wazlaw писал(а):4WezDe писал(а):wazlaw писал(а):ПС: уже увидел - у 5АFE и 5АFHE (Е9#) ремонтные поршни идентичные по каталогу, для 4АFЕ (Е9#) - каталог предлагает в качестве заменителя оригинальный поршень такой же, как на и 4АFНЕ (Е9#).
Осталось разобраться чем поршневая группа отличается между поколениями - визуально и по характеристикам. Потому шо если буду брать с разборки - у нас в регионе их нет (Воронеж), придётся брать по фотографии, скорее всего - с ДВ.
Оппа, почти земляк. Тыб в профиле подписал свой город, чтоб было видно.. А по делу- есть ГБЦ в сборе, недорого.
Приветствую фаната АЛ20)) В регионе проживаю недавно, в 2017-м переехали из Одессы с супругой (она родом из Воронежа) и уже столкнулся с тем, что с тойотами тут крайний дефицит, тойотоводов - ещё меньше)))
Последних примерно лет 20 езжу исключительно на Тойотах, были и 3А карбюраторные, и 2Е-3Е карб V-type, и 1С, и 4АF, и 4АFЕ, и 4АGЕ 1-gen. Поэтому после переезда для меня выбор марки автомобиля не стоял. Однако - не думал, что всё так не очень... В Одессе Тойоты уважают, любая из моих, в общем, несвежих Тойот дольше полдня в ремонте не находилась - запчасти есть в наличии почти всегда, на 95%, как б/у с разборки, так и новые. В Воронеже - надо заказывать и ждать. К ремонту приходится долго готовиться.
Да, вот ещё что: откровенно говоря, огорчило меня отношение к коням местных наездников((( В Одессе тоже, как бы, не сильно любят вкладываться в ремонт, тем более, когда машина старая. Тем не менее - поддерживают.
ПС: А шо за голова?