F.A.Q.: Замена пыльников приводов

Модераторы: Chipalin, kostyan, Urban AE82, 4WezDe

JexXxoN
Карибовод
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:56 pm
Откуда: 27rus (Хабаровск)
Контактная информация:

Сообщение JexXxoN »

начало: при помощи балонника, домкрата и рук - добиваемся вот такого внешнего вида колеса
Изображение
ну вот такой вот примерно ужос (вид сзади) вы можете увидеть, но это не беда
Изображение
снимаем тормозной механизм, и в сторонку его, там две гайки всего
Изображение
полсе снятия тормозов - тормозной диск легко снимается, нах его, чтоб не мешал, вон посредине огромная гайка - раскручиваем ее, на фото ее уже нет, кстати тут хорошо видно, какие болты надо открутить, чтобы снять тормоза
Изображение
Levin AE111|FF|c160(LSD)|4A-GE|'00|BZ-G
Isuzu Elf 250|3.6 Diesel|FF|5MT|budka =)
JexXxoN
Карибовод
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:56 pm
Откуда: 27rus (Хабаровск)
Контактная информация:

Сообщение JexXxoN »

раскручиваем стойку, там два болта всего, по сути дела приводу чутка надо "помочь" молоточком выпасть из ступицы
Изображение
коробка без привода, помоему она на нейтралке выпадает при небольшом усилии на себя (подождем что Костя 88 скажет)
Изображение
вот он привод, коротенький
Изображение
с внутренней стороны снимаем хомут, снимаем с треглава стакан, снимаем стопорное колечко с треглава (в виде подковки), снимаем треглав, снимаем пыльник внутренний, резинку посредине и точно так же внешний (подбитый)
ЗЫ у меня на маленьком посредине резинки нету, на большом есть
Изображение
(Добавление)
вот так должен выглядеть привод без "всего", но с гранатой...
Изображение
...и вот так с новым пыльником
хомутики универсальные, поэтому понадобятся ножницы или кусачки, чтобы срезать лишнее с хомутов
Изображение

ну и напоследок - смазка противная, пачкает все что угодно, поэтому лучше подкладывать всякие картонки и запастись тряпочками, самая попа (по моему) - раскрутить болт гранаты, как я его откручиваю - уже писал (2 способа)
всем удачи!
Levin AE111|FF|c160(LSD)|4A-GE|'00|BZ-G
Isuzu Elf 250|3.6 Diesel|FF|5MT|budka =)
JexXxoN
Карибовод
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:56 pm
Откуда: 27rus (Хабаровск)
Контактная информация:

Сообщение JexXxoN »

и спасибо Eighty_Eight за предоставленный материал для описания ::biggrin24.gif::
Levin AE111|FF|c160(LSD)|4A-GE|'00|BZ-G
Isuzu Elf 250|3.6 Diesel|FF|5MT|budka =)
Аватара пользователя
snikulin-78
Карибовод
Сообщения: 4960
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 2:53 pm
Откуда: Бердск

Сообщение snikulin-78 »

JexXxoN а че наружный привод не сбил??????
'Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Toyota'
Аватара пользователя
vatson
Карибовод
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: Вт янв 12, 2010 10:30 am
Откуда: Ангарск Ирк.обл Леворукий кариб АЕ95

Сообщение vatson »

Не всегда он легко снимается.Иной раз разбивать сепаратор приходится
Изображение
Аватара пользователя
ANDRON
Карибовод
Сообщения: 928
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2012 2:59 pm
Откуда: БАРНАУЛ

Сообщение ANDRON »

Извиняюсь за вторжение, но по моему открутить на шаровой опоре две гайки и болт, всё таки проще. Чем откручивать колесо, тормоза и в довесок ко всему, поворотный кулак от стойки ! Или есть какой то подвох ( о котором просто я не знаю) в шаровой? Не настаиваю, если что поправьте.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
JexXxoN
Карибовод
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 4:56 pm
Откуда: 27rus (Хабаровск)
Контактная информация:

Сообщение JexXxoN »

возможно так проще
я и Костя делали именно так
ФАК это не инструкция, это всего лишь один из методов, подсказка.....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Levin AE111|FF|c160(LSD)|4A-GE|'00|BZ-G
Isuzu Elf 250|3.6 Diesel|FF|5MT|budka =)
Аватара пользователя
ASPIRANT154rus
Карибовод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 5:53 pm
Откуда: Новосибирск, Россия

Сообщение ASPIRANT154rus »

Согласен с ANDRON. Сход развал что так, что так желательно потом делать. Откручиваем шаровую и рулевой наконечник (от кулака), и оттягиваем все это дело, наружняя граната выйдет.
Сзади, по крайней мере на сотке, при замене пыльников можно даже колесо не снимать, если в нем есть отверстие под гайку на гранате и длинная головка. Там процедура следующая:
1. откручиваем гайку на гранете
2. далее 4 гайки на внутренней гранате (железка на которую пыльник внутренней гранаты одевается), только желательно поставить метки чтобы также ее на место поставить, на свои шпильки.
3. толкаем все это дело в сторону колеса и выводим привод вниз, и далее вытаскиваем привод вместе с наружной гранатой из колеса.
4. далее процедуры описанные выше, т.е. снятие стопорного кольца, снятие треглавы и вот вам пыльники.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
CARIB AE-115, Z-touring,7A-FE
Аватара пользователя
Большой Енот
Карибовод
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Пт окт 14, 2011 5:32 pm
Откуда: Pietari

Сообщение Большой Енот »

Тоже согласен. Более того, если в соединении стойки и кулака уже использованы "зауженные развальные" болты, то развал может убежать весьма существенно. Хотя бы зарисовать "трафаретный контур" на кулаке по линии стойки, дабы вернуть потом максимально по тем же местам.
Отверстия в рычаге дают меньший "разбег" углов. Да и плечо получается большим, в итоге меньшге сказывается на уход параметров установки углов.
А если хочется совсем уж "остаться при своих" - надо вынимать из кулака палец шаровой. Чего делать всегда не хочется из-за проклятущей гайки. ;-)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Carina E '97 4A-GE
Corolla FX '92 4A-GE
RAV4 '02 1AZ-FE
Аватара пользователя
ASPIRANT154rus
Карибовод
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт фев 12, 2013 5:53 pm
Откуда: Новосибирск, Россия

Сообщение ASPIRANT154rus »

Большой Енот писал(а):Чего делать всегда не хочется из-за проклятущей гайки. ;-)
+++ а с системой АБС к ней накидным не подлезть, а рожковый бывает обходится. Это мы проходили....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
CARIB AE-115, Z-touring,7A-FE
Закрыто