Help! Прогревочные 2700 - 3000 об/мин, х/ход 1200 - 1500 об.

Модераторы: Urban AE82, 4WezDe

Сообщение Lexus » Пт окт 22, 2010 5:15 am

Всем привет! Взял себе старичка - Кариба 1986 года, AL25, мотор 3A-U. Столкнулся с проблемой - прогревочные обороты 2700 - 3000, потом, через минут 15 - 20 езды падают до 1200 - 1500. Как это побороть? Кариб моя первая карбюраторная машина, в вакумных системах не разбираюсь... Подскажите, как победить эту неисправность? Систему ОЖ мыл Hi-Gearом, тосол свежий, карбюратор чистил не снимая карбклинером. Снимал кастрюлю воздушного фильтра - на карбюраторе все рычажки и тяги двигаются, не заедают, вроде как. Нашел актуатор, если с него скинуть шланчик - обороты растут на прогретую, одеваешь - падают. от него шланги идут к датчику, который вкручивается в проставку к блоку, на которую одевается радиаторный шланг верхний. Датчик с 3-мя штуцерами, на которых вакумные шланги одеты. Может проблема в нем?
На холостых если оттянуть рычаг, на который одевается тросик газа - обороты падают, но это на прогретую. На холодную - не помогает... Один хрен, держит минимум 2000 об/мин.

С з/ч на эту машину проблемы, их в городе совсем не осталось, как победить неисправность подручными средствами? куда лезть, что смотреть? (желательно с фото:))
Заранее спасибо, очень надеюсь на помощь!

Нахожусь я в г. Владивостоке, спецов по карбюраторам у нас нормальных нет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Carib AL25 3A-U
Lexus
Карибовод

Сообщение Вадим_70 » Пт окт 22, 2010 7:40 pm

поробуй порегулировать прогревочные обороты - см на рисунке справа второй снизу- сам винт и вверху- зазор после прогрева... там с прогревом шток выдвигается.
ВАЗ 1111 Ока
ГАЗ69
Toyota Sprinter Carib AL25
Вадим_70
Карибовод

Сообщение Lexus » Сб окт 23, 2010 9:29 am

Вадим_70
Помогло!!! Спасибо огромное! Как наберу 10 сообщений, обязательно поставлю + к репутации! ::rolleyes24.gif::
Carib AL25 3A-U
Lexus
Карибовод