Со старыми машинами рук не хватает что-то делать, постоянно приходится ковыряться
К тому же есть машина чтобы ездить, а есть для души. У меня Терцел пока рабочая лошадка, поэтому все что с ним делается должно иметь целесообразность
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
4WezDe писал(а):Слово в слово все это прошел. И вариантов с оловом не счесть пробовал. С детства пайкой занимаюсь. Не живет. Агония длится от первого нажатия и до максимум месяца. Пробовал клинить по принципу танковых тросов. Муде. Делал петлю из тросика- перетирается. Вставлял в петельку обогнутую трубку- чуть дольше перетирается. С последним вариантом из пластины езжу 3 года. Есть вариант, сам не пробовал, но уверен- жить будет. Звено от цепи подходящего размера, тросик пропустить в звено, загнуть и заклепать ,допустим 2 гайками на 6. Звеном цеплять за крючок на коробке.
День добрый! А подскажите каким образом заклепать это можно? заклепочником специальным или подручными средствами тоже?
Спасибо. Нашел вчера тоже самое по информации.
Собственно выяснил, что не рекомендуется замена на одномассовое. Вопрос другой. Может ли маховик влиять на пробуксовку сцепления или только сам диск, корзина и т.д.?