга народа, снимай мигалку», «за равенство и безопасность на дорогах», и так далее. Теперь мы предлагаем организовать «живую волну» во время проезда таких машин по встречной полосе, когда нарушаются правила. И радикальная форма — не пропускать те мигалки, которые едут без сопровождения оперативных служб. По правилам это запрещено, но штраф там всего 500 рублей, и для этого надо еще вызвать сотрудника ГИБДД. Мы хотим показать, что мы не быдло, что на дороге должны быть все равны.

«СП»: — А вы не боитесь, что в таких радикальных автомобилистов будут стрелять сотрудники ФСО?

ФСО ездит на машинах со спецраскраской, сопровождает чиновников. Машин с сопровождением наша акция не касается — только тех, кто ездит с мигалкой без конвоя оперативных служб.

«СП»: — То есть агрессии со стороны пользователей мигалок вы не опасаетесь?

А агрессии никакой не будет, мы же не предлагаем выехать на встречную полосу и перекрыть путь сотрудникам ФСО, которые сопровождают президента или еще какое-нибудь охраняемое лицо. У них бронированные «Мерседесы», они, как бульдозер — даже стрелять не будут, просто собьют, от нас ничего не останется.

«СП»: — Ролики, которые появились с г-ном Шевченко и прочие — это ваши активисты?

Нет, просто люди. Нас на всех не хватит, мы, конечно, работаем, но на легальном поле. Мы сейчас запрашиваем Генпрокуратуру, на каком основании мигалками пользуются руководитель «Сбербанка», работники «Лукойла», и так далее. Даже главред гламурного журнала имеет мигалку, а как он ее получил?


Общее количество машин со спецсигналами, но без раскраски ограничено специальным указом президента. Эта цифра иногда меняется, но в первой версии документа их было ровно 977 на всю Россию. При этом активисты ФАР считают, что реальная численность проблесковых маячков только в Москве — 2-3 тысячи. Примерно такую же оценку, но в целом по России, дает исследователь вопроса «блатных номеров», координатор сайта oo001o.ru Дмитрий Галинович.
(Добавление)
«СП»: — Сколько людей пользуется спецсигналами, и кто они?

— 2-3 тысячи, это если говорить об автомобилях без раскраски. Кроме чиновников, пользуются богатые бизнесмены, приближенные к власти. Они могут на полуофициальных основаниях ездить на автомобилях, которым положены спецсигналы.

«СП»: — Как они это делают? Получается, арендуют машины у госструктур?

Да, или наоборот — дают свои автомобили в аренду госорганизации, а уже она ставит на машины законную светозвуковую сигнализацию, и потом бизнесмены ими пользуются.

«СП»: — А сколько это стоит?

— Раньше, когда был рынок спецсигналов, можно было говорить о ценах, а сейчас о суммах говорить бессмысленно. Это связи. Нельзя прийти с улицы и купить. Сейчас мигалка — это статус, и он деньгами уже не измеряется.

«СП»: — А кроме мигалок, есть какие-то блатные номера, которые бы защищали от проверок ГИБДД?

— Неприкасаемых номеров не существует, остановить могут любой автомобиль, номерной знак на неостановку не работает. Раньше, да, было много серий, которые давали такую защиту. Сейчас по-другому — часть серий, которые точно закреплены за госструктурами, 99% - что такая машина не будет остановлена, даже если водитель будет что-то нарушать.
(Добавление)
«СП»: — Какие это серии?

— А МР 97, Е КХ московских регионов, СКО О СК 177 — это следственный комитет, в Петербурге — это О КС 98, Конституционный суд, и ОО 9хх О — номера ФСО.

«СП»: — Мигалок, блатных номеров становится больше со временем?

— Спецсигналов стало, наверное, на порядок меньше, чем раньше. Сейчас на дорогах практически нереально встретить машину с незаконным маячком. А номеров, естественно, становится все больше, но они при этом теряют свою значимость.

«СП»: — Кто может проверять законность спецсигналов?

— Любой инспектор ДПС. Он, например, останавливает автомобиль, и может пробить номер предписания, и составить рапорт. Но так как база этих предписаний секретная, к ней имеют доступ не все милиционеры. Но даже обычный сотрудник ГИБДД, запросив, может узнать, фальшивое оно или нет. И в течение 30 минут этот автомобиль будет задержан. Есть автомобили, в документах которых есть штамп — разрешены светозвуковые сигналы. Их тоже проверяют.

«СП»: — А обоснованность включения сигналов, которые предписано использовать только в случае «неотложного служебного задания», он может проверить?

— Нет, у него нет таких полномочий.


Рано или поздно акции неповиновения машинам со спецсигналами закончатся печально — опасается почетный юрист России Леонид Ольшанский. По его мнению, сейчас закон полностью на стороне пользователей «мигалками».


«СП»: — Что будет, если вот так взять, и не пропустить чиновника?

— Нельзя говорить чиновника или не чиновника. У нас есть правила дорожного движения, за нарушение которых есть ответственность, описанная в КоАП РФ. В правилах сказано «обязан уступить дорогу машине со спецсигналом».

«СП»: — Но там есть оговорка, касающаяся «неотложного служебного задания».

— Так это относится к ним. А в кодексе прямо написано, что обязан делать водитель. Наказание — чуть ли не год лишения прав и все в таком духе. Ты не должен думать о том, неотложное у него задание или отложное. Если машина подает спецсигналы — ты обязан уступить ей дорогу.

«СП»: — А как вы воспринимаете призывы не пропускать?

Это такой пиар-ход. И это рано или поздно кончится печально.

«СП»: — А что, бывали случаи, когда к мешающим проезду применяли насилие, стреляли?

— Вот этому парнишке, который выскочил к Шевченко, ему повезло, потому что Шевченко был с водителем без охраны. Если машина останавливается в лоб — охрана может и стрелять, воспринимать как нападение. И кто тебе дал право подходить, рвать двери, пытаться снять пассажира, заставлять представиться? У нас свобода передвижения, у нас неприкосновенность личности. Какое твое дело, кто пассажир, у нас отвечает за все водитель. А документы вправе попросить только работник милиции, в некоторых случаях — сотрудник ФСО. Один водитель у другого не имеет права требовать документы. Если бы у меня потребовали — я бы послал.

«СП»: — А все же — были случаи, чтобы охрана стреляла или еще как-то разбиралась с водителями?

— Если ты едешь по своей полосе — никто в тебя стрелять не будет. Если ты мешаешь проезду важного чиновника — столкнут тебя просто с трассы и все. Поэтому всегда лучше к тротуару прижиматься.

«СП»: — «Расступись, холопы. Барин едет»?

— У нас граждане не имеют права контролировать, законно стоит сирена или незаконно, законно стоит колпак или незаконно. Путин, будучи президентом, подписал указ, ограничив их количество примерно тысячей.

«СП»: — Но ведь этот указ фактически не исполняется?

— С чего вы взяли?

«СП»: — На сайте «Ведомостей» есть прекрасная фотоподборка, в ней больше 1500 машин.

— Разных машин?

«СП»: — Машины разные, но бывает, что один номер крепят на несколько автомобилей.

— Да, такая практика существует. Допустим, машина обслуживает большого человека. Она вчера царапнулась, колесо прокололо, плохо заводится, давление масла упало, или давление в тормозах. Можно такую машину выпускать на линию? Нет. Берут машину резервную, ставят номера, и она поехала. А количество мигалок осталось прежнее.

«СП»: — А насколько законна такая практика перевешивания номеров?

Это очень сложный вопрос, даже скользкий. Номер выделяется на автобазу, а не на конкретную машину, я думаю, тут не подкопаешься.

Источник: http://svpressa.ru/
Изображение
It`s Good To Be Bad!
Аватара пользователя
XENON
Карибовод
 
Сообщения: 13501
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 8:38 am
Откуда: Красноярск

Сообщение vatson » Пт апр 09, 2010 4:21 pm

У нас в городе пока чиновники без мигалок ездют
Изображение
Аватара пользователя
vatson
Карибовод
 
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 10:30 am
Откуда: Ангарск Ирк.обл Леворукий кариб АЕ95

Сообщение vatson » Пн апр 12, 2010 3:56 pm

— 09.04.2010 12:11 —
Путин: в этом году откроется сквозной проезд из Владивостока в Москву

В этом году будет открыто сквозное автомобильное движение от Москвы до Владивостока, сообщил сегодня премьер Владимир Путин на пленарном заседании межрегиональной окружной партийной конференции региональных отделений партии «Единая Россия», посвященной стратегии социально-экономического развития Сибири до 2020 года. «Будет открыто сквозное автомобильное движение от Москвы до Владивостока по безопасному, нормальному маршруту», - отметил он, сравнив это по значению со строительством Транссиба. Путин сообщил, что на завершение автотрассы «Амур» Чита-Хабаровск будет в общей сложности потрачено 71 млрд рублей.
Выступая перед единороссами, их лидер поставил задачу «превратить транспорт из «ахиллесовой пяты» Сибири в сильную сторону этого региона». Путин сообщил о планах по завершению строительства новых и модернизации существующих аэродромов в регионе, подчеркнув, что «развитие региональной авиации для Сибири принципиально важно». «Не обойтись и без создания современных транспортных коридоров, важных как для социально-экономического развития самой Сибири, так и для выхода на рынки Казахстана, Монголии, Китая». ИТАР-ТАСС
Изображение
Аватара пользователя
vatson
Карибовод
 
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 10:30 am
Откуда: Ангарск Ирк.обл Леворукий кариб АЕ95

Сообщение Expl » Вт апр 13, 2010 4:58 am

12.04.2010

«АвтоВАЗ» подписал соглашение о реструктуризации банковских долгов

«АвтоВАЗа» в ближайшее время получит 28 млрд. рублей, которые переведены правительством РФ в госкорпорацию «Ростехнологии». Такое заявление сделал замминистра экономического развития России Андрей Клепач на заседании бюджетного комитета в Госдуме. По словам Клепача, «АвтоВАЗ» уже подписал соглашение с кредиторами о реструктуризации задолженности.

«28 миллиардов рублей зарезервированы и переведены в «Ростехнологии», и в ближайшее время эти деньги перейдут в «АвтоВАЗ». Меморандум с банками подписан», - сказал Андрей Клепач.

На данный момент задолженность «АвтоВАЗа» перед кредиторами составляет около 38 млрд. рублей. Крупнейшие банки-кредиторы - Сбербанк, ВТБ, «Глобэкс» и Газпромбанк. Кроме того, завод должен еще 37 млрд. рублей госкорпорации «Ростехнологии».

P.S.

ЧЕРНАЯ ДЫРА – область пространства, в которой гравитационное притяжение настолько сильно, что ни вещество, ни излучение не могут эту область покинуть. Для находящихся там тел вторая космическая скорость (скорость убегания) должна была бы превышать скорость света, что невозможно, поскольку ни вещество, ни излучение не могут двигаться быстрее света. Поэтому из черной дыры ничто не может вылететь. Границу области, за которую не выходит свет, называют «горизонтом событий», или просто «горизонтом» черной дыры.
=======================================================

Вы не находите что эти статьи очень похожи! ::biggrin24.gif::
Зверррюга 4A-FE и лошадка на борту!
Аватара пользователя
Expl
Карибовод
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:21 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение Darkside » Вт апр 13, 2010 1:14 pm

Кстати - мой любимый фильмец - "Горизонт событий" ("Сквозь горизонт")

Метко замечено.) Запарил уже это ВанноТаз.
WHP11 SR20VE inside Hyper CVT-M6
Аватара пользователя
Darkside
Карибовод
 
Сообщения: 267
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 8:22 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение JexXxoN » Вт апр 13, 2010 4:35 pm

чорт, 28 миллиардов опять в трубу....

-мы вам выделили 25 млрд, на что они пошли?
-ну вот 600 млн пошли на модернизацию поворотников
-а зачем они мне, я ими не пользуюсь
-а они и не работают !!!
Levin AE111|FF|c160(LSD)|4A-GE|'00|BZ-G
Isuzu Elf 250|3.6 Diesel|FF|5MT|budka =)
Аватара пользователя
JexXxoN
Карибовод
 
Сообщения: 3174
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:56 pm
Откуда: 27rus (Хабаровск)

Сообщение Сергей Коваль » Ср апр 14, 2010 5:56 am

Второй раз уже сегодня утром видел (первый вчера утром), как в Красноярске "слуги народа" объезжают пробку на Свердловской, в сторону предмостной - по встречке, в сопровождении.. скорой помощи с сиреной и мигалками!!! Вчера это был Крузер, сегодня, кажется Ауди. Не успел разглядеть, так как пытался успеть достать телефон, чтобы сфотать - в итоге второпях вместо камеры включил калькулятор.. ::blink.gif:: , блин. Если кто утром там проезжает - держите фотики наготове, думаю это стоит выставить на всеобщее обозрение, и хорошо бы с номерами.

P.S. Извиняюсь, улицу сначала неправильно написал. Исправил:Свердловская это, там каждое утро пробка огромная.
Аватара пользователя
Сергей Коваль
Карибовод
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пн янв 04, 2010 9:30 pm
Откуда: Красноярск

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron