регулировка клапанов

Модераторы: Urban AE82, 4WezDe

Сообщение 4WezDe » Чт сен 20, 2012 11:26 am

spam938 писал(а):[quote=4WezDe]1. на холодном двигателе выставляешь 1 цилиндр в ВМТ (риска на шкиву совпадает с 0 и через дырочку в шкиве ГРМ видна стрелка)
2. выставляешь зазор в 0,25 мм на 1,2,4 и 6 клапанах (считать от себя по порядку)
3. проворачиваешь коленвал на 360 градусов ( дырочка на шкиву ГРМ находится внизу)
4. выставляешь зазор в 0,25 мм на остальных клапанах
все. К такому зазору пришел опытным путем, в разных источниках пишут от 0,15 до 0,25. Если не понравится сильный стук клапанов, уменьши зазор до 0,2. Еще меньше не стоит, появляется риск прогара клапана.
выставил клапана а у меня машина тала на много медленней разгонятся ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ[/quote]
как работает двиг на слух? Если больше ни чего не делал, а только клапана, то и проблема только в них. Мог задавить их чересчур и поэтому машина плохо едет. Осторожно, в таком случае может прогореть клапан.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Сообщение spam938 » Сб сен 22, 2012 8:41 am

4WezDe писал(а):[quote=spam938][quote=4WezDe]1. на холодном двигателе выставляешь 1 цилиндр в ВМТ (риска на шкиву совпадает с 0 и через дырочку в шкиве ГРМ видна стрелка)
2. выставляешь зазор в 0,25 мм на 1,2,4 и 6 клапанах (считать от себя по порядку)
3. проворачиваешь коленвал на 360 градусов ( дырочка на шкиву ГРМ находится внизу)
4. выставляешь зазор в 0,25 мм на остальных клапанах
все. К такому зазору пришел опытным путем, в разных источниках пишут от 0,15 до 0,25. Если не понравится сильный стук клапанов, уменьши зазор до 0,2. Еще меньше не стоит, появляется риск прогара клапана.
выставил клапана а у меня машина тала на много медленней разгонятся ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ[/quote]
как работает двиг на слух? Если больше ни чего не делал, а только клапана, то и проблема только в них. Мог задавить их чересчур и поэтому машина плохо едет. Осторожно, в таком случае может прогореть клапан.[/quote] это тобеш надо чуть их ослабить ????? и она стала тежало прокрючивать двыгатель
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
spam938
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 4:36 pm
Откуда: Россия г.Благовещенск

Сообщение spam938 » Сб сен 22, 2012 1:31 pm

спс большое все кто кто подсказывал как отрегулировать клапана
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
spam938
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс авг 19, 2012 4:36 pm
Откуда: Россия г.Благовещенск

Сообщение 4WezDe » Сб сен 22, 2012 9:12 pm

spam938 расскажи, каков результат? лучше стало?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Сообщение маленький япончик » Вс янв 20, 2013 5:24 pm

Доброго времени суток Карибоводы! Недавно затеял кап. ремонт двигателя 3А У, прошарив много информации так и нечего не нашел про настройку клапанов в инете. Зашел все таки на клуб форума Кариб. Прочитал много отзывов и всякого. Кто как пишет то 0,2/0,25 и т.п. Но заглянув под капот нашел все таки табличку про регулировку клапанов.
Принцип ее таков ВПУСК 0,2 ВЫПУСК 0,3 вот и все!!! ::inclination:: ::inclination::
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
маленький япончик
Карибовод
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 5:56 pm
Откуда: г.Красноярск

Сообщение 4WezDe » Вс янв 20, 2013 11:21 pm

маленький япончик
есть такое дело, но многолетний опыт не советует выпуск более 0,25 делать, стук громкий уж бывает. Все таки наши моторы довольно стары. А уж если заливать синтетику, как многие советуют, тем более...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Сообщение маленький япончик » Пн янв 21, 2013 12:28 pm

4WezDe а тогда какое масло надо заливать, полусинтетику чтоли, я своего мамонта в 30 градусов мороза заводил при помощи пояльной лампы. При этом 10 в 40.
Ладно не беду на эту тему дискутировать, как двигатель поставлю на место и залью синтетику 5 в 40. Проеду 1000 обкатных километров, тогда отпишусь.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Изображение
Аватара пользователя
маленький япончик
Карибовод
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 5:56 pm
Откуда: г.Красноярск

Сообщение Большой Енот » Пн янв 21, 2013 3:03 pm

А вот мой опыт говорит, что нельзя на выпуск делать меньше, чем 0,3. Стук - это полбеды. Прогар куда хуже...
На впуске - хоть 0,15...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Carina E '97 4A-GE
Corolla FX '92 4A-GE
RAV4 '02 1AZ-FE
Аватара пользователя
Большой Енот
Карибовод
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 5:32 pm
Откуда: Pietari

Сообщение 4WezDe » Ср янв 23, 2013 10:49 am

Большой Енот с большим уважением отношусь к знающим людям и их замечаниям, ::smile24.gif:: , многое наверно зависит от состояния мотора и образа эксплуатации. За почти 2 десятилетия владения 3А именно на Карибе-Терцеле (включая почти 10летний опыт Пашки на 2А на Корсе) прогар был ОДИН раз по вине раковины в клапане. НИ КОГДА, НИ РАЗУ не делал 0,3. Максимум 0,25, чаще останавливался на 0,2. Правда процесс регулировки занимает пару дней ::biggrin24.gif:: В процессе эксплуатации так сказать постепенно уменьшаю зазор. Трудно обьяснить словами, интуитивно, по звуку, по работе мотора понимаю когда хватит. А потом просто на этом моторе выставляю такой зазор. Мотор крутить не люблю, за 4000об практически не выхожу, езжу всегда внатяг, передачи вверх переключаю рано, вниз- поздно. В зависимости от условий пропускаю либо 3ю либо 4ю передачи.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 2996
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Re: регулировка клапанов

Сообщение сергей8964122 » Сб апр 05, 2014 6:48 pm

Подскажите . Связался с регулировкой ! Зазор выставлять между валом и кулаком или с другой стороны ?? Попробовал между валом и кулаком поставить с другой стороны получился зазор в три раза больше . И про порядок еще , не мог понять как все это регулируется много читал в итоге ставил так : 1вмт выстави 0,2 на выпускном первого и впускном второго , 2вмт выпускной второго и впускной четвертого , 3вмт выпускной третьего и впускной первого , 4вмт выпускной четвертого и впускной третьего ::blink.gif:: как на это смотрите ?
89ноль4127раз раз35 иркутск2
сергей8964122
Карибовод
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:07 am

Пред.След.

Вернуться в Движок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1