Вопрос по литью

О шинах и дисках

Модераторы: Chipalin, Cariban, kamikatze

Ответить
vova m
Карибовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 11:48 am

Сообщение vova m »

Всем привет, первый раз в жизни покупаю литье, боюсь пролететь и поэтому спрашиваю у Вас.
Мужики, подскажите: катаю как по бездорожью, так и в городе, качество дорог не очень, иногда выезжаю на трассу. Короче использование авто по хорошим дорогам и трассе: 80%, по плохим 20%.
Так понимаю, что мне не очень то уж и нужно 15 и больше льтье, присматриваюсь к этому варианту http://baza.drom.ru/ib/12901145.html

Что скажите? подойдет ли на мой карибас?

Зы, 4вд, 2001, 1,6, 4FE
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
vova m
Карибовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 11:48 am

Сообщение vova m »

так это не японское?) а чего там написанно джапаН?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Andrejnalin
Кариболюб - Сузуковод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 11:01 am
Откуда: Кузбасс, Белово

Сообщение Andrejnalin »

Если только литье отдельно выторговывать, а резина зимняя "липучка" А работает такая зимой только новая (примерно при износе %30 теряет свои свойства % на 70, это по личному опыту) а летом на ней грыжи лезут! Как то так. А литье красивое!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Свой путь выбирай сам,
но придерживайся правой стороны дороги!
vova m
Карибовод
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 11:48 am

Сообщение vova m »

Ширина диска 6 "
Вылет (ET) 38 мм.
Сверловка (PCD) 100.00x4

Такие параметры литья подойдут?)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Andrejnalin
Кариболюб - Сузуковод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 11:01 am
Откуда: Кузбасс, Белово

Сообщение Andrejnalin »

vova m писал(а):Ширина диска 6 "
Вылет (ET) 38 мм.
Сверловка (PCD) 100.00x4

Такие параметры литья подойдут?)
Да, у меня с такими параметрами. вылет 45 в стандарте, эти наружу маленько выпирают, зато красивее смотрятся и устойчивость автомобиля должна быть лучше. и ступица должна быть от 54мм
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Свой путь выбирай сам,
но придерживайся правой стороны дороги!
kostyan
Модератор
Сообщения: 9206
Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 2:33 pm
Откуда: Ангарск

Сообщение kostyan »

Andrejnalin писал(а): ступица должна быть от 54мм
Не от ,а 54,не больше а то возрастает нагрузка на шпильки-а это плохо.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
АЕ-95 92г,4a-FHE,A/T,touring special,HC.был.
SR-50.2000г Noah a/t 4wd full Road Tourer Limited,3s-fe
Аватара пользователя
Andrejnalin
Кариболюб - Сузуковод
Сообщения: 592
Зарегистрирован: Вс дек 11, 2011 11:01 am
Откуда: Кузбасс, Белово

Сообщение Andrejnalin »

kostyan писал(а):Не от ,а 54,не больше а то возрастает нагрузка на шпильки-а это плохо.
Ерунда, при должной затяжке лишней нагрузки на шпильки нет, даже если отверстие и 54 то все равно есть зазор между ступицей и диском, ты же его не насаживаешь с преднатягом.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Свой путь выбирай сам,
но придерживайся правой стороны дороги!
Аватара пользователя
Nik_Neuberg
Карибовод
Сообщения: 407
Зарегистрирован: Ср июл 20, 2011 3:36 pm
Откуда: Барнаул
Контактная информация:

Сообщение Nik_Neuberg »

Повторюсь ради привлечения внимания.. (такое же сообщение уже есть в разделе FAQ в теме "Полезные ссылки")
Владельцы сотых кузовов могут примерить диски на своих Карибов онлайн тут: www.avtogumi.com
Выбираем из авто: Corolla E11 Kombi и вперёд!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
KARIBAZ
AE95 94 г. 4A-FHE. МКПП. Touring Special 4-ABS. пруль. =)
RTlaupt
Карибовод
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2021 9:51 pm

-

Сообщение RTlaupt »

Я с Димой согласен. Шимми либо из-за люфтов-зазоров в подвеске, амотриках возникает, либо из-за колес если они кривые, то это видно на шиномонтаже, либо из-за кривых лифтов у меня на WJ такое было, один криворукий так наколбасил, заэпался потом расхлебывать. Так что проверяй балансировку и кривизну шиндисков, потом целостность сайлентов и всех резинок включая аммо, потом люфты в наконечниках, шаровых и пр., работоспособность демпфера. Ну и что у тебя за машина в подписи не написано, делалось ли с ней что-то в плане лифта тоже не понятно. Хотя, если ты на стоковых колесах катаешься, то вряд ли есть что-то отличное от "пионерского" лифта или стока, так что первые два комплекса вопросов, лифт, если он есть, непричем.

P.S. Джипер, перебирая стоковую подвеску не покупай стоковых панар, ставь ТерафФлекс Монстр и будет тебе счастье великое и сменные сайленты по 18 бакинских
Ответить