Автомобильные новости

Модераторы: slawian, Forsage533

Сообщение Lis » Пн ноя 26, 2012 7:37 pm

Бензину назначили цену - 36,5 рубля за литр
В Министерстве транспорта продолжают обсуждать повышение акцизов на топливо. В письме ведомства коллегам из Минфина значится два варианта роста акцизных ставок - плавный и интенсивный. Об этом сообщает газета «Известия».

Первый получил название «Восстановительный +». Если акцизы проиндексируют по этой схеме, то к 2015 году средняя стоимость одного литра бензина достигнет 33,1–36,5 рубля. Второй - «Восстановительный» — предусматривает более мягкое повышение стоимости топлива - всего до 32,1–34 рублей при сегодняшнем показателе 28,9 рубля за литр. При этом уточняется, что во втором случае цель властей – компенсация недополученных доходов, в то время как план с приставкой «+» подразумевает дополнительные поступления в бюджет.
Для сравнения, акцизныеставки на бензин экологического класса «Евро-5» в случае индексации по «Восстановительной» программе, составят к 2016 году 10,32 тысячи рублей за 1 тонну. Если же будет выбран план «Восстановительный +», то размер акциза за эту же тонну топлива вырастет до 11,12 тысячи рублей.

Напомним, в среду на заседании Совета Федерации был одобрен правительственный закон об индексации ставок акцизов на ближайшие годы. В частности, чиновники согласились с повышением акцизов на бензин. Однако тогда речь шла о более плавной индексации – всего на 6%.

«По нашему мнению, цифра 36,5 рубля за 1 л в 2015 году дана очень оптимистично. При тех условиях изменения акцизных ставок, что планируются Минтрансом, мы, вполне возможно, увидим цену порядка 34 рублей за 1 л уже в следующем году. Прогнозировать же на 2015 год сейчас не имеет смысла», - пояснил газете «Известия» директор по развитию и маркетингу информационного центра «Кортес» Павел Строков.

Напомним, о том, что акцизы на топливо могут быть повышены в ближайшее время, в начале ноября рассказал замминистра финансов России Сергей Шаталов в кулуарах саммита АСЕМ. При этом он заявил, что опасается ситуации, когда дефицит популярных марок вкупе с недостаточным производством бензина класса «Евро-4» и «Евро-5» приведет к тому, что России придется импортировать более экологичный бензин. Более того, упадут отчисления по акцизам, так как производство высококачественного топлива сейчас облагается минимальными ставками. А это, в свою очередь, приведет к дефициту финансирования дорожных фондов.

«Планируемое повышение акцизов связано с переходом на стандарты «Евро-4» и «Евро-5», который происходит поэтапно. Чтобы дать нефтяникам возможность безболезненно модифицировать производство, в июле акцизы были подняты как раз на эти неэкологичные марки топлива, а вот на «Евро-5», наоборот, снижены. Получившиеся финансовая выгода для нефтяных компаний в будущем, безусловно, приведет к дефициту финансирования дорожных фондов. Этого стоило ожидать, однако нужно было как-то простимулировать этот переход», - прокомментировала ситуацию Autonews.ru аналитик «Инвесткафе» Юлия Войтович.

http://auto.forblabla.com/blog/45647013 ... 3135006142
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lis
Карибовод
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:18 am
Откуда: Новосибирск, Россия

Сообщение Lis » Пн ноя 26, 2012 7:42 pm

ОСАГО вычеркнут из закона о защите прав потребителей


Пока клоуны из Госдумы предлагают ввести малиновые номера, от внимания общественности уходит махинация, которую сейчас активно проталкивают в Госдуме заинтересованные лица. Итак, хочу обратить Ваше внимание на следующий трабл, которых всех нас - автолюбителей и автопрофессионалов - ждет в ближайшем будущем.

28 июня 2012 года Пленум Верховного Суда выпустил постановление №17, в соответствии с которым Закон о защите прав потребителей стал применяться к отношениям между страховщиками и страхователями (хотя на форуме юристов по этому идут серьезные споры). Естесственно, самый массовый рынок, когда страхователем у нас являются граждане - это ОСАГО.

С 28 июня 2012 года каждый потерпевший автолюбитель по ОСАГО в случае уменьшения выплаты страховой компанией, несвоевременно рассмотрения заявления и прочих нарушений, которых, не секрет, полно, получил возможность:

1) Судиться по своему месту жительства;

2) Взыскивать штраф в размере 50 % от присужденной суммы;

3) Взыскивать моральный вред за неправомерную задержку выплаты (а все такие задержки, как правило, неправомерные).

С тех пор страховые компании реально напряглись и число нарушений стало плавно уменьшаться. Выплаты стали часто осуществляться в полном размере и вовремя.

Однако активная борьба страховщиков с гражданами (например, в рамках всероссийского союза страховщиков, работа с депутатами и прочими госорганами) привела опять к победе страховщиков - это законопроект № 56775-6, который 20 ноября был одобрен комитетом по финансовым рынкам к принятию госдумой во втором чтении и будем принят 100% до нового года, так как в нем есть фишка про отсрочивание введения электронной системы ОСАГО, которая должна с нового года работать, но опять не готова.

Что предлагают депутаты (Правительство-то внесло вообще другой текст, который можно на сайте думы найти), в частности, г-жа Бурыкина (она поправки подписала):

1) ограничивается применение закона о защите прав потребителей к обязательным видам страхования: «При осуществлении страхования в соответствии с договором обязательного страхования защита прав граждан, являющихся страхователями, застрахованными лицами или выгодоприобретателями по таким договорам, обеспечивается в соответствии с требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования.» (а это значит, что и страхование пассажиров, котрое будет с нового года и иные виды страхования также беззащитны теперь)

2) штраф за нарушения страховщика устанавливается в размере 1% за каждый день от страховой премии, а не 50% от всей взыскиваемой суммы и ста (кроме нарушения сроков рассмотрения заявления);

3) моральный вред за невыплату не компенсируется;

И еще в части автоматизированной системы:

1) при несоответствии КБМ, представленных страхователем, сведениям АИС ОСАГО, виноват всегда страхователь!!! Т.е. если страховщик сам ввел корявые данные в систему (об этом страхователь не может знать и, поверьте, столько косяков со стороны студентов, по ночам вбивающих данные об ОСАГО), то только такие данные априори верные по законопроекту. и по заключенному договору ОСАГО страховщик сможет в итоге сумму выплаченного возмещения взыскать со страхователя - зачем тогда вообще ОСАГО нужно будет????

Очень жаль, что такой преступный по отношению к гражданам законопроект принимается без внимания со стороны самих заинтересованных в его отсутствии граждан.

Автор:Петр Шкуматов

ОСАГО вычеркнут из закона о защите прав потребителей


Пока клоуны из Госдумы предлагают ввести малиновые номера, от внимания общественности уходит махинация, которую сейчас активно проталкивают в Госдуме заинтересованные лица. Итак, хочу обратить Ваше внимание на следующий трабл, которых всех нас - автолюбителей и автопрофессионалов - ждет в ближайшем будущем.

28 июня 2012 года Пленум Верховного Суда выпустил постановление №17, в соответствии с которым Закон о защите прав потребителей стал применяться к отношениям между страховщиками и страхователями (хотя на форуме юристов по этому идут серьезные споры). Естесственно, самый массовый рынок, когда страхователем у нас являются граждане - это ОСАГО.

С 28 июня 2012 года каждый потерпевший автолюбитель по ОСАГО в случае уменьшения выплаты страховой компанией, несвоевременно рассмотрения заявления и прочих нарушений, которых, не секрет, полно, получил возможность:

1) Судиться по своему месту жительства;

2) Взыскивать штраф в размере 50 % от присужденной суммы;

3) Взыскивать моральный вред за неправомерную задержку выплаты (а все такие задержки, как правило, неправомерные).

С тех пор страховые компании реально напряглись и число нарушений стало плавно уменьшаться. Выплаты стали часто осуществляться в полном размере и вовремя.

Однако активная борьба страховщиков с гражданами (например, в рамках всероссийского союза страховщиков, работа с депутатами и прочими госорганами) привела опять к победе страховщиков - это законопроект № 56775-6, который 20 ноября был одобрен комитетом по финансовым рынкам к принятию госдумой во втором чтении и будем принят 100% до нового года, так как в нем есть фишка про отсрочивание введения электронной системы ОСАГО, которая должна с нового года работать, но опять не готова.

Что предлагают депутаты (Правительство-то внесло вообще другой текст, который можно на сайте думы найти), в частности, г-жа Бурыкина (она поправки подписала):

1) ограничивается применение закона о защите прав потребителей к обязательным видам страхования: «При осуществлении страхования в соответствии с договором обязательного страхования защита прав граждан, являющихся страхователями, застрахованными лицами или выгодоприобретателями по таким договорам, обеспечивается в соответствии с требованиями федерального закона о конкретном виде обязательного страхования.» (а это значит, что и страхование пассажиров, котрое будет с нового года и иные виды страхования также беззащитны теперь)

2) штраф за нарушения страховщика устанавливается в размере 1% за каждый день от страховой премии, а не 50% от всей взыскиваемой суммы и ста (кроме нарушения сроков рассмотрения заявления);

3) моральный вред за невыплату не компенсируется;

И еще в части автоматизированной системы:

1) при несоответствии КБМ, представленных страхователем, сведениям АИС ОСАГО, виноват всегда страхователь!!! Т.е. если страховщик сам ввел корявые данные в систему (об этом страхователь не может знать и, поверьте, столько косяков со стороны студентов, по ночам вбивающих данные об ОСАГО), то только такие данные априори верные по законопроекту. и по заключенному договору ОСАГО страховщик сможет в итоге сумму выплаченного возмещения взыскать со страхователя - зачем тогда вообще ОСАГО нужно будет????

Очень жаль, что такой преступный по отношению к гражданам законопроект принимается без внимания со стороны самих заинтересованных в его отсутствии граждан.

Автор:Петр Шкуматов
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lis
Карибовод
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:18 am
Откуда: Новосибирск, Россия

Сообщение Lis » Пн ноя 26, 2012 7:43 pm

Отбирать права будут по-новому


Лишение прав на управление автомобилем по совокупности нарушений - так называемая «балльная система» – дело недалекого будущего. Об этом зампред комитета Государственной думы по конституционному законодательству и госстроительству, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков рассказал Autonews.ru.

По его словам, «балльная система» - часть рассматриваемых Госдумой поправок КоАП, и все они должны быть в скором времени приняты. «Поправки, которые касаются Уголовного кодекса, уже одобрены, а вот те, что касаются КоАПа – еще нет. Но я знаю, что отзыв будет положительным, его готовит МВД», - заявил депутат. «Балльную систему никто не подвергает сомнению», - подчеркнул Лысаков.

Напомним, что схожая система практиковалась во времена СССР: водительское удостоверение изымалось после трех «дырок», то есть – после трех административных правонарушений. По мнению депутата, возвращение к подобной практике дисциплинировало бы автомобилистов, которых не пугают даже возросшие штрафы.

Как заявил лидер «Свободы выбора», отзыв на «балльную систему» правительство должно дать не позднее 10 декабря.

http://auto.forblabla.com/blog/46148607 ... 3308679437
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lis
Карибовод
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:18 am
Откуда: Новосибирск, Россия

Сообщение Lis » Пт ноя 30, 2012 3:34 pm

ОСАГО сильно подорожает с нового года
Уже начиная с нового года стоимость полисов ОСАГО может вырасти почти на треть. Такое повышение тарифов предусматривает законопроект об увеличении выплат, который депутаты Госдумы рассмотрят в ближайшее время, сообщает «КоммерсантЪ».
Согласно поправкам, лимит по выплатам на ремонт машин будет поднят со 120 тыс. до 400 тыс. рублей, лимит компенсации вреда жизни и здоровью граждан будет увеличен со 160 тыс. до 500 тыс. рублей. Как следствие, вырастут и тарифы. Интересно, что сама инициатива об увеличении выплат исходила именно от страховых компаний — соответствующий законопроект в начале ноября на рассмотрение Госдумы отправил Российский союз страховщиков (РСА).

Эксперты расходятся в оценках ситуации. Как отмечают одни, в случае повышения лимитов, должны повышаться и тарифы, ведь в них внесена расчетная цена, привязанная к сумме страхового возмещения. С другой стороны, по закону страховые компании должны возвращать 77% собранных средств в виде выплат, однако на деле автомобилисты получают не более 60%. То, что ситуация поменяется с увеличением размеров выплат, выглядит маловероятным, к тому же в настоящее время повышение цен ОСАГО происходит практически в одностороннем порядке и мало контролируется обществом и государством. Тем временем, в случае принятия поправок базовая цена полиса ОСАГО может составить уже 2,5 тыс. рублей.
http://auto.mail.ru/article.html?id=39134
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lis
Карибовод
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:18 am
Откуда: Новосибирск, Россия

Сообщение Lis » Чт дек 13, 2012 6:16 pm

Грядущие ужесточения тюрьма, сума и лишение прав

Начав с борьбы c пьяными водителями, власти вовсе не собираются останавливаться. Последние законодательные инициативы похожи на попытки нащупать болевые точки владельцев машин. Автомобилистам остается не зарекаться от сумы и тюрьмы, ведь обладание автомобилем становится не только затратным, но и рискованным делом

Банальная ватка, смоченная в спирте – и вот вы уже уголовник»

Двести тысяч рублей – именно столько придется заплатить водителю, вторично попавшемуся пьяным за рулем. В понедельник Госдума приняла к рассмотрению законопроект главы думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирины Яровой.

Законопроект вносит поправки как в Уголовный, так и в Административный кодекс. Например, повышает верхнюю границу тюремного наказания за «пьяное ДТП» до 15 лет. А штраф за управление автомобилем в нетрезвом состоянии возрастет до 50 000 рублей. Кроме того, у проштрафившегося водителя на полтора-два года отберут права.

Эксперты, опрошенные Autonews.ru, убеждены: при действующей норме в ноль промилле и отсутствии доверия к инспекторам ГИБДД, подобные ужесточения приведут к тому, что автомобилисты будут разбегаться при одном только виде сотрудника дорожной полиции.

«Количество голливудских погонь на улицах, которые могут привести к гибели случайных людей, будет увеличиваться», - предупреждает председатель движения «Гражданские инициативы московских депутатов» Леонид Ольшанский.

А глава «Синих ведерок» Петр Шкуматов отмечает, что ужесточение наказаний неизбежно повлечет за собой рост коррупции: «В условиях «ноля промилле» пьяным может стать каждый. Давайте задумаемся: уголовная ответственность, судимость – это печать, которую просто так с себя не смоешь. А поле для подстав открывается широчайшее. Банальная ватка, смоченная в спирте, в кармане инспектора, которой он протрет мундштук алкотестера, – и вот вы уже уголовник».


С вас 3 миллиарда рублей

Неаккуратно припаркованный в столице автомобиль обойдется владельцу в 8000 рублей. С середины будущего года правительство Москвы собирается вернуть практику платной эвакуации. На данный момент перемещение неправильно припаркованного автомобиля не стоит нарушителю ничего, но вскоре ему придется заплатить коммерческим эвакуаторщикам 5000 рублей (при этом цена «обычной», не штрафной, эвакуации составляет 1500 рублей) и отдать еще 3000 рублей государству в виде штрафа.

Чтобы перемещать автомобили было сподручнее, мэрия планирует передать функции ГИБДД по выписыванию протоколов «гражданской» структуре – ГКУ «Администратору московского парковочного пространства» (ГКУ АМПП). При этом «администраторов» будет вдвое больше, чем сотрудников ГАИ: в центре города «соотношение сил» составит 70 ГКУ'шников против 28 инспекторов.

Несмотря на такой солидный прирост штата госслужащих, принимаемые меры едва ли помогут городу, ведь планируется эвакуировать только 1000 автомобилей в сутки, в то время как в центре Москвы ежедневно пакуется до полумиллиона водителей, и только 50 тысяч из них делают это по правилам. Словом, капля в море. Однако за год таким образом «накапает» около трех миллиардов рублей чистой прибыли.

Подобная перспектива вызывает недоумение у депутатов фракции ЛДПР, которые подготовили мэру Москвы Сергею Собянину соответствующий запрос.

«Речь идет о создании специальной «парковочной полиции», - заявил «Известиям» депутат от ЛДПР Ярослав Нилов. – Ее появление может вызвать очередную волну напряженности среди автомобилистов».

Ранее Нилов предупреждал, что в стране уже успела сформироваться теневая бизнес-структура, зарабатывающая на процессе эвакуации. Фактически «парковочная мафия».

«Те, кто лоббируют принятие этих нормативных актов, равно как и рядовые сотрудники ДПС, готовы использовать любую возможность, чтобы нагреться на законодательстве», - отмечал депутат.

Лишиться прав можно будет не садясь за руль

Лишиться прав в скором времени можно будет не только не нарушая правил, но и вообще не садясь за руль. Комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству поддержал законопроект, предусматривающий изъятие водительского удостоверения у неплательщиков алиментов.

По словам автора инициативы, председателя комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Ольги Баталиной, существующие меры воздействия на «задолженников» (например, запрет на выезд за границу) недостаточно эффективны. А вот лишение прав бьет точно в цель. Ведь машина есть почти в каждой семье, и водят ее в основном мужчины.

«Количество неплательщиков, которые выезжают за рубеж, достаточно ограничено, но машина сегодня есть практически в каждой семье, а учитывая, что владельцы в основном мужчины, то мы рассчитываем, что введение временного ограничения на управление транспортным средством заставит более ответственно исполнять свои родительские обязанности», - заявила Баталина.

По мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, подобная инициатива не только говорит о беспомощности исполнительной власти, но и ввергнет общество в правовой хаос.

«Наказание должно быть как-то адекватно содеянному, быть с ним из одной области, - заявил он Autonews.ru. – Скажем, нарушил правила охоты – отберут ружье. Нарушил правила рыбалки – изымут снасти. Но как можно смешивать алименты и управление автомобилем? Почему бы тогда не отбирать родительские права за нарушения ПДД? Или за неоплаченный проезд на трамвае запрещать посещать театр? Как это все связано между собой? Это правовой хаос».

Впрочем, депутаты не забывают и об ужесточениях в привычных рамках ПДД. Так, например, Виталий Милонов, автор нашумевшего закона о запрете гомосексуальной пропаганды, предложил сделать «лишенческим» пункт 13.2, запрещающий выезд на загруженный перекресток.

«В европейском законодательстве это считается одним из самых серьезных нарушений. У нас же за него предусмотрено весьма легкое наказание в виде штрафа в 1 тыс. рублей. При этом такого рода нарушения носят массовый характер как в Москве, так и в Петербурге», - отметил Милонов.

Предложенные им поправки предусматривают не только лишение прав сроком от 3-х до 5-ти месяцев, но и штраф 5000 рублей для тех, кто попался на перекрестке в первый раз.


От камер не спрятаться

Если раньше Большой Брат умел только следить, то в скором времени он научится еще и считать. Депутаты придумали способ борьбы с водителями, осведомленными о расположении комплексов автоматической фиксации и сбрасывающими перед ними скорость – замерять время пути транспортного средства между двумя камерами.

Законопроект, предложенный депутатом «Единой России» Александром Васильевым, предполагает высчитывать среднюю скорость движения по шоссе по двум камерам – в начале и конце определенного участка трассы. Если водитель проехал отрезок быстрее, чем это можно сделать с максимально разрешенной скоростью, то, соответственно, он нарушил ПДД.

«По схеме организации движения, на которую нанесены все знаки, высчитывается время в пути. Например, дорога от Москвы до Санкт-Петербурга на машине при соблюдении скоростного режима должна занять примерно восемь часов. Камера будет фиксировать выезд автомобиля из Москвы и въезд в Петербург. Если автомобилист приезжает раньше расчетного времени, очевидно, что скоростной режим был нарушен. На имя водителя приходит штраф», - пояснил Васильев газете «Известия».

Отметим, что в России количество зафиксированных автоматическими комплексами нарушений выросло почти в полтора раза. В этом году было зарегистрировано более 22 миллионов таких случаев, в то время как за весь прошлый год общее число нарушений составило 16 миллионов. Судя по динамике, уже в 2013 году от камер не удастся спрятаться ни одному нарушителю.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 13/1746542
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lis
Карибовод
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:18 am
Откуда: Новосибирск, Россия

Сообщение kostyan » Чт дек 27, 2012 7:05 pm

Госдума приняла поправки, согласно которым попадают под запрет устройства, закрепленные на лобовом стекле (навигаторы, видеорегистраторы). В законе говорится, что за «дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя» будет полагаться штраф в 500 руб. вместе с конфискацией такого устройства.

«3.2. Управление транспортным средством, на ветровом и передних боковых стеклах которого установлены дополнительные предметы или покрытия многократного использования, ограничивающие обзорность с места водителя, — влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей с конфискацией предмета административного правонарушения», — следует из текста новой редакции статьи 12.5 ч. 3.2 КоАП РФ. Она начнет действовать со следующего года.

Водители и представители общественных организаций негодуют: перечень предметов, попадающих под запрет, в поправке не перечислен. Это значит, что все видеорегистраторы и навигаторы, которые крепятся на лобовом стекле, могут оказаться вне закона. Что касается видеорегистраторов на патрульных машинах полиции, то они также могут быть конфискованы, пишет «Новая газета».

«Более 1 млн машин ездит с ними», — говорит активист движения «Синие Ведерки» Петр Шкуматов о видеорегистраторах. «К концу 2013 года уже каждая 20 машина будет им оборудована, более 2 млн регистраторов. Очень приятно осознавать, что водителей, которые боятся защищать таким образом свои законные права всё меньше, ведь фактически видеорегистратор стал тем самым противовесом негласному правилу судов „нет оснований не доверять сотрудникам полиции“, — отметил активист. „Видеорегистраторы стали своеобразным бельмом на их глазу и таким образом они пытаются как-то решить для себя эту проблему“, — считает он. „Я свой видеорегистратор конфисковывать точно не позволю“, — заявил Шкуматов.

«Наверняка лоббистская, потому что она на руку нашей ГИБДД, которая часто терпит поражения в судах, благодаря видеозаписям водителей», — высказался о поправке автомобильный юрист Юрий Гейко. «Я, например, выйду из положения просто: буду крепить видеорегистратор и навигатор (я ими пользуюсь только в дальних поездках) на панели приборов», — подчеркнул он.

1004430243586Читать на сайте РБК.Daily
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АЕ-95 92г,4a-FHE,A/T,touring special,HC.был.
SR-50.2000г Noah a/t 4wd full Road Tourer Limited,3s-fe
Аватара пользователя
kostyan
Модератор
 
Сообщения: 9203
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 2:33 pm
Откуда: Ангарск

Сообщение John_Wayne » Пт дек 28, 2012 5:19 am

Журналюги такие журналюги ...
Вот например: http://news.ngs.ru/more/898527/
Пьяная овца закрылась с пятилетним ребёнком в машине и заглушила двигатель. В итоге заморозила ребёнка. Вроде всё понятно, да ...? А нифига, заголовок составлен так, что виноваты полицаи нетрадиционной сексуальной ориентации.
Журноляди ещё аморальнее и продажнее чинуш ящетаю.

Это я к шухеру про регистраторы...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
John_Wayne
Карибовод
 
Сообщения: 11835
Зарегистрирован: Вс июл 04, 2010 7:45 pm
Откуда: Новосибирск

Сообщение kostyan » Пт дек 28, 2012 2:38 pm

John_Wayne писал(а):Это я к шухеру про регистраторы...
Там и нафигаторы.
А по существу чёто не то.сильно много споров вокруг проблемы.ИМХО не примут!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АЕ-95 92г,4a-FHE,A/T,touring special,HC.был.
SR-50.2000г Noah a/t 4wd full Road Tourer Limited,3s-fe
Аватара пользователя
kostyan
Модератор
 
Сообщения: 9203
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 2:33 pm
Откуда: Ангарск

Сообщение Chipalin » Пн дек 31, 2012 1:27 pm

Очередной кипишь вокруг ничего!
Заимелись пруль запретить...,заимеются и нафигаторы и радар-детекторы снимать!!!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Chipalin
Модератор
 
Сообщения: 1865
Зарегистрирован: Пн окт 18, 2010 6:06 pm
Откуда: Нск

Сообщение Lis » Ср янв 02, 2013 9:56 am

Не вписан в ОСАГО? Остался без номеров
С 1 января 2013 года в действие вступают новые поправки в КоАП, которые полностью отменяют рукописную доверенность. Отныне без «доверки» можно не только управлять машиной, но и вызволять ее из штрафстоянки или получать обратно снятые номера. Однако есть и другой нюанс. Уже не такой радостный.

Дело в том, что до 1 января 2013 года если водитель не был вписан в полис ОСАГО (при этом сама «автогражданка» была), то сотрудник ГИБДД мог лишь оштрафовать нарушителя на сумму 300 рублей.

Но с 1 января штрафом уже не отделаешься. Не вписан в полис - останешься без номеров! «С 1 января 2013 года эксплуатация транспортного средства будет запрещаться путем снятия государственных регистрационных знаков не только в случае управления автомобилем, гражданская ответственность владельца которого не застрахована по ОСАГО, но также и в случае, если водитель управляет транспортным средством в период его использования, не предусмотренный страховым полисом, либо не внесен в данный полис (если договор страхования заключен с условием управления транспортным средством только указанными в страховом полисе водителями)», - пояснили в ГИБДД.

http://auto.mail.ru/article.html?id=39751
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Lis
Карибовод
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 10:18 am
Откуда: Новосибирск, Россия

Пред.След.

Вернуться в Новости

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1