Задний редуктор

Модераторы: Chipalin, kostyan, Urban AE82, 4WezDe

Сообщение Гость » Чт май 03, 2012 1:37 pm

заводские параметры регулировки редуктора, точнее говоря зазор между валом главной передачи(ГП) и шестерней ГП 0.1 мм. при 0.12-0.13 появляется "троллейбусный" вой, при 0.13-0.15 вой усиливается, при зазоре свыше 0.15 закладывает уши и авто напоминает по звуку истребитель.
я в процессе ремонта фото не делал, потом дополню фотками редуктора из инета.
у меня 95-й кариб 1991 года. в последние дни вой усилился на столько, что пассажиры начали жаловаться, особенно если на заднем сидении двое.
ну собственно говоря выдергиваем полуоси по пути разбирая все что можно разобрать, отсоединяем кардан, и откручиваем редуктор. после всего этого перед вами воникает вот это:
Изображение
на фото редуктор от таунайса, но очень схожий с карибовским))
остальное буду описывать пользуясь этим рисунком редуктора ВАЗ 2107:
Изображение
Редуктор заднего моста в сборе: 1 — ведущая шестерня; 2 — ведомая шестерня; 3 — сателлит; 4 — шестерня полуоси; 5 — ось сателлитов; 6 — коробка дифференциала; 7 — болты крепления крышки подшипника коробки дифференциала; 8 — крышка подшипника коробки дифференциала; 9 — пластина стопорная; 10 —регулировочная гайка подшипника; 11 — картер редуктора
в редукторе используются конические роликовые подшипники. обычных шариковых там нет. конические подшипники подлежат регулировке в отличии от шариковых. людям неуверенным в своих способностях этот процесс делать не советую...

коробка диффа №6 установлена на двух подшипниках побокам. подшипники зажаты регулировочными гайками №10. основной гул создает увеличенный зазор между ведущей шестерней и ведомой. чтобы убрать этот зазор необходимо ведомую шестерню прижать к ведущей путем затягивания гаек №10 с обеих сторон редуктора. в моем случае получилось что (глядя на рисунок) левую гайку я затянул на 2 отверстия, а правую на 3. для затяжки гаек откручиваем фиксаторы гаек №9, и затягиваем гайки.
автолюбители обычно при первой регулировке "на глазок" затягивают одну на 1, другую на 2 отверстия. если не поможет, то подтянуть еще обе гайки на одно отверстие. как говорится методом народного тыка. а профессионалы на сто вам выставят сразу, но это стоит денег))
на хвостовике есть гайка законтрогаеная в углубление вала. распрямляем загиб и затягиваем гайку. если затяжка не удается, откручиваем ее, вытаскиваем втулку, которая вероятнее всего сжалась и не прижимает подшипник к опоре, и ставим новую. обычно еще сразу и подшипник меняют, но это зависит от состояния подшипника.
не перестарайтесь с затяжкой регулировочных гаек. при сильной затяжке редуктор будет греться и становиться очень тугим что сильно скажется на накате автомобиля. в этом случае лучше остановиться и подождать пока редуктор остынет. если этот симптом проигнорировать, редуктор заклинит, а в этом случае последствия непредсказуемые. при заливке масла в редуктор я могу порекомендовать залить присадку для снижения силы трения. я залил ER для редукторов. после сборки моста, не старайтесь сразу выскочить на трассу и разогнаться по-быстрее. покатайтесь в городской суете км 300-500 для того чтоб шестерни набили себе новую рабочую площадь. не старайтесь разобрать редуктор полностью, нормально потом все равно не выставите подшипники без помощи профессионала.
по пути самое время заменить подшипники на осях, я так и сделал)) но это совсем другая история...
читайте, проверяйте, дополняйте, критикуйте...
итог данной работы: звук моста не слышен в салоне. с улицы тоже тишина. АКПП не так сильно подпинывает, сейчас чувствуется пинок только при включении второй передачи. накат хороший и бесшумный, учитывая то что на днях передние подшипники заменил. звуком при движении авто доволен)))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
Гость
 

Вернуться в Трансмиссия и колёса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB