Help! Прогревочные 2700 - 3000 об/мин, х/ход 1200 - 1500 об.

Модераторы: Urban AE82, 4WezDe

Сообщение Lexus » Пт окт 22, 2010 5:15 am

Всем привет! Взял себе старичка - Кариба 1986 года, AL25, мотор 3A-U. Столкнулся с проблемой - прогревочные обороты 2700 - 3000, потом, через минут 15 - 20 езды падают до 1200 - 1500. Как это побороть? Кариб моя первая карбюраторная машина, в вакумных системах не разбираюсь... Подскажите, как победить эту неисправность? Систему ОЖ мыл Hi-Gearом, тосол свежий, карбюратор чистил не снимая карбклинером. Снимал кастрюлю воздушного фильтра - на карбюраторе все рычажки и тяги двигаются, не заедают, вроде как. Нашел актуатор, если с него скинуть шланчик - обороты растут на прогретую, одеваешь - падают. от него шланги идут к датчику, который вкручивается в проставку к блоку, на которую одевается радиаторный шланг верхний. Датчик с 3-мя штуцерами, на которых вакумные шланги одеты. Может проблема в нем?
На холостых если оттянуть рычаг, на который одевается тросик газа - обороты падают, но это на прогретую. На холодную - не помогает... Один хрен, держит минимум 2000 об/мин.

С з/ч на эту машину проблемы, их в городе совсем не осталось, как победить неисправность подручными средствами? куда лезть, что смотреть? (желательно с фото:))
Заранее спасибо, очень надеюсь на помощь!

Нахожусь я в г. Владивостоке, спецов по карбюраторам у нас нормальных нет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Carib AL25 3A-U
Lexus
Карибовод
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 3:11 am
Откуда: Россия

Сообщение Вадим_70 » Пт окт 22, 2010 7:40 pm

поробуй порегулировать прогревочные обороты - см на рисунке справа второй снизу- сам винт и вверху- зазор после прогрева... там с прогревом шток выдвигается.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЗ 1111 Ока
ГАЗ69
Toyota Sprinter Carib AL25
Аватара пользователя
Вадим_70
Карибовод
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 9:32 pm
Откуда: Томск

Сообщение Lexus » Сб окт 23, 2010 9:29 am

Вадим_70
Помогло!!! Спасибо огромное! Как наберу 10 сообщений, обязательно поставлю + к репутации! ::rolleyes24.gif::
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Carib AL25 3A-U
Lexus
Карибовод
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 3:11 am
Откуда: Россия

Сообщение Вадим_70 » Сб окт 23, 2010 12:00 pm

Lexus писал(а):Вадим_70
Помогло!!! Спасибо огромное! Как наберу 10 сообщений, обязательно поставлю + к репутации! ::rolleyes24.gif::


пожалуйста!... рад, что помогло :) у меня 2 таких карба - вот я с ними намучился....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЗ 1111 Ока
ГАЗ69
Toyota Sprinter Carib AL25
Аватара пользователя
Вадим_70
Карибовод
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 9:32 pm
Откуда: Томск

Сообщение Lexus » Пн окт 25, 2010 3:02 am

Вадим_70
Уперся в новую проблему! Сдуру залез в качество смеси и сбил настройку... Теперь не могу сделать как было... Пробовал делать по инструкции (обороты 2000, и т.д.) в итоге - на горячую было все ОК, как только двиг остыл - после заводки стал жестко богатить смесь, дымить черным и почти глохнуть... Короче я болт регулировки почти до конца вкрутил. Он, кстати, грязный, в наростах каких-то черных. Может его стоит почистить?
Газоанализатора у меня нет, реально ли на слух настроить качество смеси? И как определить, что смесь оптимальная?
Если я болт закруиваю - смесь беднится, а если откручиваю - богатится - верно?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Carib AL25 3A-U
Lexus
Карибовод
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 3:11 am
Откуда: Россия

Сообщение Sky1992 » Пн окт 25, 2010 9:36 am

Lexus писал(а):Уперся в новую проблему! Сдуру залез в качество смеси и сбил настройку... Теперь не могу сделать как было... Пробовал делать по инструкции (обороты 2000, и т.д.) в итоге - на горячую было все ОК, как только двиг остыл - после заводки стал жестко богатить смесь, дымить черным и почти глохнуть... Короче я болт регулировки почти до конца вкрутил. Он, кстати, грязный, в наростах каких-то черных. Может его стоит почистить?
Газоанализатора у меня нет, реально ли на слух настроить качество смеси? И как определить, что смесь оптимальная?
Если я болт закруиваю - смесь беднится, а если откручиваю - богатится - верно?


Все верно, этим болтом ты регулируешь подачу топлива на ХХ. Чем больше открутил, тем больше топлива подается, у меня этот болт закручен до упора, у некоторых даже пружинка сняла, чтоб еше сильнее болт закрутить можно было)) поидее вся проблема нашего карба в прогревном устройстве, там помимо поршенька который при нагреве ОЖ выдвигается, еще и жиклеры внутри дополнительные открываются, вот в этом вся и броблема этих карбов, к тому же разбирать это устройство геморройно, нужно заглушки высверливать а потом резьбу нарезать и болты закручивать после очистки каналов.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кариб AL25 старичег.
Аватара пользователя
Sky1992
Карибовод
 
Сообщения: 3321
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 12:51 pm
Откуда: пос. Эвенск, Магаданская обл.

Сообщение Вадим_70 » Пн окт 25, 2010 9:45 am

болт регилировки качества ХХ (сверху) или главный топливный (в центре - обычно закрыт крышечкой)? см на картинке где прогревочные обороты
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЗ 1111 Ока
ГАЗ69
Toyota Sprinter Carib AL25
Аватара пользователя
Вадим_70
Карибовод
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 9:32 pm
Откуда: Томск

Сообщение Sky1992 » Пн окт 25, 2010 1:52 pm

Вадим_70 писал(а):болт регилировки качества ХХ (сверху) или главный топливный (в центре - обычно закрыт крышечкой)? см на картинке где прогревочные обороты


чето не пойму о какой картинке речь вообще?
вот картинка (жирным выделен болт регулировки качества смеси на оборотах холостого хода.
Изображение
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кариб AL25 старичег.
Аватара пользователя
Sky1992
Карибовод
 
Сообщения: 3321
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 12:51 pm
Откуда: пос. Эвенск, Магаданская обл.

Сообщение MixaN » Пн окт 25, 2010 5:52 pm

А ниже болт что обозначает?(с закрытой крышечкой)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AL-25 1986 AL-I
Nissan Largo 1990 TD-27 Q-KUGNC22 4WD АКПП был
MixaN
Модератор
 
Сообщения: 1998
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 9:37 pm
Откуда: Красноярск, 24 rus

Сообщение Вадим_70 » Пн окт 25, 2010 8:14 pm

MixaN писал(а):А ниже болт что обозначает?(с закрытой крышечкой)


под крышечкой находится болт регулировки главного топливного жиклера - он собственно и регулирует подачу топлива в зависимости от нагрузки - к поршню изменяющему геометрию впускного тракта прикреплена большая игла которая ходит в канале ГТЖ - регулировать крайне не рекомендуется! ....хотя... я уже залез....

-странно... прикрепил файл, а он не виден
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЗ 1111 Ока
ГАЗ69
Toyota Sprinter Carib AL25
Аватара пользователя
Вадим_70
Карибовод
 
Сообщения: 529
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 9:32 pm
Откуда: Томск

След.

Вернуться в Движок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron