Замена главного цилиндра сцепления на ае-11#

Модераторы: Chipalin, kostyan, Urban AE82, 4WezDe

Сообщение JexXxoN » Сб мар 02, 2013 4:55 pm

Доброго времени суток господа любители королло- и карибообразных автомобилей на МКПП.
Это будет отчет по замене ГЦС своими руками, но он будет без фото
во-первых по сути дела фотогорафировать там нечего, во-вторых процесс очень прост, но есть несколько подводных камней, которые заставили меня написать это и что не указано вот здесь.



Для начала мне потребовался новый ГЦС в сборе (около 2000 руб с экзиста)



Далее я открутил распорку стоек, это сделать очень просто - 2 гайки на 12 по бокам, на стаканах стоек и 2 болта на 14 - к номерной планке

Далее на то место, где из ГЦС выходит трубка с магистралью - подкладываем кусок ненужной ветоши и рожковым клучем на 10 срываем гайку, которая крепит магисталь к ГЦС, полностью ее откручивать пока не нужно

Далее залазим в педальный узел, там сниамем пружинку с педали сцепления, снимаем шпильку с "пальца", вынимаем палец, педаль висит
Теперь нужно открутить две гайки на 12, которые крепят ГЦС с моторному щиту, сделать это без достаточно длинных и изогнутых в виде буквы Г торцевых ключей - оооочень тяжко, я с ним долго воевал, но победил
Рекомендую гайки и палец со шпилькой не бросать на полу, а положить в ямку, где ручник

гайки откручены, ничего не мешает, я радостный пытаюсь вытащить ГЦС, но не тут-то было, либо это особенность автомобиля, либо просчет, но вакуумный усилитель тормозов (большой черный блин в районе педали тормоза, но со стороны двигателя под капотом) мешает ему буквально на несколько миллиметров, но, блин, мешает, хоть как крути, но не выходит

я полез опять в педальный узел, главный тормозной цилиндр (вместе с вакуумным усилителем) держится аналогичным образом, что и ГЦС, но на 4х гайках на 12, верхние гайки коварные, начинайте с них, я раскрутил гайки так, чтобы ГТЦ немного ушел вперед, но полностью не снимался, так же снял пружинку, шильку и палец с педали тормоза
рекомендую снять клему, чтобы постоянно горящие стопари не посадили аккум, потому что замыкается контакт у педали тормоза

потом возвращаемся обратно под капот - раскручиваем до конца магистраль, чтобы с ГЦС сильно не капало - затыкаем дырку пробочкой, которая шла с новым ГЦС, с магистрали немного покапает, но там уже лежит ветошь

Потом снимаем ГЦС полностью, снимается без проблем, стараемся снимать и переносить аккуратно, чтобы тормозная жидкость не попала на ЛКП, иначе ему хана

Сборка аналогична разборке, только в обратном порядке
Самое главное - как следует накрутить магисталь, чтобы соединение не пошло криво и не съело резьбу
Все гайки нужно протянуть как следует
ну и не забываем залить полный бачок, и прокачать свеженькую тормозную жидкость как следует


Хотелось бы обозначить для впервые сталкивающихся с причинами сего действа: по прошлому лету я заметил, что при нажатии на педаль сцепления, оно (сцепление) на определенном моменте движения педали становилось ватным и по сути дела начало проваливаться, по началу слабо, потом сильнее и сильнее, потом начинает зависать передача - при полностью выжатом сцеплении вы не можете выключить передачу, ну и критический момент - при начале движения вы не можете включить первую передачу, либо включаете ее, но машина дергается вперед и глонет

совет: при подобной ситуации и при близком расстоянии до дома возможно прибегнуть к крайней мере - заглушить двигатель, включить передачу, заводить двигатель и попутной подгазовывать, чтобы тронуться как можно плавнее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Levin AE111|FF|c160(LSD)|4A-GE|'00|BZ-G
Isuzu Elf 250|3.6 Diesel|FF|5MT|budka =)
Аватара пользователя
JexXxoN
Карибовод
 
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:56 pm
Откуда: 27rus (Хабаровск)

Вернуться в Трансмиссия и колёса

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron

Besucherzahler most beautiful Russian Brides
счетчик посещений

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB