Непонятные показания вольтметра

Модераторы: slawian, vik13

Непонятные показания вольтметра

Сообщение wazlaw » Вс янв 06, 2019 4:31 pm

Добрый день! С Новым Годом и Рождеством!

Друзья, подскажите, пожалуйста. Недавно приобрёл Короллу АЕ91 с длинной приборкой. Было много косяков, в частности и в электрике, кое-что уже устранил. Например, заменил генератор от ВАЗа на штатный тойотовский, он валялся в в багажнике, я его полностью восстановил, т.е. заменил реле, мост, подшипники. Также заменил минусовый провод с клеммой АКБ. Вообще, кстати, непонятно, как такое возможно, что должно было произойти, чтобы полностью обгорела изоляция?.. Как машина не сгорела? Ну да ладно. Заменил - и заменил. Зачистил все контакты на корпусе. Сейчас ничего не греется.

С самого начала меня беспокоит один вопрос: почему штатный вольтметр показывает меньше, чем надо? Сначала думал, что вероятная причина кроется в "левом" генераторе и в убитом минусовом проводе. По ходу выяснилась проблема с коротящим стартером - тоже выкинул, поставил другой, живой. Замены ни к чему не привели. Генератор теперь выдаёт достаточное напряжение, зарядка идёт, аккумулятор жив.

Куда ещё смотреть?

Заранее благодарен.
Corolla AE91 SE TYPE 5AFHE
wazlaw
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 4:09 pm
Откуда: Россия Воронеж

Re: Непонятные показания вольтметра

Сообщение vik13 » Вт янв 08, 2019 10:59 pm

wazlaw писал(а):Добрый день! С Новым Годом и Рождеством!.. Куда ещё смотреть?
Доброго! Минус на корпус мог сгореть, если забыли подключить минус на двигатель или он отпадывал.
На вольтметр посмотри с другой стороны, во первых это Указатель, во вторых могли неправильно поставить стрелку при смотке спидометра.
AE95 был ST190, KM36 в наличии
Аватара пользователя
vik13
Карибовод
 
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:11 pm

Re: Непонятные показания вольтметра

Сообщение wazlaw » Ср янв 09, 2019 3:24 pm

Добрый день, благодарю за отклик))

vik13 писал(а):Минус на корпус мог сгореть, если забыли подключить минус на двигатель или он отпадывал.


Забыл ещё сказать: там ещё была такая шляпа - разъёмы АКБ были под японоаккумулятор, предыдущий колхозник их тупо нарастил разъёмами под толстые клеммы - на болтиках, блин. Плюсовая клемма тоже была в такой же заднице, тоже заменил нафик. Может поэтому оно горело? По минусовой трассе проверял все контакты - везде всё прикручено, на КПП и со стороны ГРМ. Возле ГРМ, кстати, кинул ещё дополнительную косичку.

vik13 писал(а):На вольтметр посмотри с другой стороны, во первых это Указатель, во вторых могли неправильно поставить стрелку при смотке спидометра.


Маловероятно, что сматывали. Во-первых, Королла Е9 - это жеж не АМГ63 битурбо :) Во-вторых, на спидометре было 300+ и тросик был порван - и неизвестно когда :) С тросиком, кстати, тоже были забавные качели - купил новый в экзисте, он порвался через неделю. Ну, думаю, дела... Если новый рвётся... Уже начал собирать информацию по замене спидометра на электронику без тросика с датчиком скорости в КПП. Потом купил тросик б/у с разбора и решил так: если порвётся - заморочусь с переделкой. В общем, ходит пока, уже больше полугода (тьху-тьху)

А разве для того, чтобы смотать километраж, надо с вольтметра снимать стрелку?
А вот так показывает вольтметр. На первой фотке - при заглушенном моторе. На второй - при заведённом моторе, на холостых оборотах.

ПС: До всех замен - стрелка на холостых оборотах держалась ровно посередине и немного приподнималась, если добавить оборотов.

Изображение

Изображение
Когда искал авто - очень рассматривал в т.ч. и Кариб Е9. Нравится он мне, есть в нём что-то неповторимое. И кузов универсал под мои задачи очень подошёл бы. К сожалению, живого не нашёл ни одного. Был один целый, но с убитым и разобранным мотором (сразу у меня возник большой вопрос - как можно убить 4АФЕ?? По моему мнению - надо сильно постараться, чтобы умертвить двиг тойотовской А-серии) - в целом это меня не испугало, большой проблемы не вижу в том, чтобы под себя откапиталиться. Но мне надо было сразу ездить, так сложилось.
ПС: Благодарю администрацию за перенос моего вопроса в правильный раздел :)
Последний раз редактировалось wazlaw Ср янв 09, 2019 3:41 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Corolla AE91 SE TYPE 5AFHE
wazlaw
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2018 4:09 pm
Откуда: Россия Воронеж

Re: Непонятные показания вольтметра

Сообщение vik13 » Ср янв 09, 2019 8:33 pm

wazlaw писал(а):Маловероятно, что сматывали
Когда то она тоже была молодой и безпробежной машиной
А разве для того, чтобы смотать километраж, надо с вольтметра снимать стрелку?
нет не надо, но придурков на этом свете хватает, сними стрелку и поставь как надо, повернуть не получится ограничители, можно мультиметром для спокойной совести прямо на приборке и замерить, сколько приходит.
Уже начал собирать информацию по замене спидометра на электронику без тросика с датчиком скорости в КПП.
Это тебе сюда.
https://www.drive2.ru/l/8705563/

спрашивать можешь там же, отвечу быстрее, тут редко бываю
Изображение

ПС: Благодарю администрацию за перенос моего вопроса в правильный раздел
не за что.))) Пиши всё в одном сообщении, у нас можно переправлять.
AE95 был ST190, KM36 в наличии
Аватара пользователя
vik13
Карибовод
 
Сообщения: 4924
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:11 pm


Вернуться в Автоэлектрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0