Датчик скорости

Модераторы: Chipalin, kostyan, Urban AE82, 4WezDe

Сообщение sibzonder » Пт янв 25, 2013 8:01 pm

WMmagnat писал(а):Скажите пожайлусто где у нас находиться датчик скорости? А то у меня как я понял с ним проблема)

Артем Петраков писал(а):от кпп идет трос спидометра в салон к приборной панели. показометр-спидометр и есть датчик скорости. если показометр не показывает надо раскрутить ссоединение на середине троса (в моторном отсеке), и покрутить за кончики. тот что в кпп идет прокручиваться не должен, а тот, что в приборку потянуть за него и, если вытянется, осмотреть: с обоих концов четырехгранник должен быть



Итак сегодня был произведён ремонт датчика скорости. итак по порядку.
Рекомендую купить в магазине крепежа 5-10 саморезов... Могут пригодится, в замен потяреных вами либо приидушими ремонтниками... Изображение
(слева родной саморез справа купленый)
1 снимаем клемму + с акб (обестачим машин на всякий случай)
2 демонтируем декоративную накладку с центральными воздуховодами (она крепится клипсами) Отшелкиваем по периметру!
3 снимаем "потолок" козырька над приборной панелью, понадобится отвертка крест (ph2) c очень короткой ручкой. В народе "пупсик"!, и отводим потолок в сторону, у меня даже не пришлось демонтировать "майфун", так с ним и отвел в сторону!

Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

4 В моторном отсеке разъединяем тросик спидометра,лидо откручиваем его от кпп. Иначе "приборку" будет "что-то удерживать "(как пишут в форумах)
5. Теперь главное спокойствие!! Аккуратно, отшелкиваем разъемы, и привод спидометра... если не идет,значит не отжат "язычёк- фиксатор" не в коем случае не применяем силу... если не получается лучше перекури, йаду выпей, но не рви с мясом! ;-), особенно осторожно с фиксатором привода спидометра, сломаешь фиксаторы, побежишь за новым в разборку!
6 итак приборку сняли, начинаем разбирать!
откручиваем саморезы крепяшие стекло, откручиваем центральный саморез, демонтируем спидометр!
Изображение
На плате заметна выгоревшая дорожка...
спидометр после демонтажа, виден "геркон",(это сенсор срабатываюший на простой магнит, в спидометре крутится диск, на нём магнитик, геркон считывает импульсы от магнитика... На фото видно, "Геркон" прожарен после колапса, о котором я естественно не знаю....
Изображение
открутив два винта с права, извлекаем плату,датчика скорости...(я поразился насколько шедро японцы хряпнули олова, от души!!!)
Изображение
для ремонта, в специализированной фирме (контора занимается охранно пожарными сигнализациями) был преобретён датчик смк (ставится на двери-окна)за 32 руб. Датчик был разобран, геркон из него впаян в блок измерения скорости. Внимание! Ампула геркона очень хрупкая!!! При монтаже аккуратно!!
Изображение
в вообшем старую ампулу выпаевам, новую впаиваем, втыкаем модуль скорости в спилометр, спидометр крепим на монтажную плату... Лично я проверял работоспособность подключив "цэшку" к контактам модуля, и ткнув жалом шуруповерта, начал раскручивать спидометр, импульсы появились...
7.Остальное собираем в обратной последовательности...
ПС Если фоток мало пишите, добавлю, либо поясню! Кому этот матерьял понравился, респектуйте!
ae95,1990,at,turing special,4a-fe,
Аватара пользователя
sibzonder
Карибовод
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 9:42 am
Откуда: Красноярск

Сообщение WMmagnat » Пт янв 25, 2013 8:03 pm

Понятно, только еще есть вопрос - За что отвечает этот датчик? И что может быть когда он не работает? ::blink.gif::
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
WMmagnat
Карибовод
 
Сообщения: 364
Зарегистрирован: Вс май 01, 2011 11:43 pm
Откуда: Саратов

Сообщение sibzonder » Пт янв 25, 2013 8:11 pm

WMmagnat писал(а):Понятно, только еще есть вопрос - За что отвечает этот датчик? И что может быть когда он не работает? ::blink.gif::
Во первых по достижению 60 км в час, он отключит блок дифа, опустит машину если та была поднята (хай контролем), но самое гловное , компьютеру необходимо знать с какой скоростью ты идёшЬ, это вожная составляюшая при приготовлении смеси... На форуме уже писалось, что отсутствие этого сигнала влияет на экономичность... Если,что провод с сигналом скорости фиолетовый с белой полосой...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ae95,1990,at,turing special,4a-fe,
Аватара пользователя
sibzonder
Карибовод
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 9:42 am
Откуда: Красноярск

Сообщение sibzonder » Пт янв 25, 2013 8:21 pm

WMmagnat писал(а):[quote=sibzonder] Возможно такое ТУТ при том что спидометр не работает?

У меня была похожая болячка, типа провала в работе движка но на малых скоростях... едишь в пробке не спеша, автомат на второй, обороты примерно 1600, нужно плавно ускорится, ты плавно газу (по этому поводу виду исследованья, скоро будет отчёт!!!!) так вот, плавно газу, чтоб чуть скорости добавить, ну буквально нужно еще оборотов 200-300 и начанается, бум обороты падают до 700 и бах обратно до планируемых 1700, и это цеклично... Гидроомеханическая коробка пытаетя даже угодить подсовывая первую, то вторуюю... В вообшем у многих беда такая была.. и тема долго висела...
Лично я решил беду заменой лябды (помню восторг был) в сервисе на спор не нашли проблему! Но при высоковольтноя часть , зажигание. метки грм, акпп, в норме!
В этом случае, попробывать смену atf, с заменой фильтра... Но похоже к автомату смерть пришла в гости..
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ae95,1990,at,turing special,4a-fe,
Аватара пользователя
sibzonder
Карибовод
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 9:42 am
Откуда: Красноярск

Сообщение sibzonder » Сб янв 26, 2013 3:38 pm

Поделюсь первыми впечатлениями после ремонта. Машин стал веселее разгонятся, и вообше ошушение что до этого в багажнике лишние 70 кг лежало, датчик не работал с покупки машины... бк показывает что теперь не только в зависимости от угла открытия дросселной заслонки стало менятся время открытия форсунок но еще и от скорости, причем сушесвенно! (время изменилось до 5,5-5,7 мс раньше выше 2,7-2,9 не поднималось!)... к тому-же это величина зависит от нагрузки на двигатель (у меня стоит вакуометр!), теперь мой конь получает овса ровно столько,сколько требует ситуёвина!. Еще не понял что с расходом топлива,но смею вас заверить, что двигатель стал более тяговит и эластичен...
пс Окрыленный успехом, нашел нехилую лужу, а так как у нас оттепель.... короче прочувтвовал офф роад, машину уделал вмама-не горюй, ::tongue24.gif:: ...но заметил что стала лучше тянуть, с низов , это когда на "L" нужно не спеша но уверенно.... В вообщем казалось-бы нюанс, а "Мужики то - не знают!" (С)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
ae95,1990,at,turing special,4a-fe,
Аватара пользователя
sibzonder
Карибовод
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2012 9:42 am
Откуда: Красноярск


Вернуться в Салон и кузов

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB