Александр40 писал(а):В чем причина того,что преподаёт искра,тоесть в -10 искра есть,а больше -10 искра не идёт на свечи.Ещё проблема карбюратор с моновпрыском,на холодную не поднимает и не держит обороты.На холодную держит 800 оборотов[*]
если зажигание контактное, увеличь зазор на контактах и почисти их, или окисел или просто не хватает теплового зазора для замыкания. Если электронный датчик промывай и очищай все контакты на разъемах зажигания (трамблер катушка) можно контролькой проверить поступление + на бобину зажигания.Александр40 писал(а):В чем причина того,что преподаёт искра,тоесть в -10 искра есть,а больше -10 искра не идёт на свечи.
Ты этого... того)))razgaday писал(а):карбюратор не сосает-маховик земля бросает
axel02 писал(а): бывает))) недавно мужичку помогал с подвеской, у него Toyota Corona AT170, 1989 года, двиг шепчет))) расход у них чуть больше чем у впрысковых, и меньше чем у стандартного карба...
Этим спецам, как правило, 10-16 лет)))axel02 писал(а):откуда эти "специалисты" берутся... образование восемь классов, и какоенить педучилище, а пишет про атомную энергетику....)))
Вернуться в Автоэлектрика и электроника
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1