Страница 11 из 11

СообщениеДобавлено: Пн ноя 18, 2013 7:06 am
миша
Шайбы проставки обязательно ставь а то потом овальные дырки будут. Я не думаю что из-за 200 рублей надо убивать диски.

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 29, 2014 8:35 pm
rom7774
миша писал(а):Шайбы проставки обязательно ставь а то потом овальные дырки будут. Я не думаю что из-за 200 рублей надо убивать диски.
У меня летняя резина на дисках BMW. Отверстие под спупицу 60 мм. Пробег с весны 2009г. ничего не убилось.

Re: Re:

СообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 10:43 am
миша
rom7774 писал(а):
миша писал(а):Шайбы проставки обязательно ставь а то потом овальные дырки будут. Я не думаю что из-за 200 рублей надо убивать диски.
У меня летняя резина на дисках BMW. Отверстие под спупицу 60 мм. Пробег с весны 2009г. ничего не убилось.

уверен? возьми шнангель-циркуль и померь отверстия под болты. а потом отпишись. ::tell::

Re: Колёса

СообщениеДобавлено: Вс мар 02, 2014 11:22 am
PowerGhost
Диски на ступице центрируются, а болтами притягиваются. Центральное отверстие соосно диску, а вот отверстия под болты могут гулять, соответственно если посадка по болтам - возможны биения со всеми вытекающими.

Re: Колёса

СообщениеДобавлено: Ср май 21, 2014 4:20 pm
Urban AE82
Давненько здесь никто о колесах не писАл. Вот, хочу поделиться впечатлениями от китайской резины Sonny WOT-18 размерность 185/65/R14. По словам продавцов, вроде-как китайцы ее делают толи совместно, толи на оборудовании фирмы "мишлен". Покупал новый комплект в ноябре 2012 года, отдал 10400 рублей. На самом деле, выбирал по принципу: 14-я, чтобы недорого и не амтел ::smile24.gif::. Первые ползимы ездил на своем переднеавненько переднеприводном спринтере. Сначала показалось, что на льду резина не очень, особенно при езде в гору. В порядке эксперимента снизил давление в передних шинах с 2.0 до 1.8, в результате "зацеп" стал ощутимо лучше. Проездил до конца марта, затем моя машинка встала из-за поломки сцепления. В конце 2013 переставил резину на кариба, отъездил зиму без проблем, правда в конце поймал-таки саморез в одно колесо ::smile24.gif:: .
Теперь, собственно о самих шинах и впечатлениях. Резина довольно мягкая, протектор развитый, направленного типа. Из минусов можно отметить немаленький вес и повышенную шумность на сухом асфальте, хотя до нордмастера китайцам далеко. Балансировка на среднем уровне, 30-60 грамм на каждое колесо, ставил на литье 6JJ свылетом +38. На сухом и мокром асфальте поведение машины вполне стабильное, ярко выраженного аквапланирования не наблюдалось. В торможении на сухом асфальте ничего необычного. Что меня удивило, так это вполне прогнозируемое поведение машины на льду: при активном торможении срыв в юз происходит гораздо позже чему того же амтела, а при правильной работе средней педалью удавалось и вовсе избежать блокировки колес при торможении. По зимней трассе уверенно идет 80-90 км/ч как на переднем приводе, так и на 4ВД. В снегу гребет очень неплохо, один раз пришлось пробивать дорогу метров 500 в 40-сантиметровом пухляке. Правда, пару раз пришлось останавливаться, чтобы раскидать ногами снежный вал перед бампером ::sad24.gif:: За полторы зимы пробег резины составил около 8 тыс. км, визуальный износ процентов 10. Кстати, насчет ухудшения сцепных свойств и "дубления" на сильном морозе ничего сказать не могу, до -20 субъективно все ок.
Мое мнение, нормальная зимняя нешипованная резина за свои деньги. Звезд с неба не хватает, конечно, но позволяет вполне уверенно передвигаться (при разумных скоростях, естественно) в условиях зимы, в том числе камчатской, с ее внезапными оттепелями, гололедами и обильными снегопадами.

Сейчас юзаю новый летний Maxis такого же размера. Комплект обошелся почти в 10К. Пока проехал километров 500, в машине стало намного тише, реакция на руль стала намного быстрее, правда дорожные стыки теперь ощущаются немного жестче. Остальные впечатления по итогам летнего сезона ::smile24.gif::