Страница 2 из 2

Re: Продолжение после кап.ремонта.

СообщениеДобавлено: Пн авг 14, 2017 10:33 am
Shiha
После замены датчика температуры выбил катализатор.
Снял и продул все шланги связанные с воздухом. Датчик который стоит за мотором возле таблички думаю не работал т.к.трубка была наглухо забита. На датчике ГУРа одна шланга была порвана,заменил.
В Итоге упали прогревочные обороты до 1100 ::war.gif:: моя маленькая победа!!!!
Теперь ХХ 900-950 х.з.че делать
В планах повторное снятие дроссельной заслонки. Мыть нечего буду проверять и регулировать датчики.
Ещё машина на холостых вздрагивает но обороты не плавают. На кого думать,свечи или провода?

Re: Продолжение после кап.ремонта.

СообщениеДобавлено: Вт мар 27, 2018 12:08 pm
NoGrav
У меня тоже после ремонта движка на СТО вздрагивает на холостых на холодную, но стрелка тахометра не плавает, зато дергается на оборотах (см тему viewtopic.php?f=8&t=5708) хз в чем дело, если победишь недуг раньше меня - напиши в чем дело было? Я трамблер полезу проверять...

Re: Продолжение после кап.ремонта.

СообщениеДобавлено: Вс апр 01, 2018 9:56 pm
vik13
Shiha писал(а):На кого думать,свечи или провода?

Подумай на бензин)))

Re: Продолжение после кап.ремонта.

СообщениеДобавлено: Пн апр 02, 2018 4:50 pm
razgaday
согласен. бенз иногда гамно. пробуй сменить название азс...
было такое у меня с карибасом-стал плохо заводится после ночной спячки и расход бенза вырос. в результате сменил азс и вылечилось. ::victory::

Re: Продолжение после кап.ремонта.

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2018 8:40 am
Евгений81
axel02 писал(а):можно ещё литров 15-ть 98-го залить для прочистки от гуано, и перейти на 95-й... у меня на нашем 92-м едет как жигуль, и дёргается)))

У меня также. Уже давно на 95 езжу.

Re: Продолжение после кап.ремонта.

СообщениеДобавлено: Ср апр 04, 2018 6:42 pm
vik13
Евгений81 писал(а):У меня также. Уже давно на 95 езжу.
А в морозы как заводишь?

Re: Продолжение после кап.ремонта.

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2018 5:46 am
Forsage533
vik13 писал(а):
Евгений81 писал(а):У меня также. Уже давно на 95 езжу.
А в морозы как заводишь?

А какая разница? У меня одинаково заводится, что на 92м, что на 95м. Но королла предназначена под 95.

Re: Продолжение после кап.ремонта.

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2018 9:38 am
Евгений81
vik13 писал(а):
Евгений81 писал(а):У меня также. Уже давно на 95 езжу.
А в морозы как заводишь?

У меня подогрев 220. Но когда свет отключали - заводил. Правда температуру не помню. У нас в Анжерке с постройкой ЯЯ НПЗ бензин стал вообще отвратительный. Расход вырос и на 92 вообще ехать не хочет. Испытано не только карибом.

Re: Продолжение после кап.ремонта.

СообщениеДобавлено: Сб апр 07, 2018 10:23 pm
vik13
Евгений81 писал(а):У нас в Анжерке с постройкой ЯЯ НПЗ бензин стал вообще отвратительный. Расход вырос и на 92 вообще ехать не хочет.
А вон ты откуда))) наслышан.
Forsage533 писал(а):А какая разница? У меня одинаково заводится, что на 92м, что на 95м. Но королла предназначена под 95.
в -35 разница очень хорошая, корона с 3S на 95-м и выше не хочет заводится наотрез, кариб с трудом, на 92-м заводятся даже если пару суток отстояли в -40-45.

Re: Продолжение после кап.ремонта.

СообщениеДобавлено: Вт апр 10, 2018 8:11 pm
vik13
у меня двигателя давно уже перевалили за полляма, а что бы поджечь бензин в большой минус, нужно его сильно согреть или сжать)))
2-я мысль, а кто проверял каКчество вашего бензина?)))