регулировка клапанов

Модераторы: Urban AE82, 4WezDe

Сообщение fintallion » Вт авг 21, 2012 11:00 pm

всех приветствую!
кто-нить может описать всю процедуру регулировки клапанов двигателя?
желательно подробно, тк сам никогда этим не занимался, но завтра предстоит
Заранее Спасибо!
всех вас дико уважаю, братья-карибо-терцел-воды =)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
fintallion
Карибовод
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 11:27 pm
Откуда: Москва, 197 RUS

Сообщение 4WezDe » Вт авг 21, 2012 11:56 pm

1. на холодном двигателе выставляешь 1 цилиндр в ВМТ (риска на шкиву совпадает с 0 и через дырочку в шкиве ГРМ видна стрелка)
2. выставляешь зазор в 0,25 мм на 1,2,4 и 6 клапанах (считать от себя по порядку)
3. проворачиваешь коленвал на 360 градусов ( дырочка на шкиву ГРМ находится внизу)
4. выставляешь зазор в 0,25 мм на остальных клапанах
все. К такому зазору пришел опытным путем, в разных источниках пишут от 0,15 до 0,25. Если не понравится сильный стук клапанов, уменьши зазор до 0,2. Еще меньше не стоит, появляется риск прогара клапана.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Сообщение fintallion » Ср авг 22, 2012 9:30 pm

еще раз спасибо
вроде сделал норма =)

если че - подрегулирую )
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
fintallion
Карибовод
 
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 11:27 pm
Откуда: Москва, 197 RUS

Сообщение fowarit » Чт авг 23, 2012 4:26 pm

fintallion писал(а):К такому зазору пришел опытным путем, в разных источниках пишут от 0,15 до 0,25. Если не понравится сильный стук клапанов, уменьши зазор до 0,2. Еще меньше не стоит, появляется риск прогара клапана.


У меня в последнее время начался стук, проверил зазоры: 0,25
Сначала стук был только на холодную, сегодня всё время стучит, такой звонкий, слегка металлический звук. Прям уши режет.
Возможно ли что при уменьшении зазора он пройдет или тут может быть что то другое?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
fowarit
Карибовод
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 3:20 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение 4WezDe » Чт авг 23, 2012 9:51 pm

fowarit писал(а):[quote=fintallion]К такому зазору пришел опытным путем, в разных источниках пишут от 0,15 до 0,25. Если не понравится сильный стук клапанов, уменьши зазор до 0,2. Еще меньше не стоит, появляется риск прогара клапана.


У меня в последнее время начался стук, проверил зазоры: 0,25
Сначала стук был только на холодную, сегодня всё время стучит, такой звонкий, слегка металлический звук. Прям уши режет.
Возможно ли что при уменьшении зазора он пройдет или тут может быть что то другое?[/quote]
попробуй уменьшить до 0.2. Еще стук бывает при большой выработке в постелях распредвала и при очень жидком масле. Именно по этому не лью синтетику в мотор.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Сообщение fowarit » Пт авг 24, 2012 8:58 am

4WezDe писал(а):попробуй уменьшить до 0.2. Еще стук бывает при большой выработке в постелях распредвала и при очень жидком масле. Именно по этому не лью синтетику в мотор.

К сожалению это были не клапана
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
fowarit
Карибовод
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2012 3:20 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение 4WezDe » Пт авг 24, 2012 9:54 am

fowarit писал(а):[quote=4WezDe]попробуй уменьшить до 0.2. Еще стук бывает при большой выработке в постелях распредвала и при очень жидком масле. Именно по этому не лью синтетику в мотор.

К сожалению это были не клапана[/quote]
вариантов 2- ездить так и не обращать внимания на стук или искать ГБЦ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Сообщение Urban AE82 » Пт авг 24, 2012 5:21 pm

fowarit писал(а):[quote=4WezDe]попробуй уменьшить до 0.2. Еще стук бывает при большой выработке в постелях распредвала и при очень жидком масле. Именно по этому не лью синтетику в мотор.

К сожалению это были не клапана[/quote]

Наверное, был большой зазор в паре поршень/палец?
Недавно столкнулся с такой проблемой на Короне АТ150 с 3А-мотором. Сначала 2 раза регулировал клапана, потом поменял ГБЦ. Правда, с заменой ГБЦ ничего не изменилось. А вот проверить поршни, когда снимал ГБЦ в первый раз, я не догадался. Нашел причину стука тоже не сразу. В ВМТ все поршни стояли мертво, проверил в НМТ: поршень 3-го цилиндра просаживался с характерным щелчком, гад.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Carib 84`AL25/3AU/МТ
ЗАЗ-968М 86`
Аватара пользователя
Urban AE82
Модератор
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 5:03 pm
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение 4WezDe » Пт авг 24, 2012 6:24 pm

Urban AE82 в другой теме он отписал ситуацию. У него стуканул двиг. ::sad24.gif::
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 3000
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Сообщение spam938 » Чт сен 20, 2012 11:14 am

4WezDe писал(а):1. на холодном двигателе выставляешь 1 цилиндр в ВМТ (риска на шкиву совпадает с 0 и через дырочку в шкиве ГРМ видна стрелка)
2. выставляешь зазор в 0,25 мм на 1,2,4 и 6 клапанах (считать от себя по порядку)
3. проворачиваешь коленвал на 360 градусов ( дырочка на шкиву ГРМ находится внизу)
4. выставляешь зазор в 0,25 мм на остальных клапанах
все. К такому зазору пришел опытным путем, в разных источниках пишут от 0,15 до 0,25. Если не понравится сильный стук клапанов, уменьши зазор до 0,2. Еще меньше не стоит, появляется риск прогара клапана.
выставил клапана а у меня машина тала на много медленней разгонятся ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
spam938
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 4:36 pm
Откуда: Россия г.Благовещенск

След.

Вернуться в Движок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron