переделки

Модераторы: Urban AE82, 4WezDe

Сообщение faziks » Сб янв 21, 2012 9:16 pm

LanC писал(а):очень интересно) а как насчет надежности? я например постоянно в тайгу по лету мотаюсь....стоит ли мудрить?
и если эту "штуку" тебе заказать чтоб ты собрал, сложно ее ставить настраивать?)


надежность отличная люди ездют ,значит безотказное зажигание, в случае чего к родной системе недолго вернутся переткнул штекера и поехал
вот все просто описано у меня только была проблема (как прошить)""http://www.vladimir-b523pc.narod.ru/blok_zazhiganiya-regulyator_ugla_operezheniya_zazhiganiya_na_mikrokontrollere_pic12f675_novaya_versiya/""

вот здесь бурно обсуждают зажигание начиная с этой страницы читайте ,там я задавал вопросы(faziks) , делайте как у меня 675 пик и магниты на шкиве.
http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=46870&st=2280
на продажу не паяю, только добрым словом могу помочь
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AE-95. 1991, a/t
ниссан рнесса 1999
Аватара пользователя
faziks
Карибовод
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 4:21 pm
Откуда: Барнаул

Сообщение NEO85 » Ср апр 25, 2012 12:10 pm

Чтож я раньше сюда не набрёл. Установил без всякой инфы карбюр от 8 на текстолитовой прокладке . парился с опережением зажигания ,пока не догнал что на вакуумнике трамблёра два сообщяющихся соска , один заглушил,второй на карбюр. Подогрев 8 карбюратора поразил ( проходная трубка на винте (блин да кто придумал ваще)) У мня правый руль и карбюр поставил дросельной задвижкой к лобовому .Установил кастрюлю от жиги .Приподнял капот у лобовухи на проставки .Стоял плунжерный карбюр . Мощность возросла в 4 ,расход уменьшился вдвое . Попутно пробил газоонализатор .Носится /цензура/ догониш . Текстолитовую прокладку точил долго и крапотливо . снизу круглое отверстие ,сверху овальное . точил по максимальному стоку топлива и незаужая для прохода воздуха.Вьехал один в кариба на стоянке СКОТ и разбил левый габарит и фару . Пришлось морду от старого кариба поставить . Появились дополнительные габариты на морде . Находил оптику родную,но фара 2500 без 1 крепежа для решотки и габарит 1000 треснутый морду купил за 2000 .Стоит даже родных два радио :) всё было родное . Кинул перемычку по вакууму чтоб 4WD включалось . В общем доволен как слон , пока думаю нулевик как присобачить . Устал гонятся со светофора , капот приподнят - значит гоночный балид ( мнение многих автолюбителей ) Да и бегает 140 свободно ,умру но газ не сброшу .А как по снегу ползает ,это что-то ,я в шоке ,сурфы и крузаки по роходимости обходит .
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Главное опять не перехимичить
Аватара пользователя
NEO85
Карибовод
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 6:29 pm
Откуда: Камчатский край

Сообщение Вадим_70 » Пт апр 27, 2012 8:46 pm

NEO85 писал(а):Чтож я раньше сюда не набрёл. Установил без всякой инфы карбюр от 8 на текстолитовой прокладке . парился с опережением зажигания ,пока не догнал что на вакуумнике трамблёра два сообщяющихся соска , один заглушил,второй на карбюр. Подогрев 8 карбюратора поразил ( проходная трубка на винте (блин да кто придумал ваще)) У мня правый руль и карбюр поставил дросельной задвижкой к лобовому .Установил кастрюлю от жиги .Приподнял капот у лобовухи на проставки .Стоял плунжерный карбюр . Мощность возросла в 4 ,расход уменьшился вдвое . Попутно пробил газоонализатор .Носится /цензура/ догониш . Текстолитовую прокладку точил долго и крапотливо . снизу круглое отверстие ,сверху овальное . точил по максимальному стоку топлива и незаужая для прохода воздуха.Вьехал один в кариба на стоянке СКОТ и разбил левый габарит и фару . Пришлось морду от старого кариба поставить . Появились дополнительные габариты на морде . Находил оптику родную,но фара 2500 без 1 крепежа для решотки и габарит 1000 треснутый морду купил за 2000 .Стоит даже родных два радио :) всё было родное . Кинул перемычку по вакууму чтоб 4WD включалось . В общем доволен как слон , пока думаю нулевик как присобачить . Устал гонятся со светофора , капот приподнят - значит гоночный балид ( мнение многих автолюбителей ) Да и бегает 140 свободно ,умру но газ не сброшу .А как по снегу ползает ,это что-то ,я в шоке ,сурфы и крузаки по роходимости обходит .



я четыре года родные карбы мучал... у мну их аж два... настроил - при максимальной мощности в дождь шлифует на третьей... правда расход колеблется от 10 до 20!!! по городу. отключил второй карб, расход 8-12 по городу, но динамика на уровне вазов 10ток.
...Хватает,.. дешего... но как то грустно...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЗ 1111 Ока
ГАЗ69
Toyota Sprinter Carib AL25
Аватара пользователя
Вадим_70
Карибовод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 9:32 pm
Откуда: Томск

Сообщение 4WezDe » Пт апр 27, 2012 9:54 pm

Парни, не хочу ни кого обидеть или усомниться в авто, но ей богу чудно читать и слушать как наш старичок АЛ-25 легко делает весь российский автопром и половину импортного. Ну ни когда не поверю, что Карибасик ЛЕГКО ДЕЛАЕТ ДЕВЯТКИ И ДЕСЯТКИ. При всем НЕуважении к Автовазу, но 08,09,10-ки резвые машины и при прочих равных условиях ЛЕГКО сделать их не получится. Весом мы тяжелее, движок слабее, аэродинамика хуже. Выигрываем у 08,09 и на равных с 10 по накату и выбегу. Однозначно выигрываем по раскручиваемости двига и макс.оборотам. Ну и передаточные числа трансмиссии косорылые подобрали однозначно лучше. В таких условиях бодаться можем, побеждать можем, но легко делать....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Сообщение Вадим_70 » Сб май 12, 2012 9:35 pm

4WezDe писал(а):Парни, не хочу ни кого обидеть или усомниться в авто, но ей богу чудно читать и слушать как наш старичок АЛ-25 легко делает весь российский автопром и половину импортного. Ну ни когда не поверю, что Карибасик ЛЕГКО ДЕЛАЕТ ДЕВЯТКИ И ДЕСЯТКИ. При всем НЕуважении к Автовазу, но 08,09,10-ки резвые машины и при прочих равных условиях ЛЕГКО сделать их не получится. Весом мы тяжелее, движок слабее, аэродинамика хуже. Выигрываем у 08,09 и на равных с 10 по накату и выбегу. Однозначно выигрываем по раскручиваемости двига и макс.оборотам. Ну и передаточные числа трансмиссии косорылые подобрали однозначно лучше. В таких условиях бодаться можем, побеждать можем, но легко делать....


я сам не верил... и на девятках приходилось ездить, а когда на карибе 2 карба настроил - понял - мощи реально больше, причем подхватывает с 2 тысяч уже.. причем жиклеры покрутить можно и ЕЩЁ коней добавить :) но там уже расход отрезвляет...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЗ 1111 Ока
ГАЗ69
Toyota Sprinter Carib AL25
Аватара пользователя
Вадим_70
Карибовод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 9:32 pm
Откуда: Томск

Сообщение 4WezDe » Сб май 12, 2012 10:35 pm

Да я не против, но это все на уровне эмоций. А реалии таковы- версия с двумя карбами выдает около 90 сил.
Вадим_70 писал(а):а когда на карибе 2 карба настроил
- это всего лишь приблизился к этому показателю. Ведь ты его не форсировал. Нормально настроенные 9 и 10 не уступают по мощности. Повторюсь, не верю в то, что ЛЕГКО Кариб делает Вазы
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Сообщение Вадим_70 » Вс май 13, 2012 8:59 pm

4WezDe писал(а):Да я не против, но это все на уровне эмоций. А реалии таковы- версия с двумя карбами выдает около 90 сил. [quote=Вадим_70]а когда на карибе 2 карба настроил
- это всего лишь приблизился к этому показателю. Ведь ты его не форсировал. Нормально настроенные 9 и 10 не уступают по мощности. Повторюсь, не верю в то, что ЛЕГКО Кариб делает Вазы[/quote]

http://www.motors-vaz.ru/vaz21083.html
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 49.8 кВт.-(69 л.с.)


может конечно и эмоции, но 24 кобылы сверху все таки наверно можно почувствовать не только эмоционально... имхо...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЗ 1111 Ока
ГАЗ69
Toyota Sprinter Carib AL25
Аватара пользователя
Вадим_70
Карибовод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 9:32 pm
Откуда: Томск

Сообщение Вадим_70 » Вс май 13, 2012 9:00 pm

Вадим_70 писал(а):[quote=4WezDe]Да я не против, но это все на уровне эмоций. А реалии таковы- версия с двумя карбами выдает около 90 сил. [quote=Вадим_70]а когда на карибе 2 карба настроил
- это всего лишь приблизился к этому показателю. Ведь ты его не форсировал. Нормально настроенные 9 и 10 не уступают по мощности. Повторюсь, не верю в то, что ЛЕГКО Кариб делает Вазы[/quote]

http://www.motors-vaz.ru/vaz21083.html
Номинальная мощность двигателя при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,: 49.8 кВт.-(69 л.с.)


может конечно и эмоции, но 24 кобылы сверху все таки наверно можно почувствовать не только эмоционально... имхо...[/quote]

да и про ЛЕГКО вроде разговора не было...?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЗ 1111 Ока
ГАЗ69
Toyota Sprinter Carib AL25
Аватара пользователя
Вадим_70
Карибовод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 9:32 pm
Откуда: Томск

Сообщение 4WezDe » Пн май 14, 2012 5:19 pm

Вадим_70 извини, не хотел обидеть, просто для меня эта тема больная. Не люблю хвастунов по определению, вот и завелся.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
http://www.drive2.ru/users/4wezde/
AL-25 АКПП, AL-25 МКПП
AL-21 МКПП, AL-20 АКПП (2шт)
Аватара пользователя
4WezDe
Модератор
 
Сообщения: 2994
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 8:37 pm
Откуда: г. Елец 8-905-686-04-74 есть Вайбер и Ватсап

Сообщение Вадим_70 » Пн май 14, 2012 9:01 pm

4WezDe писал(а):Вадим_70 извини, не хотел обидеть, просто для меня эта тема больная. Не люблю хвастунов по определению, вот и завелся.

да не, все нормально... я сам не верил, пока не попробовал :) я такую машинку долго искал..
-про карбы с изменяемой геометрией как то давно читал, что их использовали раллийщики и с с 4 карбовых машин снимали на штатныйх движках... помоему под +50%! (могу и приврать но не сильно - цифра просто ошеломила) а регулируются расход у них одним винтиком:)
выяснил большой минус у них - плавает сильно обогащение на холостых... думал с отключенной лямбдой поездить... - не получается. правда не сильно, но плавает...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ВАЗ 1111 Ока
ГАЗ69
Toyota Sprinter Carib AL25
Аватара пользователя
Вадим_70
Карибовод
 
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Ср июл 28, 2010 9:32 pm
Откуда: Томск

Пред.След.

Вернуться в Движок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


cron