переход с 4a-fhe на 7a-fe

Модераторы: Urban AE82, slawian, kostyan

Re: замена 4A-FHE на 4A-FE

Сообщение Евгений81 » Ср ноя 22, 2017 9:08 am

Fatum писал(а):Дело в том что 4A-FHE сделан на базе 4A-FE Gen1 (первый выпуск) и кстати у меня не было форсунки холостого хода.
А в целом так:
- 4A-FE это тот же 4A-F, но с инжектором и представлен несколькими вариациями:
- 4A-FE Gen 1 версия с электронным впрыском горючего
- 4A-FE Gen 2 версия с измененным распредвалом, впрыском, оребренной крышкой клапана, иной ШПГ и впуском.

Два поколения этого двигателя хорошо различимы внешне. Первое поколение (1987-1993) имеет табличку на узкой клапанной крышке "16 valve EFI". Второе поколение отличается более высокой плоской клапанной крышкой с ребрами по всей длине, а также установкой топливных форсунок в отливы на впускном коллекторе. Кроме того, последние модели двигателя использовали МАР-сенсор, другой формы поршни и впускной коллектор. Второе поколение 4A-FE выпускалось с 1992 по 1998 годы

- 4A-FE Gen 3 получил небольшие изменения на впуске-выпуске коллектора, а в целом повторяет Gen 2. Силовые качества этого варианта мотора выросли до 115 л.с Выпускался с 1997 года, а в 2000 его сменил 3ZZ-FE
- 4A-FHE пересмотренная версия 4A-FE, но с измененными распредвалами, впрыском, впуском и т.д. Агрегат выходил с 1990 по 95-й и применялся лишь на моделях Carina и Sprinter Carib.

Поскольку 4A-FE Gen 1 отличается от 4A-FE Gen 2,3 распредвалом, впрыском, иной ШПГ и впуском возник вопрос совместимости старого компа, заслонки и трамблера.
Совместимости не в смысле по посадочному месту, а по корректности работы

На мозгах 90-91г с разъемом 26-16 работает мотор 97 года уже 1,5 года и претензий к нему нет. дроссель и трамблер остались старые.
Carib АЕ95 1991 4afhe акпп av-2
Евгений81
Карибовод
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2016 1:30 pm
Откуда: Кузбасс Анжеро-Судженск

Леворукий кариб. Нужен новый двиг, но какой?

Сообщение Shrabicuz » Пт янв 25, 2019 10:34 am

Здравствуйте многоуважаемые! Дело такое - есть леворукий кариб, он же королла, со сдохшим движком 4a-fe. Ввиду раздолбайства хозяина слетели подшипники с коленвала и уматали практически все, коленвал в том числе, скорее всего и поршневую. Капиталить желания нет, есть желание воткнуть контрактный, но как выяснилось, есть существенная разница между правым/левым рулем. Может кто сталкивался? Может подходит какой двиг с минимальными заморочками от чего другого леворульного?
Shrabicuz
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2018 10:10 am

Re: Леворукий кариб. Нужен новый двиг, но какой?

Сообщение razgaday » Пт янв 25, 2019 6:49 pm

::hello:: от стиральной машинки
Аватара пользователя
razgaday
Карибовод
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб сен 21, 2013 3:32 pm
Откуда: КРАСНОЯРСК.Пашенный.

Re: Леворукий кариб. Нужен новый двиг, но какой?

Сообщение vik13 » Вс янв 27, 2019 12:03 pm

Shrabicuz писал(а):Может подходит какой двиг с минимальными заморочками от чего другого леворульного?
Прочесть тему с начала, + почитать соседние.
AE95 был ST190, KM36 в наличии
Аватара пользователя
vik13
Карибовод
 
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: Пн янв 09, 2012 1:11 pm

Пред.

Вернуться в Движок

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1