глобальный ремонт подвески

Модераторы: kamikatze, Chipalin, Cariban

глобальный ремонт подвески

Сообщение chezzz » Сб янв 28, 2017 10:31 pm

здравствуйте!
давно задумал полностью перетряхнуть старину, сейчас начинаю помаленьку осуществлять задуманное. но есть одна загвоздка - я не особо разбираюсь в мелких деталях, поэтому хочу услышать советы бывалых - что стоит менять при ремонте подвески. пока что у меня список таков:
48520-49276 передняя левая стойка (Kayaba Excel-G)
48510-87703 передняя правая стойка (Kayaba Excel-G)
48540-19235 задняя левая стойка (Kayaba Excel-G)
48530-80006 задняя правая стойка (Kayaba Excel-G)
48131-1N170 Пружина передняя
48231-1H380 Пружина задняя
90369-38011 (замена для 90363-38006) подшипник передней ступицы (2 шт.) ( KOYO DAC3872W-8CS81)
90369-38018 подшипник задней ступицы (2 шт.) (KOYO 46T080604-1LFTCZ)
43330-19115 шаровая опора переднего рычага (2 шт.)
В скобках - заменитель, который хочу взять.
Также есть желание заменить все сайленты в рычагах, что лучше - резиновые оригиналы или полиуретановые дубли от завода?
Собственно, на этом мысль заканчивается.
поэтому прошу вас по своему опыту назвать ещё те мелочи, которые стоит заменить. если есть код - то ещё лучше, я буду пополнять этот список, надеюсь, он будет много кому полезен.
и второй вопрос, который меня давно мучает - лифт подвески с помощью проставок. смотрю на полиуретановые 25 мм на зад. плюс, возможно, усиленные пружины. во-первых, надо ли оно делать, а во-вторых - резина или полиуретан?
Последний раз редактировалось chezzz Сб янв 28, 2017 11:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
AE115 Z-Touring
chezzz
Карибовод
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 9:35 am
Откуда: Москва

Re: глобальный ремонт подвески

Сообщение Romaha » Сб янв 28, 2017 11:27 pm

полиуретан
шуруп,забитый молотком,держит крепче,чем гвоздь,закрученный отвёрткой.
Аватара пользователя
Romaha
Карибовод
 
Сообщения: 2613
Зарегистрирован: Сб май 15, 2010 8:11 pm
Откуда: Белгородская обл.

Re: глобальный ремонт подвески

Сообщение Evgen029 » Пн фев 06, 2017 8:04 pm

1. Стойки Каяба или Токико. Лично я особой разницы не ощутил. Правда, последний комплект передних стоек (Токико) расстроил - отходил всего 3 года, стойки стали пробивать. Предыдущий комплект, для сравнения, простоял лет 6. Стиль езды у меня агрессивный, дороги плохие.

2.Передние пружины не менял ни разу. Предполагаю, что они вообще не менялись с завода. Правда просели. Сейчас стоят с проставками 2,5 см. Полиуретан или резина, не знаю; чёрные.

3. Задние пружины стояли разные: барнаульские усиленные, барнаульские обычные, японские OBK усиленные. Первые и третьи высокие, грузоподъёмные и жёсткие. Вторые низкие, очень слабые и очень комфортно-мягкие. Сейчас стоят третьи с проставками, как и спереди, 2,5 см. Вторые очень слабые: с 4 пассажирами машина на коленях.

4. Ступичные подшипники ставь только японские. Koyo, NSK, и ещё есть какая-то фирма (не помню). Оригинал не бери - в коробке будет тот же Koyo, только в полтора раза дороже. Сразу меняй сальники. Их по два в каждом колесе. Оригинал не бери, бери NOK - тут ситуация такая же, как и с Koyo.

5. По шаровым ничего не могу сказать. Я как 10 лет назад поставил контрактные, так они и ходят. Уже больше 200 тыс. км прошли.

6. Салентблоки передних рычагов. Мрут обычно задние вертикальные. До недавнего времени в продаже были только тайваньские. Я пробовал менять рычаги в сборе на контрактные - не особо помогло, контракт тоже был умотанным. В итоге я решился на тайвань (говорят, три года спокойно ходят), но в магазине очень кстати появились японские NSO. Заменил их два месяца назад, поэтому статистики пока нет. Передние горизонтальные салентблоки не менял ни разу.

7. Салентблоки задних реактивных тяг. Долгое время оригинала не было. Потом появились с\б в продольные тяги. Насчёт с\б в поперечные тяги ничего сказать не могу, может, тоже уже появились. Это я говорю про оригинал. Мне, вроде, в продольную тягу ещё ставили с какого-то ЖЕ-шного Спринтера, он пожёстче будет. Полиуретановых стоит пара штук, но только по причине отсутствия оригинала.

8. Пыльники приводов. Неплохо себя зарекомендовали Maruichi.

9. Насчёт лифта. Подумай хорошенько, где будет эксплуатироваться авто, и хочешь ли ты пожертвовать комфортом ради проходимости и грузоподъёмности. Мне и моей семье комфортно ездить высоко и жёстко. Я могу фигачить по гравийке без боязни пробить подвеску, могу ехать по волнообразному асфальту без боязни раскачки и потери контроля над машиной, а это уже прямая безопасность. Я не торможу перед бОльшей частью дорожных полицейских - так комфортнее. Но мелкие неровности отрабатываются жёстко и неприятно.


На фото передние пружины родные с проставками, задние усиленные ОВК тоже с проставками. Задние чуток подсели. Резина на размер выше родной.

Изображение
AE115 7A 4WD МКПП Z-Touring 95г.
УАЗ Фермер
Аватара пользователя
Evgen029
Карибовод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 2:39 pm
Откуда: Красноярский край, п.Журавлёво

Re: глобальный ремонт подвески

Сообщение Forsage533 » Вт фев 28, 2017 7:47 am

Прям как Evgen029 написал, не убавить, но добавить можно)

Стойки только кайаба, Токико дермьо стали, стучат, и очень мягкие, не смотря на 22 шток. Передние пружины менять не обязательно, можно поставить контракт( если его найти конечно) или проставки 2см, этого вполне хватит. Назад даже не знаю какие ставить. Брал себе обк типа усиленные, они просели через год буквально, потом воткнул проставки 2см, и так и ездил, и грузоподъемность норм была, и не жестко. Сайленты вертикальные можно CTR или NSO. Хотя я себе ставил новосибский полиуретан усиленный, с чехольчками зелёными, мне понравилось.
В остальном солидарен.
Toyota Sprinter Carib AE95 1993
Toyota Sprinter Carib AE111 1999
Toyotа Corolla Wagon ZZE121 2006
Аватара пользователя
Forsage533
Модератор
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:14 am
Откуда: Барнаул,Россия

Re: глобальный ремонт подвески

Сообщение Evgen029 » Ср мар 01, 2017 11:13 am

Forsage533, CTR - 'это Тайвань вроде. Именно его мне советовали, пока в магазинах NSO не появились. Хотя, может быть, я с RBI путаю. ::huh.gif::
AE115 7A 4WD МКПП Z-Touring 95г.
УАЗ Фермер
Аватара пользователя
Evgen029
Карибовод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 2:39 pm
Откуда: Красноярский край, п.Журавлёво

Re: глобальный ремонт подвески

Сообщение Forsage533 » Ср мар 15, 2017 12:22 pm

Evgen029 писал(а):Forsage533, CTR - 'это Тайвань вроде. Именно его мне советовали, пока в магазинах NSO не появились. Хотя, может быть, я с RBI путаю. ::huh.gif::

мне тоже его советовали, как менее износостойкий из дубликатов.
Toyota Sprinter Carib AE95 1993
Toyota Sprinter Carib AE111 1999
Toyotа Corolla Wagon ZZE121 2006
Аватара пользователя
Forsage533
Модератор
 
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Пт май 13, 2011 10:14 am
Откуда: Барнаул,Россия


Вернуться в Подвеска

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1