альтернатива двигателю 3А

Модераторы: Urban AE82, 4WezDe

Сообщение Burma » Чт дек 20, 2012 12:21 am

Dead81 писал(а):В том то и дело что мы не австралийцы, хотя у самого мысли есть поставить узэт который в гараже лежит на задний привод в кариба =) Дрифт вагон будет =)

А чего-бы и нет, у меня-бы бл узет, я-б его куда хошь запихал-бы))) V8 еще не кому не повредил))))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
TOYOTA Sprinter Carib AL25 4A-FE
Аватара пользователя
Burma
Карибовод
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2012 7:41 pm
Откуда: Бийск, Алтайский край

Сообщение Большой Енот » Чт дек 20, 2012 4:43 am

Burma писал(а):А чего-бы и нет, у меня-бы бл узет, я-б его куда хошь запихал-бы)))

Вот-вот. Да и от привода на морду ради такого случая можно и отказаться. Жадность и желание ухватить всё - часто приводят к бедности. ;-)
А что не австралийцы мы... Ну да, настолько развитой страсть к свапу всего шевелящегося во всё мало-мальски железное у нас не является. Но тоже кое-чем похвастаться можем. ;-))))
P.S.: вот только компоновочно с узетом сложно: турбин вешать придётся две, причём на выпускных коллекторах их не особо-то разместить, узковато под короллообразным капотом, лонжероны мешаются. %-)
ЗЗЫ: а что? узет планировалось атмосферным оставить, типа и так хватает? Ну уж нееееет, это не наш метод! ;-)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Carina E '97 4A-GE
Corolla FX '92 4A-GE
RAV4 '02 1AZ-FE
Аватара пользователя
Большой Енот
Карибовод
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 5:32 pm
Откуда: Pietari

Сообщение Dead81 » Чт дек 20, 2012 10:21 am

Я думаю что 4-х литров и атмосферных по глаза будет =)
KE70 V8
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Dead81
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн дек 12, 2011 7:53 pm
Откуда: C-Пб

Сообщение Большой Енот » Чт дек 20, 2012 5:06 pm

Dead81 писал(а):Я думаю что 4-х литров и атмосферных по глаза будет =)

Ну то ж для дрифта, а ну как для драга? ;-))))
P.S.: вот-вот, я и говорю, что автралы - черти, маньяки редкостные. Для них коробки, маробки - не проблема вообще. Ещё и схему "трансаксл" забубенят с секвентальным гетрагом на пневмоуправлении, висящем у заднего редуктора, и постоянно-приводным валом в трубе от мотора назад. С них станется... %-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Carina E '97 4A-GE
Corolla FX '92 4A-GE
RAV4 '02 1AZ-FE
Аватара пользователя
Большой Енот
Карибовод
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 5:32 pm
Откуда: Pietari

Сообщение миша » Сб авг 03, 2013 12:32 pm

Поговорим о свапе? Проблем с впуском и выпуском нет. Но вот корпус термостата упирается в перегородку. Кто как решал проблему? Свап на 4а-фе.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AL25 1.6 4A-I 4WD акпп https://www.drive2.ru/r/toyota/427229//
Аватара пользователя
миша
Карибовод
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:11 pm
Откуда: краснодар

Сообщение Urban AE82 » Сб авг 03, 2013 2:38 pm

миша писал(а):Поговорим о свапе? Проблем с впуском и выпуском нет. Но вот корпус термостата упирается в перегородку. Кто как решал проблему? Свап на 4а-фе.


Не хочешь резать кузов? ::wink24.gif::
Делай хэндмэйд отвод из алюминия и используй выносной корпус термостата от АТ150, АЕ81-82, АЕ92.... Трамблер чем заменил?

...Хотя стоп! А чем тебе родной корпус термостата (он же корпус помпы) от 25-го не угодил? Откручивай его от старого движка и прикручивай к FE вместе с трубками. Ну и кастомный отвод ОЖ с головки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Carib 84`AL25/3AU/МТ
ЗАЗ-968М 86`
Аватара пользователя
Urban AE82
Модератор
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 5:03 pm
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение PowerGhost » Сб авг 03, 2013 4:24 pm

Вообще теоретически можно взять 1G с коробкой от вэдового марка (например). Правда нужно будет ставить и ступицы с того же марка, и мост... в общем останется от кариба рожки да ножки, хотя нет - только рожки :)
Т.к. 1G длиннее, нужно еще и морду резать/удлиннять и кудато радиатор колхозить.

Если родную коробку перебрать думаю кобыл 160-180 должна переварить, хотя не знаю как у косоглазых с запасом прочности.... у немцев можно раза в 2 мотор форсировать. На запоре коробас 200 кобыл переваривает.

Господа, кто свапал 4а/7а скиньте фото выпускного коллектора снизу. Пришел к выводу что оптимально будет 7а свапнуть. Вопрос с выпуском... я примерно конечно представляю как это должно быть, но хочется посмотреть в живую.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
PowerGhost
Карибовод
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 9:36 pm
Откуда: Барнаул

Сообщение миша » Сб авг 03, 2013 7:40 pm

Urban AE82 писал(а):[quote=миша]Поговорим о свапе? Проблем с впуском и выпуском нет. Но вот корпус термостата упирается в перегородку. Кто как решал проблему? Свап на 4а-фе.


Не хочешь резать кузов? ::wink24.gif::
Делай хэндмэйд отвод из алюминия и используй выносной корпус термостата от АТ150, АЕ81-82, АЕ92.... Трамблер чем заменил?

...Хотя стоп! А чем тебе родной корпус термостата (он же корпус помпы) от 25-го не угодил? Откручивай его от старого движка и прикручивай к FE вместе с трубками. Ну и кастомный отвод ОЖ с головки.[/quote]
Трамблера не будет. А вот резать корпус я не хочу. Так как там еще выходы с печки которые будут торчать не там где надо.
На с чет выноса я уже думал. Не то пальто. Скорее всего перегородку заминать буду на 1см.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AL25 1.6 4A-I 4WD акпп https://www.drive2.ru/r/toyota/427229//
Аватара пользователя
миша
Карибовод
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:11 pm
Откуда: краснодар

Сообщение Urban AE82 » Сб авг 03, 2013 8:16 pm

миша писал(а):Трамблера не будет. А вот резать корпус я не хочу. Так как там еще выходы с печки которые будут торчать не там где надо.
На с чет выноса я уже думал. Не то пальто. Скорее всего перегородку заминать буду на 1см.


Январь? А почему не хочешь применить термостат от 3А? Если оставишь корпус термоса от ФЕ, все равно придется трубу вдоль всего двигателя до радиатора тянуть, только с другой стороны (она пойдет над выпускным коллектором).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Carib 84`AL25/3AU/МТ
ЗАЗ-968М 86`
Аватара пользователя
Urban AE82
Модератор
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 5:03 pm
Откуда: Петропавловск-Камчатский

Сообщение миша » Вс авг 04, 2013 6:10 am

ИзображениеИзображение
Изображение вот и самое интересное........
будет январь 5.1 на катушках. Трамблер будет только корпус на датчик фаз. С печки выходы буду переделовать. Вот по этому ещё вопрос радиатор печки от чего подходит?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
AL25 1.6 4A-I 4WD акпп https://www.drive2.ru/r/toyota/427229//
Аватара пользователя
миша
Карибовод
 
Сообщения: 1483
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 11:11 pm
Откуда: краснодар

Пред.След.

Вернуться в Движок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


cron