Автомобильные новости

Модераторы: slawian, Forsage533

Сообщение XENON » Ср июн 01, 2011 3:32 pm

Toyota возродит имя Celica

Изображение

Совместное детище Toyota и Subaru – концептуальное купе Toyota FT-86, наконец-то готово к дебюту. Мировая премьера автомобиля, который будет называться Toyota Celica состоится в конце этого года на Токийском автосалоне.

Спорткупе Toyota FT-86 было «засвечено» еще три года назад. Но затем разразился кризис и машина все никак не могла добраться до конвейера. Поначалу японцы вообще хотели свернуть проект, но потом все же дали ему зеленый свет. А иначе и быть не могло, ведь в модельном ряду Toyota и Subaru в настоящее время нет ни одного купе. И это при том, что обе фирмы могут гордиться своей богатой автоспортивной историей. Однако путь к конвейеру был для Toyota FT-86 усыпан отнюдь не розами. Скорее наоборот – еще ни один автомобиль Toyota последних десятилетий не рождался в таких муках.

Но теперь все преграды позади и Toyota FT-86 появится в продаже в начале следующего года. В Японии и Европе машина будет продаваться под старым добрым именем Toyota Celica, а в Америке автомобиль получит опознавательные знаки Scion. Само собой, аналогичная модель появится и у Subaru, но как она будет называться пока неизвестно. Японцы пока лишь намекают на то, что обе одноплатформенные сестрицы будут отличаться внешностью и дабы не создавать внутренней конкуренции будут разведены по разным ценовым сегментам. Toyota Celica будет «бюджетной», а Subaru получит почти премиальную комплектацию, полный привод и, соответственно, будет позиционироваться как более престижный автомобиль.

Длина машины составляет 4,16 м, ширина – 1,76 м, высота – 1,26 м, колесная база – 2,57 м. Под капотом разместится двухлитровый оппозитный турбомотор Subaru мощностью 250 л.с., с которым будет агрегатироваться шестиступенчатая механическая КПП. Впоследствии, возможно, появится и автоматическая КПП.

Заднеприводное купе с посадочной формулой 2+2 продолжит традиции культового семейства Toyota Celica. Машина будет иметь весьма демократичный ценник, но при этом будет отличаться ярко выраженным спортивным, бескомпромиссным характером и стильной внешностью. Можно не сомневаться, что рыночный успех этому автомобилю гарантирован и вообще непонятно, почему японцы так тянули с его запуском в серию? Пока они мучительно раздумывали над перспективами Toyota FT-86 на их «поле» стали играть корейцы, выпустив весьма популярный в США Hyundai Genesis Coupe. И теперь Toyota предстоит опять отвоевывать утерянные позиции. Впрочем, сделать это будет не так уж и сложно, так как легендарное имя Celica привлечет к автомобилю повышенное внимание.

Источник: http://auto.km.ru/
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
It`s Good To Be Bad!
Аватара пользователя
XENON
Карибовод
 
Сообщения: 13501
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 8:38 am
Откуда: Красноярск

Сообщение shestaia » Сб июл 09, 2011 9:15 pm

5.07 подписан в печать новый закон о техническом осмотре ТС:
техосмотр
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Девочка! Ты не туда идешь... огни в другой стороне. - Плевать,- сказала девочка, - я зажгу свои!
Аватара пользователя
shestaia
Модератор
 
Сообщения: 12784
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 5:06 pm
Откуда: Новосибирск, Россия

Сообщение Ahmed82 » Чт июл 21, 2011 3:54 am

Правительство повышает тарифы ОСАГО

Стоимость полисов ОСАГО в очередной раз возрастет.

На сайте «Российской газеты» и на портале правительство.рф было опубликовано постановление от 13 июля 2011 г. №574 «О внесении изменений в страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, их структуру и порядок применения страховщиками при определении страховой премии».

Рассмотрим изменения с точки зрения физических лиц, владеющих легковыми автомобилями.

Базовая ставка осталась прежней: 1 980 рублей. Напомним, что эту ставку при расчете стоимости полиса умножают на кучу коэффициентов, некоторые из которых были увеличены.

Во-первых, изменились региональные коэффициенты. К примеру, с 1,6 до максимального на сегодня значения 2 увеличены коэффициенты для жителей Казани, Перми, Тюмени, Сургута, Челябинска и Якутска (раньше двойка была только для Москвы). Посмотреть на старые и новые коэффициенты можно в приложенных изображениях.

Как отметил глава РСА Павел Бунин в интервью корреспонденту «РГ», для 177 городов и 62 регионов коэффициент повышен, для 6 городов и 6 регионов — понижен, а для 116 городов и 10 регионов — коэффициент не изменился.

Во-вторых, были увеличены коэффициенты для начинающих водителей.

возраст до 22 лет, стаж до 3 лет — 1,8 вместо 1,7
возраст больше 22 лет, стаж до 3 лет — 1,7 вместо 1,5
возраст до 22 лет, стаж больше 3 лет — 1,6 вместо 1,3

В-третьих, изменился коэффициент для получения «безлимитного» полиса — 1,8 вместо 1,7.

В-четвертых, увеличены тарифы для машин с небольшой мощностью: при мощности двигателя от 50 до 70 л.с. коэффициент повышен с 0,9 до 1, при мощности от 70 до 100 л.с. — с 1 до 1,1.

Есть также изменения для тех, кто использует машину лишь несколько месяцев в году.

http://news.drom.ru/17091.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
HONDA HR-V - есть
АЕ-115G, 7А-FE, АКП, 4вд, touring Z, 1997 г.в. - был.
Аватара пользователя
Ahmed82
Карибовод
 
Сообщения: 6801
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2009 12:51 pm
Откуда: Хабаровский край

Сообщение Бедуин » Пн июл 25, 2011 1:11 pm

Качество бензина в России решено не улучшать



С 5 сентября должны были вступить в силу требования техрегламента, запрещающие в нашей стране продажу топлива, не соответствующего экологическим нормам «Евро-3», а также марки бензина с октановым числом ниже «95». Однако столь радикальные меры решено отложить, заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы Павел Субботин.



Большая часть российских автомобилистов продолжает отдавать предпочтение дешевым маркам топлива, хотя далеко не всегда в этом есть смысл. Замечено, что некоторые двигатели намного экономичнее потребляют именно бензин АИ-95, и расходы автомобилиста, в конечном счете, оказываются ниже, чем при езде на АИ-92. Не говоря уже о том, что именно повсеместное использование топлива, соответствующего устаревшим экологическим нормам, является одной из главных причин загазованности наших городов.



Сейчас нефтяным компаниям дали разрешение продолжать производить бензин по старым технологиям как минимум до середины 2012 года. Чтобы воспользоваться этими послаблениями, производители топлива подписывают с властями соглашение, по которому нефтеперерабатывающие заводы должны быть модернизированы в определенные сроки. Впрочем, власти могут разрешить производить низкокачественное топливо и дольше запланированного. Изначально ведь предполагалось, что нефтяные компании перейдут на «Евро-3» еще в 2009 году, но сроки неоднократно сдвигались.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
СОВЕТСКИЙ РАЗВЕДЧИК
Аватара пользователя
Бедуин
Карибовод
 
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 1:12 pm

Сообщение kostyan » Пн авг 15, 2011 2:07 pm

Во гляньте:http://liveangarsk.ru/auto/news/20110810/shpionskie-foto
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АЕ-95 92г,4a-FHE,A/T,touring special,HC.был.
SR-50.2000г Noah a/t 4wd full Road Tourer Limited,3s-fe
Аватара пользователя
kostyan
Модератор
 
Сообщения: 9203
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 2:33 pm
Откуда: Ангарск

Сообщение shestaia » Вс авг 21, 2011 8:23 pm

Водители заплатят за дороги 50 тысяч рублей

Эксперты, которые готовят для правительства стратегию развития России до 2020 года, уверены, что дорожное хозяйство нужно спасать, причем самыми решительными мерами, пишут "Ведомости". Главный вывод специалистов такой: машин должно быть меньше, а платить водители должны больше, причем намного.

Главной проблемой российских дорог называется нехватка инвестиций. Если ситуация в ближайшее время кардинально не изменится и инвестиции в автодорожную отрасль не превысят 2,2-2,5% ВВП (в том числе из федерального бюджета 0,8-0,9%), то России пророчат большие проблемы. Отрасль будет развиваться по инерционному принципу, который позволит лишь спастись от деградации. Российским же автодорогам нужна так называемая "жесткая модернизация". А это значит, что финансирование должно вырасти до 4-4,5% ВВП.

Основную нагрузку эксперты предполагают переложить на плечи автомобилистов. Для развития автодорог финансовая нагрузка на каждого водителя в среднем по стране должна увеличиться на 20 тысяч рублей, а для жителей крупных городов - сразу на 45-50 тысяч рублей. Это должно произойти путем резкого роста акцизов за бензин - эксперты предлагают увеличить их к 2015 году на 7-8 рублей за один литр (пока предусматривается, что до 2013 года акциз вырастет на 2 рубля). Кроме того, предлагается серьезно повысить стоимость парковки и хранения автомобилей.

С 2020 года специалисты хотят изменить систему налогообложения автомобилистов - платить они станут за пройденный километраж. Причем показания будут считывать при помощи модулей ГЛОНАСС.

http://info.sibnet.ru/?id=312771#nc
- Девочка! Ты не туда идешь... огни в другой стороне. - Плевать,- сказала девочка, - я зажгу свои!
Аватара пользователя
shestaia
Модератор
 
Сообщения: 12784
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 5:06 pm
Откуда: Новосибирск, Россия

Сообщение kostyan » Чт сен 01, 2011 11:30 am

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АЕ-95 92г,4a-FHE,A/T,touring special,HC.был.
SR-50.2000г Noah a/t 4wd full Road Tourer Limited,3s-fe
Аватара пользователя
kostyan
Модератор
 
Сообщения: 9203
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 2:33 pm
Откуда: Ангарск

Сообщение shestaia » Пн сен 12, 2011 8:28 pm

В России могут появиться платные дороги при отсутствии бесплатной альтернативы. Соответствующее заявление сделал в минувшую пятницу первый вице-премьер Игорь Шувалов, предложив эту тему для дискуссии экспертов, пишет "Коммерсантъ".

В частности, предлагается отменить требование действующего законодательства о том, что платная дорога должна иметь бесплатную альтернативу. Кто именно выступает с данной инициативой, И.Шувалов не уточнил. В Минтрансе официально прокомментировать изданию заявление вице-премьера отказались, однако, как отметил чиновник ведомства, такая идея "действительно существует, основываясь на опыте других стран, но ее детальной проработки пока не было".

Как напоминает издание, согласно действующему ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности", решение об использовании автомобильной дороги на платной основе может быть принято только при условии обеспечения возможности альтернативного бесплатного проезда.

Основной дорожный госоператор ГК "Российские автомобильные дороги" ("Автодор") уже выступил против изменения действующего законодательства, предрекая риски "социального характера".

В качестве примера в "Автодоре" припомнили скандальный запуск в декабре 2010г. первого платного участка на трассе М4 "Дон" с объемом финансирования из бюджета в 4,8 млрд руб. Тогда ряд законодателей посчитали недопустимым финансирование за счет средств бюджета строительства платных участков дороги, а также отсутствие альтернативных бесплатных трасс "уровня качества платных". В итоге в действующее законодательство были внесены соответствующие поправки, ограничивающие права строителей автодорог.

http://finlenta.com/blog/43114150946/V- ... lternativy
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Девочка! Ты не туда идешь... огни в другой стороне. - Плевать,- сказала девочка, - я зажгу свои!
Аватара пользователя
shestaia
Модератор
 
Сообщения: 12784
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 5:06 pm
Откуда: Новосибирск, Россия

Сообщение белая ворона » Ср окт 05, 2011 8:13 pm

Транспортный налог предлагают заменить на экологический

Министерство промышленности и торговли РФ предлагает заменить транспортный налог на экологический налог для стимулирования обновления автопарка страны. Об этом заявил замминистра промышленности Андрей Дементьев на заседании Совета главных и генеральных конструкторов, которое проходило на "АвтоВАЗе". Чиновники рассчитывают, что из-за такого налога старый, неэкологичный транспорт будет невыгодно эксплуатировать и россияне пересядут на более "чистые" автомобили.

В числе других мер по стимулированию обновления автопарка Дементьев назвал такие предложения, как запрет на въезд в центр города неэкологичных автомобилей и субсидирование покупки экологичных транспортных средств государством.

Тем временем дорожные эксперты сделали вывод, что главная проблема дорожной отрасли - нехватка инвестиций. Большую часть финансовой нагрузки предлагается возложить на пользователей дорожного хозяйства, то есть автовладельцев страны. В настоящее время водители обеспечивают некоторую часть инвестиций в дорожную отрасль, оплачивая транспортный налог и акцизы на топливо.

Какую именно часть составляют данные выплаты, эксперты не приводят. Зато они подсчитали, сколько надо взять с каждого водителя в год, чтобы обеспечить нужные показатели - 20 тысяч рублей в среднем по стране и 45-50 тысяч рублей для автовладельцев мегаполисов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
белая ворона
Карибовод
 
Сообщения: 11381
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 5:57 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение Centurion » Чт окт 20, 2011 7:38 pm

В среду депутаты Госдумы приняли в первом чтении законопроект, вводящий в России подкатегории в водительских удостоверениях для разных типов транспортных средств, а также запрещающий нанимать на работу водителей, не имеющих российского водительского удостоверения.

Согласно тексту законопроекта, одобренного нижней палатой парламента, юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается нанимать на работу водителями граждан, не имеющих российский водительских удостоверений, в которых должны быть открыты соответствующие категории и подкатегории. В случае нарушения закона должностных лиц планируется наказывать штрафом в 20 тысяч рублей. Также закон отдельным пунктом запрещает работодателям принуждать водителей к нарушению ПДД или поощрять подобное поведение.

Согласно тексту законопроекта, дополнительные категории появятся у мотоциклов, легковых автомобилей, грузовиков и автобусов в зависимости от их массы и вместимости.

«Введение в РФ соответствующих подкатегорий транспортных средств позволит дифференцировать условия получения права на управление транспортными средствами в зависимости от потенциальной опасности конкретных типов автомобилей и мотоциклов, обусловленной их техническими и эксплуатационными характеристиками», — отмечают авторы законопроекта.

В «мотоциклетной» категории A появится подкатегория А1, которая касается мотоциклов с объемом двигателя, не превышающим 125 куб.см и мощностью до 11 кВт (около 15 л.с.). Получить права категории А1 мотоциклисты смогут с 16 лет, а если объем больше 125 кубов, то с 18 лет.

Трициклы и квадроциклы при этом депутаты практически приравнивают к автомобилям: для этих транспортных средств в категории B вводится подкатегория B1, водительские удостоверения для которой можно будет получить с 18 лет. Водители, имеющие права категории A, также смогут управлять квадроциклами, относящимися к категории B1.

Свою подкатегорию получат легкие грузовики. Водительское удостоверение категории С1 будет действительно для машин максимальной массой от 3,5 до 7,5 тонн, а также с прицепом массой до 750 кг.

Категория D1 для автобусов включает машины, в которых более 8, но не более 16 мест для пассажиров (не считая водителей). Также в водительских удостоверениях появятся категории Tb и Tm для водителей троллейбусов и трамваев. Кроме того, граждане смогут сдавать экзамен по вождению на автомобилях с автоматической трансмиссией — в таком случае они будут иметь право ездить только с «автоматом».

От введения категории M для водителей мопедов и скутеров с объемом мотора до 50 куб.см законодатели решили отказаться. В первоначальной редакции законопроекта, внесенного в Госдуму осенью 2010 года, их предполагалось обязать сдавать теоретические экзамены без проверки навыков вождения. В новой редакции, рассмотренной в среду Госдумой, эта норма отсутствует.

Читать полностью: http://news.drom.ru/17897.html
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение

Экс-карибовод
Аватара пользователя
Centurion
Карибовод
 
Сообщения: 5504
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 5:40 pm
Откуда: Новосибирск

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron