Автомобильные новости

Модераторы: slawian, Forsage533

Сообщение Lis » Ср дек 21, 2011 4:33 pm

Приложение к Постановлению от 10 сентября 2009 г. №720
"ТЕХНИЧЕСКИЙ РЕГЛАМЕНТ О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ"
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lis
Карибовод
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:18 am
Откуда: Новосибирск, Россия

Сообщение Lis » Пт дек 23, 2011 3:11 pm

Техосмотр по-новому. Названы цены

В 2012 году техосмотр не подорожает. Об этом заявил заместитель директора департамента по госрегулированию в экономике Минэкономразвития Евгений Ковтун, передает ИТАР-ТАСС.

«Никакого коллапса в связи с ведением с 2012 года новых правил техосмотра нас не ждет. Цены останутся такими же, и, более того, автолюбители в начале 2012 года будут платить меньше, чем было раньше, за счет отмены госпошлины в 300 рублей, – рассказал господин Ковтун. – Мы понимаем, что потребителя больше всего волнует, сколько будет стоить техосмотр. Это самый главный вопрос, мы к нему очень осторожно подходили, так как от уровня платы теперь будет зависеть не только, как автолюбитель пройдет техосмотр, но и сможет ли дилер обеспечить рентабельность своей работы по тем ставкам оплаты, которые устанавливает самостоятельно каждый субъект РФ. Раньше плата делилась на две составляющие: госпошлина 300 рублей и плата, которую устанавливал субъект. Теперь, с уходом пунктов техосмотра от ГИББД, госпошлина не будет взиматься».

«Когда мы приняли новые правила, сократили перечень операций, снизили время прохождения техосмотра, убрали все лишнее, что было с 90-х годов, и начали пересчитывать, оказалось, что цена техосмотра вырасти, по сравнению с действующей, на самом деле сильно не должна, – отметил замглавы департамента Минэкономразвития. – Например, сейчас в Москве плата за техосмотр составляет 690 рублей плюс 300 рублей госпошлина. По нашим данным, теоретически она может остаться такой же в настоящее время, но это была бы минимальная рентабельность предприятия, и, с точки зрения бизнеса, работа на таких условиях не всегда была бы интересна. Поэтому, когда субъекты стали устанавливать цену, мы обратили их внимание на то, что бизнес в сфере техосмотра надо стимулировать. В регионах, где мало автомобилей, при плате за техосмотр меньше 300 рублей бизнесу трудно будет выжить, и в результате он может прекратить свое существование».

При этом чиновник особо отметил – разговоров о том, что техосмотр будет стоить около 2-3 тыс. рублей, уже давно не идет. Цены будут намного меньше.

«Конечно, для автолюбителей это хорошо, так как они должны платить на 300 рублей госпошлины меньше. Но, по нашему мнению, наиболее экономически верным решением было бы увеличение платы на 10-15 процентов по сравнению с тем, что было, – считает представитель Минэкономразвития. – Сейчас только 9 регионов РФ установили плату за техосмотр. Пока разброс цен составляет от 300 до 700 рублей. На наш взгляд, установление размера платы ниже 300 рублей в любом из регионов ставит вопрос о дальнейшем существовании пунктов технического осмотра ребром».

http://auto.mail.ru
http://auto.mirtesen.ru/blog/4379345630 ... nyi-tsenyi
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lis
Карибовод
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:18 am
Откуда: Новосибирск, Россия

Сообщение kostyan » Вс дек 25, 2011 7:25 pm

С 1 июня 2012 года на территории Таможенного союза, в который входит и Россия, полностью запретят ввоз "неправильных" автомобилей – с правым расположением руля и сигналами поворота красного цвета.

Правило вступает в силу с июня следующего года и не коснется тех машин, что были ввезены ранее. Однако новые иномарки, не соответствующие правилам, ввезти в страну не получится.

Правый руль и красные "поворотники" уже не первый раз пытаются запретить, как непригодные для поездок по российским дорогам и по российским правилам. Водители отвечали на попытки акциями протеста, что не удивительно. Большинство автовладельцев Дальнего Востока, например, ездит на подержанных праворульных машинах, привезенных из Японии.

Запрет на указанные особенности автомобилей содержится в новом техрегламенте, разработанном для стран Таможенного союза. Согласно документу, с 1 июня 2012 года в силу вступят единые нормы для России, Казахстана и Белоруссии, которые закроют границы ТС для иномарок из США и Японии.

Автомобили, не соответствующие требованиям техрегламента, нельзя будет поставить на учет в стране. Но вот машины, уже стоящие на учете, никто запрещать не собирается.

Эксперты прогнозируют серьезный споры вокруг этих норм и ощутимый передел рынка, особенно там, где такие автомобили пользуются популярностью.

Заместитель главного редактора газеты "Автоизвестия" Андрей Осипов считает, что можно говорить не об ограничении, как это представлено разработчиками регламента, а о всеобщем запрете. "Фактически речь может идти о запрете на эксплуатацию праворуких автомобилей, потому что они не удовлетворяют требованиям нового технического регламента сразу по нескольким параметрам - это количество циферок и буковок в VIN-номере данного автомобиля. Дело в том, что японские машины имеют чуть-чуть меньше цифр, чем европейские и американские в своем VIN-номере. Плюс осветительные приборы и, соответственно, дворники. Руль должен быть традиционно расположен слева, а не справа", - рассказал Осипов.

На самом деле все-таки пока речь не идет о запрете на эксплуатацию машин, которые уже были ввезены в пределы Таможенного союза. То есть повсеместного изгнания нестандартных иномарок не предполагается. Они будут тихо стареть и доживать свой век, а на смену им, по всей видимости, придут другие производители.

Все это обещает большие перемены на рынке, главным образом - в пользу марок, производимых внутри Таможенного союза, то есть речь идет об экономическом обосновании правил, полагает ведущий рубрики "Автомобили и бизнес" газеты "Клаксон" Алексей Аксенов. "Государство теряет достаточно большие деньги, ведь они фактически уходят в Японию: там машины покупаются, здесь, у нас, кое-каким образом - как запчасти, как что-то ещё - растормаживаются, но большая часть идет в обход государства. Люди этими автомобилями пользуются и покупают опять же запчасти, привезенные из Японии. Потери экономические очевидны: если Дальний Восток и Сибирь пересадить на те же иномарки, которые производят у нас, поступления в бюджет были бы гораздо выше", - рассуждает Аксёнов.

Техрегламент уже вызвал массу недовольства у тех, кто предпочитает праворульные машины из Японии или чистокровных "американцев". В силу географических особенностей, эти машины наиболее распространены на Дальнем Востоке России, куда поставляют недорогие автомобили с пробегом, так что едва ли не каждый город там называют "городом белых "Тойот", а гости из центральной и западной России, останавливая такси, почти всегда поначалу пытаются сесть на место водителя, справа.

Пока сторонникам правых рулей и красных поворотников еще оставляют небольшую надежду - может, в конечном счете в техрегламенте сделают некое послабление? Но шансов очень мало. Скорее всего, в оставшиеся месяцы поставщики иномарок постараются отработать с запасом и ввезти столько машин, сколько получится. А это означает, что чем ближе час икс, тем больше будет поток автомобилей через таможенные терминалы, вплоть до наступления означенной даты - 1 июня 2012 года.
По материалам Авто Вести, Вести-ФМ<br><br>Тема закрыта! Продолжение в теме "Автомобильные новости - 3".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АЕ-95 92г,4a-FHE,A/T,touring special,HC.был.
SR-50.2000г Noah a/t 4wd full Road Tourer Limited,3s-fe
Аватара пользователя
kostyan
Модератор
 
Сообщения: 9203
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 2:33 pm
Откуда: Ангарск

Пред.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron