регулировка клапанов

Модераторы: Urban AE82, 4WezDe

Re: регулировка клапанов

Сообщение 4WezDe » Сб ноя 15, 2014 10:17 pm

саша балаково писал(а):Блин у меня отец за 12 лет помнил куда какой болтик закручивался,и сам перебирал движок без книжки.

не торопись, у меня ощущение, что ты говоришь про 4А мотор на 95м Карибе... Там да, рокеры-шайбы, как на Вазах.... А ты сейчас в ветке 25х Карибов... На них стоит 3А, 8ми клапанный, привод клапанов коромыслами, как на Москвичах и старых Волгах.. Извини за прописные истины..., но я этот мотор знаю...
Кстати, у нас принято корректировать свое предыдущее сообщение, а не писать подряд несколько сообщений...
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Re: регулировка клапанов

Сообщение саша балаково » Сб ноя 15, 2014 10:27 pm

Я вспомнил у меня есть на терцел впускных 0.20Н,в выпускных 0.30Н.
саша балаково
Карибовод
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 5:50 pm
Откуда: саратовская область г.балаково

Re: регулировка клапанов

Сообщение саша балаково » Сб ноя 15, 2014 10:37 pm

У вас каробка есть от кариба?
Последний раз редактировалось саша балаково Сб ноя 15, 2014 10:55 pm, всего редактировалось 1 раз.
саша балаково
Карибовод
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2014 5:50 pm
Откуда: саратовская область г.балаково

Re: регулировка клапанов

Сообщение 4WezDe » Сб ноя 15, 2014 10:44 pm

саша балаково писал(а):Я вспомнил у меня есть на терцел впускных 0.20Н,в выпускных 0.30Н.

про зазоры понятно, а что похожего можно увидеть на табличке в Ваз-09... А за сообщения подряд у нас наказывают.... В своем сообщении нажми кнопочку "правка", добавь новый текст и отправь... Больше предупреждать не буду..
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Re:

Сообщение BigDaddy » Пн июн 08, 2015 2:47 pm

4WezDe писал(а):1. на холодном двигателе выставляешь 1 цилиндр в ВМТ (риска на шкиву совпадает с 0 и через дырочку в шкиве ГРМ видна стрелка)
2. выставляешь зазор в 0,25 мм на 1,2,4 и 6 клапанах (считать от себя по порядку)
3. проворачиваешь коленвал на 360 градусов ( дырочка на шкиву ГРМ находится внизу)
4. выставляешь зазор в 0,25 мм на остальных клапанах
все. К такому зазору пришел опытным путем, в разных источниках пишут от 0,15 до 0,25. Если не понравится сильный стук клапанов, уменьши зазор до 0,2. Еще меньше не стоит, появляется риск прогара клапана.

Я извиняюсь, а нет ли ошибки в количестве градусов? я когда регулировал на 180гр. проворачивал.
BigDaddy
Карибовод
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб ноя 08, 2014 3:33 pm

Re: регулировка клапанов

Сообщение vik13 » Пн июн 08, 2015 3:16 pm

Правильно на 360. регулировка всего за Два захода
AE95 был ST190, KM36 в наличии
Аватара пользователя
vik13
Карибовод
 
Сообщения: 4873
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:11 pm

Re: Re:

Сообщение 4WezDe » Пн июн 08, 2015 7:08 pm

BigDaddy писал(а):
4WezDe писал(а):1. на холодном двигателе выставляешь 1 цилиндр в ВМТ (риска на шкиву совпадает с 0 и через дырочку в шкиве ГРМ видна стрелка)
2. выставляешь зазор в 0,25 мм на 1,2,4 и 6 клапанах (считать от себя по порядку)
3. проворачиваешь коленвал на 360 градусов ( дырочка на шкиву ГРМ находится внизу)
4. выставляешь зазор в 0,25 мм на остальных клапанах
все. К такому зазору пришел опытным путем, в разных источниках пишут от 0,15 до 0,25. Если не понравится сильный стук клапанов, уменьши зазор до 0,2. Еще меньше не стоит, появляется риск прогара клапана.

Я извиняюсь, а нет ли ошибки в количестве градусов? я когда регулировал на 180гр. проворачивал.

при повороте коленвала на 360 град распредвал повернется на 180... Клапана регулируются в двух положениях распредвала, через 180. Соответственно колено надо проворачивать на 360.
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 2998
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Re: регулировка клапанов

Сообщение John Torn » Вс сен 06, 2015 9:47 am

Здравствуйте уважаемые форумчане. Я у вас новенький, недавно стал обладателем toyota tercel snow 4wd al25 с двигателем 3а. Машина перестала заводиться. Обнаружил, что сильно (на 7 зубов) поовернуло ремень грм. Выстасил все по меткам, но дв не заводится. В связи с этим вопрос. На двигателе 3а гнет клапана или нет? И по какой причине так сильно могло провернуть грм?
John Torn
Карибовод
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 12:11 am

Re: регулировка клапанов

Сообщение Urban AE82 » Вс сен 06, 2015 10:11 am

John Torn писал(а):Здравствуйте уважаемые форумчане. Я у вас новенький, недавно стал обладателем toyota tercel snow 4wd al25 с двигателем 3а. Машина перестала заводиться. Обнаружил, что сильно (на 7 зубов) поовернуло ремень грм. Выстасил все по меткам, но дв не заводится. В связи с этим вопрос. На двигателе 3а гнет клапана или нет? И по какой причине так сильно могло провернуть грм?


В поршне 3А очень глубокие выемки, клапана обычно не гнет. Скорее всего ошиблись с метками. Верхняя метка на головке совмещается с отверстием в шестерне распредвала, т.е. метку должно быть видно через шестерню распредвала, если смотреть спереди. Нижняя метка на шкиве коленвала напротив нуля на пластиковом кожухе. После установки нужно провернуть коленвал два раза и убедиться, что метки совпадают. И на всякий случай убедиться,что бегунок трамблера смотрит на контакт первого цилиндра на крышке. Провернуть ремень могло от ослабления или попадания масла.
Carib 84`AL25/3AU/МТ
ЗАЗ-968М 86`
Аватара пользователя
Urban AE82
Модератор
 
Сообщения: 454
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 5:03 pm
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Re: регулировка клапанов

Сообщение John Torn » Вс сен 06, 2015 10:43 am

Выставлял по мануалу. Верхняя метка видна через отверстие шестерни распредвала, а вот нижнии не свпадают. Нижняя метка на шкиву коленвала и пла тиковой крышке с градусами, и метка на нижней шестерни коленвала и метка нп блоке не совпадают
John Torn
Карибовод
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб сен 05, 2015 12:11 am

Пред.След.

Вернуться в Движок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1